0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот собсно вопрос - машина за 7 тыщ пробега (после покупки) съела 3 литра масла
т.е. на 10 тыщ примерно баночку осилит.
надо ли боятся?=)
почитав и послушав про vw - уже не знаю.
или поиск и ремонт непонятно чего будет сильно дороже чем лишняя банка масла на 10тыщ?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Fidelity
на 7000 - 3 литра, на 10000 -баночку, 1 литр? если да, то незаморачивался бы
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
думаю что многоватоСообщение от Fidelity
надо ли боятся?![]()
у меня 3.2 ест на 10000 1 литр ну 1.5 если хулиганить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО 4,28 л из расчета на 10 000 км - многовато для мотора такого объема !Сообщение от Fidelity
вот собсно вопрос - машина за 7 тыщ пробега (после покупки) съела 3 литра масла///Хотя и в рамках допуска VAG.
Судя по разговорам здесь на форуме такие моторы у людей кушают в рамках 0,5-2,0 л маслица из расчета на 10 000 км
П.С. В подписи машинку поподробнее напиши и поиском пройдись !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В принципе, с таким расходом и масло менять не надо: доливай и все.
Мне с пробегом машины 202000 км механик посоветовал доливать, все ж дешевле чем капремонт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Fidelity
7 тыщ пробега (после покупки) съела 3 литра маслаЭто очень много.У меня тоже V6, пробег около 240 тысячь, уходит 500гр/12000км.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эт нормально, может кольца залегли , может клапан вентиляции картера затягивает , надо проверять.
Налей в прозрачную трубку с изгибом воды или жидкого жидкого масла вытащи маслянный щуп и потихоньку подсоедини трубку, если жидкость будет выталкивать тогда ЦПГ, не очень хорошая, а если будет втягивать в двигатель или стоять на месте тогда нормально.![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По-моему, если ездить, в основном, по городу - это очень много. А если по трассе 150-200 км/ч, то еще терпимо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентиляцию картера можно и проще проверить.Сообщение от IgorB
Эт нормально, может кольца залегли , может клапан вентиляции картера затягивает , надо проверять.
Налей в прозрачную трубку с изгибом воды или жидкого жидкого масла вытащи маслянный щуп и потихоньку подсоедини трубку, если жидкость будет выталкивать тогда ЦПГ, не очень хорошая, а если будет втягивать в двигатель или стоять на месте тогда нормально.
На заведенном двигателе отворачиваем крышку маслозаливной горловины и прикрываем () горовину, но не закручиваем. Если крышка припрыгивает (от избыточного давления) - значит ВКГ забита.
П.С. Сделай чистку двигателя "химией", раскоксовку (ЛАВР например), прочисть ВКГ, попробуй сменить тип и вязкость масла на более загущенный, устрани все подтеки, если есть такие. К "железу" (МСК, кольца и пр.) всегда успеешь обратиться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это не показатель забит или не забит....
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
чиятку делать химией черевато, лучше поменять масло часто...![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) баночка - это 4л =))
2) про машинку подробнее - из важного,только пробег 201ткм, а кожа-рожа на расход масла не влияет=)
3)предыдущий владелец (горячий гонщик, видимо) лил кастрол эдж.
я лью кастрол slx 0w-30 - он вроде как пожиже, может из-за этого?
4)про то что менять не надо, а только заливать - забавно, экономия на работе по замене=)
5)а реально из-за вентиляции столько может кушать?
6) самый главный вопрос - вот например, там чтото не так, и масло по прежнему жрётся - надо ли чтото делать (читай вкладывать кучу денег на поиски этого неизвестно чего) или забить?
всмысле чтонить может быть плохим и испортить мне машинку?
вот ключевой вопрос=)
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Из плохого для начала - дым масла убьет катализатор, а у тебя их аж два вроде. Катализатор(ы) в большинстве случаев можно вырезать заменив на пламегаситель. Замена на новые - совсем несусветные деньги (пара пламегасителей с работой ~10тыс р. обойдутся).
Самое плохое при большом расходе - не проверишь вовремя масло или просто поедешь далеко - мотор останется без масла со всеми вытекающими расходами...
Был бы у тебя 1,8Т - про расход масла рассказал бы куда больше ;)
А так, в принципе, если прикинуть - ремонт мотора с заменой колец, МСК (основные факторы) встанет штук эдак в 50-60 (про цены на ремонт V6 не в курсе, пусть поправят) - а это 240л масла, на которых можно будет проехать почти 200ткм (расход будет увеличится)....
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
0w-30 заливать не нужно, в книге даже нет такой позиции, при прогреве на хх будет масл. голодание рапр.валов, 5w40, но т.к двигатель прошел за 200 тыс. км и это жидковато.
Вентиляцию картера проверить , выдавить сальник может, самый противный если это будет коленвала у коробки. менять масло надо всёравно т.к оно теряет прочность мас. плёнки.
