0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
После замены севшего аккумулятора мотор колбасит и появилась ошибка дроссельной заслонки 01165 - Control Limit Not Reached.
После заводки, мотор держит низкие холостые - 400-450, при попытке нажать газ, на оборотах выше 1350 происходит "захлебывание" с падением оборотов, двигатель норовит заглохнуть.
Попытался сделать адаптацию ДЗ. Держа обороты 1200 прогрел двигатель до температуры 81 градус по показаниям из мозгов. Остановил двигатель, включил зажигание. Вошел в Basic Settings, 098, GO - первые два параметра заполнились значениями напряжения, 3-й - Idle, 4-й - ERROR. Пробовал несколько раз, иногда группа 098 была недоступна.
Снимал разьем с ДЗ - высыпалась куча ошибок по заслонке. Стер, надел разьем - опять только ошибка "Control Limit Not Reached".
На всякий случай прозвонил проводку до мозгов, все исправно.
С включенным зажиганием нажимал педаль - изменялось первое напряжение в 098 группе и Idle менялось на что-то другое, забыл.
Да, в момент захлебывания, Idle менялось на Overrun.
Какие будут предположения - почему адаптация не проходит, что-то неправильно делаю? Пользуюсь VAG-COM 3.11
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
TheTERMINATOR
Может ДЗ почистить?![]()
Возможно, на старой АКБ адаптировались крайние положения, а при смене АКБ память стерлась и новое положение не определяется![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TheTERMINATOR
Любопытно![]()
Заслонка не может дойти до упора, поэтому прерывается адаптация...Ты давно ее чистил? Трос акселератора правильно установлен?
Мотор захлебывается, потому как обнаруживается режим Overrun(выбег/принудительный холостой ход) и ЭБУД прекращает подачу топлива к форсункам. У тебя почему-то неправильно распознаются режимы работы. Когда надо Enrichment или part throttle, то есть обогащение или частичная нагрузка, у тебя Overrun![]()
Посмотри на значения угла открытия ДЗ, плавно перемещается, достигает ли 75-100% когда педаль в полу?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Практически чистая, отложений нет, пару небольших дорожек из копоти есть, закрывается четко.Сообщение от pavel1
Может ДЗ почистить?
Mex@n!K
Где посмотреть угол открытия ДЗ?
Тросик немного люфтит. Что в его установке может быть не так?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TheTERMINATOR
Угол открытия - 4 блок, 1 поле+заодно посмотри распознанные режимы работы в 4 поле
Если сильно большого люфта нет то ОК. При выжатой педали газа заслонка должна быть полностью открыта, это главное условие...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вести с полей.
Надел разьем на ДЗ, сбросил ошибки - пришлось газануть и двигатель завелся. Холостые - 600, но после 1300 провала нет. Адаптация так и не проходит.
Во втором или третьем блоке, в 3-м поле нашел значение угла меняющегося при нажатии на педаль, что это за угол?
На разборке нашли похожую заслонку, только с другой буквой на конце, подсоеденили разьем - адаптация прошла. Взял заслонку, попробую поставить.
Завтра промою свою, попробую проверить на люфты, натяну тросик.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
2 Блок 3 Поле - Среднее время впрыска за цикл Отто
3 Блок 3 Поле - Температура ОЖ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Mex@n!K
А в первом блоке, третье поле?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TheTERMINATOR
Угол открытия дроссельной заслонкиА в первом блоке, третье поле?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ага, нашли. На холостом ходу значение было - 3 градуса. По логике, должен быть ноль.Сообщение от Mex@n!K
Угол открытия дроссельной заслонки
Какой должен быть угол при максимально открытой заслонке, 90?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TheTERMINATOR
Нет, по логике от 0 до 5 градусов...Иначе как мотор то работать будет?![]()
При выжатой в пол педали значение должно быть в диапазоне 75-100%
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У меня в 4-м поле 1-й группы при нажатой педали значения были выше 8 градусов.Сообщение от Mex@n!K
TheTERMINATOR
Нет, по логике от 0 до 5 градусов...Иначе как мотор то работать будет?![]()
При выжатой в пол педали значение должно быть в диапазоне 75-100%
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TheTERMINATOR
В 4ом поле 1 группы - Угол опережения зажигания!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Итог.
Поставил аналогичную ДЗ - адаптация прошла.
Значит, заслонка наелась.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ковырять для выяснения причины старую не будешь?Сообщение от TheTERMINATOR
Значит, заслонка наелась.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Пробовал.
Моторчик работает, концевик тоже. Оба потенциометра сопротивление меняют при движении заслонки. Что ему еще нужно?
Можно график сопротивлений построить, но уже влом.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
TheTERMINATOR
Действительно, странно![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7