0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема в следующем.
У меня полетела коробка (B5 типтроник)
т.к стоял вопрос во времени да и у нас не брался никто ремонтировать и по совету на форуме принял решение купить бу. Здесь же поступило предложение от Виктора из "autogalanta" j бу коробке с бубликом родным за 25000 с гарантией.При разговоре на месте было сказано что бы не возникло вопросов бери с родным бубликом(хотя до этого был куплен другой думал что дело только в нем).Коробка куплена ,привезена,поставлена при мне.Проверено на отсутствие ошибок.Выехал проехал километров сорок заехал обратно сказали надо посмотреть еще раз уровень масла и ошибки.Все в норме.Покатался по месту километров около 250 все в норме.Тут командировка в Москву.Ну в общем не доехал 25 километров загорается аварийный режим.(проехал в общей сложности километров 700).Открываю капот там все в масле.Что делать? Эвакуатор домой на станцию опять.Сняли коробку выдавило сальник кольцо на бублике.Во общем та же история что и была до этого.Звоню в "autogalanta" .
Переговоры были длинные и сошлись к одному что коробка была установлена неправильно.Ошибки они на себя чужие брать не хотят во общем поступило предложение купить у них еще коробку со скидкой.
Хотя как она была установлена неправильно если проехала 700км неизвестно.(Было приведено кучу доводов от погнутости поддона при установке до непромытости шлангов идущих к радиатору) Поддон естественно не погнут.Радиатор промывали при мне.Ну и т.д.
Так вот подскажите как поступить в этой ситуации.Деньги уплачены.Машина стоит.Коробка неисправна.
P.S.Да сказали вот если бы к нам привёз машину ставить коробку тогда еще бы вариант с гарантией рассматривался.Будто бы машины ремонтируют только в Москве.Москва не ближний свет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
условия гарантии соблюдены?Сообщение от guest2006
бу коробке с бубликом родным за 25000 с гарантией.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А во общем условий никто и не ставил при покупке.Но думаю да потому что коробка не разбиралась не билась масло долили ошибки проверили.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
надо тогда чтоб виктор пообщался с сервисом где ставили коробку и пусть сами думают что делать .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хороший конечно вариант но со сторону Виктора было сделано как бы окончательное предложение (коробка со скидкой и все).Я думаю их общение результатов не даст.Я ответил на все поставленные вопросы и при установке коробки присутствовал.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
надо виктора в студию![]()
на самом деле не хорошо получается - гарантия на коробку есть , но получается если поставлена она в другом сервисе , то гарантия снимается , получается что гарантии вообще небыло - а это не есть хорошо [-X [-X [-X [-X [-X [-X [-X
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну во общем так оно и есть.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
guest2006 Хорошо, что ты денег только за коробку требуешь! А не за коробку + Снять-поставить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну снять поставить то же нормально стоит.Так мне даже не деньги нужны.Поменяете коробку.Ну если нет коробки(как мне сказали) тогда деньги хотя бы за коробку
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Если нет, то где тогда "коробка со скидкой"?Сообщение от guest2006
Ну если нет коробки(как мне сказали) тогда деньги хотя бы за коробку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда появиться в наличии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Обычное дело - гарантия на запчасти обычно только при установке в авторизированных центрах. Что на новые, что бу (и не только автозапчасти!) - просто у Виктора авторизированный сервис только свой Автогалант.
Даже если ты новую машину обслуживаешь неизвестно где, то гарантии не будет от VW если что.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
guest2006
Сочувствую земляк, я бы никогда не рискнул взять б/у авто с АКПП. Я думаю - сервис виноват.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да само по себе б/у конечно кот в мешке что с автоматом что с механикой.Можно купить и с механикой убитей в несколько раз чем с автоматом.Но авто есть и до этого ездил не подводил ни разу.
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 22 секунды:
[quote="Black_Sheep"]Обычное дело - гарантия на запчасти обычно только при установке в авторизированных центрах. Что на новые, что бу (и не только автозапчасти!) - просто у Виктора авторизированный сервис только свой Автогалант.
Не вопрос.Зачем тогда говорить что коробка с гарантией если точно известно что устанавливаться будет в другом месте.
Я сам работаю в сервисе только по сотовым телефонам.Если я продаю запчасти то даю на них гарантию.Может человек сам ставить будет к примеру дисплей разьем и т.д. Непошел.Нет видимых повреждений.Пожалуйста поменяем.Это ведь железо и видеть его насквозь невозможно поэтому и существует ГАРАНТИЯ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
guest2006
Дело в том, что у тебя повреждения уже есть. Если бы не подошла - поменяли бы без проблем, думаю. И неправильная установка в данном случе - это не просто не те болты не туда прикрутили - а не устанили причину выхода из строя коробки.
Вот пример - Турбомотрс: гарантия на купленную у них турбину действует только при правильной установке (целый перечень работ и деталей указан). Если ты турбину хоть на заводе VW поменяешь, но при этом оставят старую закоксованную маслоподающую трубку (например) турбина сдохнет точно так же как и предыдущая, и гарантии естественно не будет никакой.