Дым идёт из трубы синий или нет?![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2Igorb: - уже не первая машина, для которой на сервисах (очень вменяемых), советуют сиё масло.
и насколько я понимаю, на холостых, т.е. на холодном масле, как раз 0-30 более жидкое, чем 5-40. и значит будет лучше смазываться.
или почему более густым маслом будет лучше смазывать???
1) а как понять что сальник выдавливается?выдавить сальник может, самый противный если это будет коленвала у коробки. менять масло надо всёравно т.к оно теряет прочность мас. плёнки.
2)как понять какой именно?
3)если естественный оборот масла - быстрее чем от замены до замены, как же оно потеряет прочность?=)
дыма синего нету
слегка беленький или совсем нету.
если сильно на гашетку нажать, то много белого - это нормально, или нет?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Fidelity
Фильтр все равно менять...3)если естественный оборот масла - быстрее чем от замены до замены, как же оно потеряет прочность?=)
0-30 зато хуже себя ведет при прогретом моторе - мотор должен быть рассчитан на такое жидкое масло.
По идее синего дыма быть не должно, пока катализатор живой еще.
Дым белый на холодную идет? А если поездить часик?
Я бы на твоем месте вымыл мотор на мойке, потом через неделю съездил на сервис, чтобы проверили течи, устранили их. Потом попробовать заменить МСК (обычно можно без снятия головы, как на V6 не знаю, но тоже должно быть можно). Если все это не поможет - либо смириться, либо менять машину: капиталка V6 скорее всего дороговата.
Кстати, выверни свечу, посмотри состояние.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свечи недавно смотрели - нормальные
а кстати вспомнил - когда смотрел при покупке, оказалось что одна из прокладок головки блока потеет
мастер посмотрел гвоорит ок, терпит всё.
но я не думаю что там 3 литра вспотело=)))
а ещё вспомнил - когда заводишь холодную - ощущение что работает на спирту=)
воняет очень противно, но не бензином и не маслом. какойто химией. причём из выхлопа.
а насчёт поездить часок - не замечал. но вроде когда целый день катаешься, при тапке в пол не так сильно дымит как поначалу.
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй машину прогревать до 60 градусов до начала движения и постарайся больше 3000 об мин не раскручивать двигатель и посмотри сколько скушает за 2000 кмСообщение от Fidelity
вот собсно вопрос - машина за 7 тыщ пробега (после покупки) съела 3 литра масла
т.е. на 10 тыщ примерно баночку осилит.
надо ли боятся?=)
почитав и послушав про vw - уже не знаю.
или поиск и ремонт непонятно чего будет сильно дороже чем лишняя банка масла на 10тыщ?
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вижу ты ничего не смыслиш в этом вопросе,
*и значит будет лучше смазываться* не будет , чем жиже масло тем меньше давление масла и значит до верхних точек может не доходить ну это крайний износ, померий давление масла на прогретом моторе, если будет меньше 0.7 атм можеш смело перебирать мотор или пожизненно доливать. (мотор перебирали?)
Да, при частой доливке масла менять его вряд ли стоит , если в двигателе нет отложений, увлёкся.
Как понять что сальник выдавливается? когда выдавит увидишь, смотри маслянные разводы.![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это жидкое масло для твоего мотора (оно для новых автомобилей с увеличенным межсервисным пробегом предназначено) + оно не предусмотренно для этого двигателя (хотя и имеет допуск VW 502 00). В мурзилке написано, что при использовании масла 5W-30 (а про "0-ку" тем более !) нельзя давать длительную/высокую нагрузку мотору.Сообщение от Fidelity
я лью кастрол slx 0w-30 - он вроде как пожиже, может из-за этого?
Смени на 5W-40/50 с допуском VW 502 00.
Может кушать (сколько - сложно сказать), а может через сальники/прокладки давить.Сообщение от Fidelity
а реально из-за вентиляции столько может кушать?
Если потеет - это нормально, если есть подтеки - надо менять прокладку.Сообщение от Fidelity
одна из прокладок головки блока потеет
мастер посмотрел гвоорит ок, терпит всё.
Это нормально. Катализатор еще холодный и по мере прогрева начинает работать нормально.Сообщение от Fidelity
а ещё вспомнил - когда заводишь холодную - ощущение что работает на спирту, воняет очень противно, но не бензином и не маслом. какойто химией. причём из выхлопа.
Нормально, т.к. если говоришь что свечи нормальные, а так можно было бы на богатую смесь грешить - тогда и свечи с белым налетом были бы. Когда утром заводишься идет белый пар - это конденсат, что скопился за ночь в выпаривается. Еще может капать на землю из труб.Сообщение от Fidelity
дыма синего нету, слегка беленький или совсем нету.
если сильно на гашетку нажать, то много белого - это нормально, или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от VLD
Когда утром заводишься идет белый пар - это конденсат, что скопился за ночь в выпаривается.![]()
А если в -10С завести...пар будет идти постоянно.Причем здесь то, что скопилось за ночь?