0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу купить дизельный универсал 2002 года, на что обратить внимание при покупке? какие у него минусы, болезни, проблемы?
Буду благодарен за любую информацию.
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Самый главный (и наверное,единственный минус)--это поломка турбины.Исходя из этого, при выборе авто,не ленитесь....Смотрите,проверяйте всё. При правильной эксплуатации и своевременном ТО,дизельный двигатель будет работать вечно.![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При правильной эксплуатации и своевременном ТО,дизельный двигатель будет работать вечно.[/quote]
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Плохой холодный запуск.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Но у машины 2002г. этого наверное не будет.
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Не факт! Вообще,плохой холодный запуск--частая "болезнь" дизелей. Всему есть причина. Я эту причину в своем авто не нашла.Сообщение от Wolodimir
Но у машины 2002г. этого наверное не будет.
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Алекса что так и ездишь?
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для меня самая большая проблема это дребезжание пластмассовых кожухов в подкапотном пространствепосле каждой смены масла в сервисе еду на яму и самостоятельно подтягиваю верхнюю и нижнюю пластмассовую защиту
![]()
в общем хочу сказать, что уже год ничего не ломается... подвеска при каждой смене масла как новая (по оценке сервиса), запуск всегда отличный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно ли как-то без спец оборудования проверить работоспособность турбины? или только на станции это можно сделать?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
У этих дизелей повышенный масложер из-за плохой работы маслоотделителя в вентиляции картера.
Проверить прилизительно турбину можно, сняв патрубок и потрогав люфт турбины. Но люфт может оценить правильно только специалист. Вообще на этих дизелях турбина просто так не ломается и случаи ее неисправности редки.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
witales Пробей на ошибкиVAGCOM , посмотришь что покажет, а вообще ничего особо страшного (больше чем у прочих) не бывает при нормальном уходе (9 лет на дизеле). Турбиной пугают по привычке, на бензине она кстати чаще грохается. Реально ее конечно только в сервисе продиагностируешь, а так на слух-цвет-запах субъективно, что она естьи крутится![]()
А в наших широтах бывает холодный пуск? В полном понимании этого страшного слова? Три правила 1.Ухоженый аккумулятор; 2. Работоспособные свечи накала; 3.Чистые фильтры (воздух, топливо). И будет Вам регулярное счастье при холодном запуске +3ССообщение от Алекса
Вообще,плохой холодный запуск--частая "болезнь" дизелей. Всему есть причина. Я эту причину в своем авто не нашла.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ай! девушка какой совет дала, ничего не понимает а написала красиво.
Проверять конечно надо VAGCOM ом, смотреть разницу впрыска по цилиндрам, стуки конечно и др. кто понимает . Снимаете с турбины патрубок, если там масло у же плохо...
Посмотрите не поленитесь воздушный фильтр (сразу же) старого хозяина, если из него сыпется песок то машинку уходом не баловали, последствия я уже писал.....
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Конечно при пуске любого мотора на морозе лучше использовать подогреватель.....
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от IgorB
Ай! девушка какой совет дала, ничего не понимает а написала красивоАлекса это любит
Не всегда так - проедь зимой по трассе 500-600 км и сыпаться песочек будет даже если фильтр пару дней назад менял!Сообщение от IgorB
Посмотрите не поленитесь воздушный фильтр (сразу же) старого хозяина, если из него сыпется песок то машинку уходом не баловали
Приезжай в гости покажу как дизель заводится при -40, там и причины и последствия все сразу увидишьСообщение от Алекса
Вообще,плохой холодный запуск--частая "болезнь" дизелей. Всему есть причина. Я эту причину в своем авто не нашла.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1,9 TDI, можно ухрюкать очень быстро, без должного уважения.
Это видно на AUTO.RU машина прошла всего ничего а на ней уже всё поменяли и турбину! и ТНВД! а востальном как новая, по этому смотрите внимательно. Обращайте внимание на течь масла, если из под головки блока, была перегрета, и готовьтесь к предстоящему ремонту, если понравилась можно скинуть цену.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
witales
Цена новой турбы в Москве 17 тыс.рубчиков - по сравнению со стоимостью машины это не причина глобальных опасений. Есть смысл глянуть на интеркуллер (стык с патрубком), если есть подтеки значит либо турба напрашивается, либо интеркуллер сопливит, либо вентиляция картера масло закидывает. Любое из трех вариантов приведет к доп.вливаниям. Также стоит осмотреть всю крутящуюся братию спереди мотора - замена всех роликов, демпферов и ремней тоже не 10 рублей. Не лишним будет и компрессию проверить, поскольку, как говорится, с дуру не только руки можно сломать - водилы разные бывают, можно и на 100тыс.км. блок цилиндров до капиталки довести.
Вообще было бы неплохо узнать для начала маркировку дизеля для более правильных советов![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kolyan
101%Не всегда так - проедь зимой по трассе 500-600 км и сыпаться песочек будет даже если фильтр пару дней назад менял!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от SilverPass
У этих дизелей повышенный масложер![]()
Что-то не замечаю я этого.![]()
Уже мало раз менял(11500км проехал) уровень упал на 3мм.
Сообщение от Kolyan
как дизель заводится при -40![]()
В -40?И что солярка не гуснет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а попробуй ка по шоссе под 150 проехать километров 200 [-X масло сразу упадёт малёк.Сообщение от Антошка
Что-то не замечаю я этого.![]()
Уже мало раз менял(11500км проехал) уровень упал на 3мм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mupinc
Я за 11500 км ездил не только 150 км/ч, а и все 220 км/ч(больше не идет), и ехал не одну сотню км.У меня по свободной трассе всегда скорость 140-160 км/ч.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Солярка при этом арктическая, в противном случае она даже из заправочного пистолета не вылезетСообщение от Антошка
И что солярка не гуснет![]()
Mupinc я солидарен с Антохой, у меня масло тоже практически не жрет даже на высоких скоростях.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Антошка У тебя 110 кобыл?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kolyan
У меня ресталинговый В5.Тоже AVF, 130 сил.Сообщение от Kolyan
У тебя 110 кобыл?![]()