0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Данные автомобиля:
автомобиль: VW Passat B5 1999 г.в. МКПП, 1.6л.
В 2002 году двигатель проходил капремонт. (а может его и меняли полностью, не знаю) После капремонта
маркировка двигателя отсутствует.
До капремонта старый двигатель был AHL.
Пришло время замены ГРМ. На ADP и AHL нужны разные комплекты запчастей. В сервисе (ВДВ на Нижегородской), при визуальном осмотре двигателя мастером, мне не смогли ответить двигатель какого типа установлен на данный момент (оч. странно..). Типа вы у нас закажите запчасти+работа, (цена на запчасти в 1.5 раза больше, чем в одной из контор, указанных на сайте),а мы уж разберемся... А если вы сами хотите запчасти купить, тогда звиняйте, сами разбирайтесь какой тип двигателя у вас.
Собственно вопрос: Нужно купить запчасти, а я не знаю для какого типа двигателя их брать. Могли ли при при капремонте (или замене) поменять двигатель одного типа на другой? Или возможно ли самому по каким-либо визуальным признакам определить его тип?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
tambovskyvolk
Привет! А что написано в ПТС?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
tambovskyvolk
О, тезка нарисовался...![]()
![]()
![]()
[/code]
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
tambovskyvolk
Я бы на твоем месте в ВДВ на Нижегородской не ездил - они мне взялись дизель перебрать, все только испортили.
Почитай белый список на форуме и посети толковый сервис, специализирующийся на пассатах.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет тезке!))
Pavel1: в ПТС написано, что привезена (шас не помню) в 2000 кажется..., двигатель AHLXXXXX..... далее что в 2002 году двигатель проходил капремонт. После капремонта маркировка двигателя отсутствует. Куча удостоверяющих и заверяющих подписей и печатей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тамбовский Волк, может вы - братья?
tambovskyvolk
А по сути, разве буквы/цифры не выбиты на блоке цилиндров? Или может ищешь не там?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V
Ну я-то их и не искал. Их разыскивали (в хронологическом порядке): инспектор ГИБДД за небольшое денежное вознаграждение(при покупке машины), инспектор ГИБДД (при постановке на учет), криминалист ГИБДД (при постановке на учет), мастера сервиса ВДВ (при попытке выяснить тип двигателя).
Никто не нашел.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А на расстоянии думаешь лучше получится?Сообщение от tambovskyvolk
Их разыскивали![]()
Сфоткай общие виды и выложи![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А зря. Почитай народную мудрость ( http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... d02f0ee83b )Сообщение от tambovskyvolk
Ну я-то их и не искал.
Убедись сам, что там, где должен быть номер, его нет (или есть - ХЗ).
Потом по разным косвенным признакам, например: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=68 ).
Выдержка:
"На двигателе ADP зубчатый приводной ремень ведет промежуточный вал, который в свою очередь является приводом для масляного насоса и для распределителя. На двигателях AНL, ANA и ARМ, промежуточного вала нет, а водяной насос приводится зубчатым ремнем. На всех двигателях, клanаны управляются распредвалом посредством гидравлических толкателей, зазоры клапанов регулируются автоматически.
На двигателе ADP циркуляцию охлаждающей жидкости осуществляет водяной насос, приводимый вспомогательным ремнем от шкива коленвала. На двигателях AHL, ANA и ARМ водяной насос приводится зубчатым ремнем.
Масляный насос приводится цепью либо от звездочки на коленвале (AНL, ANA и ARМ), либо от промежуточного вала (ADP)".
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а его скорее всего и нету...Сообщение от tambovskyvolk
mark_V
Ну я-то их и не искал. Их разыскивали (в хронологическом порядке): инспектор ГИБДД за небольшое денежное вознаграждение(при покупке машины), инспектор ГИБДД (при постановке на учет), криминалист ГИБДД (при постановке на учет), мастера сервиса ВДВ (при попытке выяснить тип двигателя).
Никто не нашел.
Если был капремонт двигателя и менялся блок то на нем номера не будет, т.к. на запчасти блоки идут безномерные...
Мне так кажется, что мотор все таки AHL как написано в ПТС...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фото
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
tambovskyvolk
Посмотри здесь:
http://www.elcats.ru/vw/subgroup.asp?mdl=221&grp=1
Судя по
У тебя ремень на помпе, следовательно ADP, имхоСообщение от mark_V
На двигателе ADP циркуляцию охлаждающей жидкости осуществляет водяной насос, приводимый вспомогательным ремнем от шкива коленвала.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
....а мне че то кажется что это AHL....
....на первой фотке по моему насос гидроусилителя....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это AHL.
У ADP коллектор металлический и флейты не бывает в принципе...
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
[-X У AHL-ей 97 года то же такой же коллектор!Сообщение от kalex
У ADP коллектор металлический и флейты не бывает в принципе...
______________________________________________________
То, что вы гадаете ГУР или помпа - является ГУРом, об этом свидетельствует штуцер, который держит шланг высокого давления.
Важно ни это, а то, сколько на ГУРе шкивов: если один - то АНL, если два - то ADP. Но опять-таки, это весьма косвенные признаки, т.к. и тот и другой блоки можно обвесить обоими типами кронштейнов ГУРа.
Однозначно можно определить только снизу, по форме поддона: если глядя снизу поддон имеет форму почти прямоугольника с соотношением сторон 1:2 - то это AHL, а если это прямоугольник 1:1.5 с ярковыраженной полукруглой выпуклостью слева (по ходу автомобиля) - то это ADP. Такой же тип поддонов ставился на АЕВ, ADR и т.д.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Зачем так сложноСообщение от Viktor M
[-X У AHL-ей 97 года то же такой же коллектор!Сообщение от kalex
У ADP коллектор металлический и флейты не бывает в принципе...
______________________________________________________
То, что вы гадаете ГУР или помпа - является ГУРом, об этом свидетельствует штуцер, который держит шланг высокого давления.
Важно ни это, а то, сколько на ГУРе шкивов: если один - то АНL, если два - то ADP. Но опять-таки, это весьма косвенные признаки, т.к. и тот и другой блоки можно обвесить обоими типами кронштейнов ГУРа.
Однозначно можно определить только снизу, по форме поддона: если глядя снизу поддон имеет форму почти прямоугольника с соотношением сторон 1:2 - то это AHL, а если это прямоугольник 1:1.5 с ярковыраженной полукруглой выпуклостью слева (по ходу автомобиля) - то это ADP. Такой же тип поддонов ставился на АЕВ, ADR и т.д.![]()
На фотке предъявленой к опознанию пластиковый коллектор.
Значит это ТОЧНО не ADP.... [-X
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
kalex
А что, со старого мотора (AHL) не могли поставить? Они по крепежам не подходят?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Коллектор (силуминовый), который на твоей фотке, ставился как на AHL 96-97, так и на ADP 96-99, головка у AHL - 06А......., у ADP - 050....... - вроде как разные, но, раз и туда и сюда ставился силумин, то следовательно и туда и сюда встанет пластик.Сообщение от kalex
Значит это ТОЧНО не ADP....
Таким образом: то, что этой голове прикручен пластик - не является ни каким доводом, а соответственно и не может быть основополагающим фактором при выборе ГРМа (который является целью наших исследований)
ИМХО (из многолетней практики): AHL - распространенный мотор на В5-ом, ADP - встречается на порядок реже (чаще на старых А4). Так что, чисто из статистических соображений, вероятнее всего там AHL, хотя повторюсь: что бы сказать точно, надо взглянуть снизу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа,всем спасибо!
Вчера выделил время,съездил к Андрею на Беговую. Это AHL.