0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Менял жидкость в ГУР и обратил внимания, что при вращении рулевого колеса при вывешенных колесах, колеса наровят самостоятельно вернуться в среднее положение.
На заведенном двигателе такого нет.
Это такая особенность рейки либо конструкция передней подвески или меня глючит?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А они полностью возвращаются или тока "наровят"?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
У меня такого точно не наблюдается, т. к. сегодня тоже мою вывешивали и я рулем крутил, никуда ни ничего не возращается.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Упругость сайлентблоков учитываете други, или нет, вот они то родные сайлентблоки рычагов и стремятся колеса вернуть в среднее положение, и никакого машенничества. Попробуйте колеса на подъемнике в крайнее положение вывести, так они сами назад и побегут. Норма это.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"сайлентблоки рычагов и стремятся колеса вернуть в среднее положение" опять же стремятся, но не ворачивают [-X полностью, а тока от части на пол оборотики баранки может и стремятся но не дальше.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Посмотрим что TheTERMINATOR напишет, что его беспокоит.
Угол возврата зависит от жесткости сайлентблоков, у меня практически по центру становятся (гдето недоходят пол оборота руля) из крайних положений. Не помню что то делал так они меня замучили, надо было вывернуть в крайнее положение а они заразы назад, машина поднята, ключ в замке, вот так и пыхтел.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Гондурас меня не беспокоит.Сообщение от Pirogoff
Посмотрим что TheTERMINATOR напишет, что его беспокоит.![]()
Проблем с рулением нет, просто обратил внимания на этот факт. На других машинах такого не было.
Вот-вот, у меня та-же ситуация была. Снимал левый подрылок без снятия колеса.Сообщение от Pirogoff
Угол возврата зависит от жесткости сайлентблоков, у меня практически по центру становятся (гдето недоходят пол оборота руля) из крайних положений. Не помню что то делал так они меня замучили, надо было вывернуть в крайнее положение а они заразы назад, машина поднята, ключ в замке, вот так и пыхтел.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
дык так и должно быть :-)
а еще при езде после поворота должны прямо сами становиться ;-)
кста, ездил в гольфстрим?
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нет. Смотри соседнюю тему - ДЗ дурит, обороты выше 1300 не поднимаются, двигатель захлебывается.Сообщение от SherKhan©
кста, ездил в гольфстрим?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
TheTERMINATOR
Есть такая штука, назывется "продольный угол наклона шкворня". Шкворня, как такового, у тебя нет, но если мысленно провести осевую, которая проходит по осям верхней и нижней шаровых опор, то она (линия) имеет продольный наклон... Я сейчас понял, что на пальцах объяснить это очень сложно. Короче, руль возвращается в исходное положение за счет этого продольного наклона. В общем, все нормально. Ненормально, если колеса не стремятся вернуться в положение прямолинейного движения. Кстати, сайлетблоки здесь не при чем.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Кастор?Сообщение от AlPo
Есть такая штука, назывется "продольный угол наклона шкворня".
У меня на Джипе, конструктивно, кастор очень большой, но колеса сами не выворачиваются. Хотя руль на незаведенном моторе крутится легче чем на Пассате.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
AlPo
Что то на макферсоне и рычаговых (обычных подвесках) колеса назад так не рвуться, и как это сайлентблоки ни при чем, а жесткость откуда, пружинящий момент для стремления назад.
Прав то ты прав, но и сайлент блоки еще как при чем, сам на подъемнике посмотри как работают рычаги при повороте колеса.Сообщение от AlPo
Короче, руль возвращается в исходное положение за счет этого продольного наклона.
Сообщение от TheTERMINATOR
Гондурас меня не беспокоит![]()
![]()
![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11