Коробка тоже не самостоятельный агрегат и ее работа зависит от состояния других частей автомобиля.
Или вот тебе пример из телефонного сервиса - по причине нарушения регулятора напряжения сгорает какой-нибудь блок телефона (дисплей например) человек у тебя покупает новый дисплей с гарантией, ставит его и он опять сгорает по причине указанной выше. Ты будешь ему менять дисплей и сколько раз?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Black_Sheep Значит гарантию на ксенон снимать?))
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Вообще конечно надо требовать за всё.Сообщение от СанСаныч
guest2006 Хорошо, что ты денег только за коробку требуешь! А не за коробку + Снять-поставить.
Это правильно. А вот с кого уже вам определять.
С одной стороны! А вот с другой нет.Сообщение от guest2006
Да само по себе б/у конечно кот в мешке
Скажу лично от себя Так как сам занимался очень плотно б/у запчастями.
Всем каму продовал, то давал неделю или две срока на проверку (это многие подтвердят). Но есть одно маленькое НО и в этом "но" ВикторМ будет прав. А где гарантия? что именно его коробка вернётся поломанная или что мастера кто ставил делали это правильно?
Вопрос очень кривой на самом деле...... то что авто проехало 700 км. и втало..... хм... ну да, а почему нет то? подымалось давление, какоето время сальник держал а потом хрясь.....
Я конечно как всегда на стороне "потребителя", а тут ещё Смоленск ммммммммм... сам я из него.
Какие условия гарантии вы оговаривали?
Есть ли бумага? (в которой указано как тебе меняли коробку? что промывали?)
И узнай так нинароком..... сколько таких операций делал сервис.
А вообще Грустно.......как всегда.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. Обычно, перед любыми работами по АКПП проводится диагностика, часто именуемая "входной".
2. Полученные результаты фиксируются.
3. Перед установкой АКПП на автомобиль конечно же ПРОМЫВАЕТСЯ малотеплообменник (в радиаторе системы охлаждения). В особо тяжелых случаях, когда пропускная способность теплообменника НИЗКАЯ меняется радиатор охлаждения на исправный.
4. Перечитал сообщение пару раз, не нашел такой позиции как "заправка АКПП рабочей жидкостью/ATF". Часть непрофильных сервисов бывает просто находятся в неведении относительно того, что такая операция производится(доливка жидкости до уровня).
5. Частой причиной перегрева является неисправность механизма блокировки ГДТ. Данный "косяк" обычно вылезает на трассе, по городу - реже.
6. Но, несмотря на п.6 можно провести "выходную диагностику". О ней уже было указано, но на уровне "считывания ошибок". Думаю, что никто не додумался проехаться со сканером на машине, посмотреть параметры АКПП, такие как:
- блокировка ГДТ;
- температура трансмиссионной жидкости/масла.
7. Но больше всего удивляет сама "гарантия". Как можно дать (получить) гарантию на агрегат, о внутреннем состоянии которого можно только догадываться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По причине регулятора напряжения дисплей НИ КОГДА НЕ СГОРАЕТ.Если видимых повреждений нет пожалуйста поменяем без проблем.Сообщение от Black_Sheep
Или вот тебе пример из телефонного сервиса - по причине нарушения регулятора напряжения сгорает какой-нибудь блок телефона (дисплей например) человек у тебя покупает новый дисплей с гарантией, ставит его и он опять сгорает по причине указанной выше. Ты будешь ему менять дисплей и сколько раз?
На коробке есть номер серийный аж в нескольких местах.Сообщение от RussoTuristo
Но есть одно маленькое НО и в этом "но" ВикторМ будет прав. А где гарантия? что именно его коробка вернётся поломанная
Промывали при мне под давлением.Сообщение от vladd
3. Перед установкой АКПП на автомобиль конечно же ПРОМЫВАЕТСЯ малотеплообменник (в радиаторе системы охлаждения). В особо тяжелых случаях, когда пропускная способность теплообменника НИЗКАЯ меняется радиатор охлаждения на исправный.Эта операция проводилась.Так как лучше все проконтролировать самому я присутствовал при установке.Я может не все написал но не я ставил я только присутствовал.Сообщение от vladd
4. Перечитал сообщение пару раз, не нашел такой позиции как "заправка АКПП рабочей жидкостью/ATF". Часть непрофильных сервисов бывает просто находятся в неведении относительно того, что такая операция производится(доливка жидкости до уровня).
Так меняли все в месте.Он был куплен с коробкой сказано родной.Сообщение от vladd
5. Частой причиной перегрева является неисправность механизма блокировки ГДТ.
про блокировку ГТД не знаю не скажу а температуру масла в коробке проверяли сканером правда во дворе на полностью прогретой машине но на небольшой скорости.Сообщение от vladd
Думаю, что никто не додумался проехаться со сканером на машине, посмотреть параметры АКПП, такие как:
- блокировка ГДТ;
- температура трансмиссионной жидкости/масла.
По вопросу гарантии сказали что сняли коробку с полностью исправной машины на которой даже сами проехали небольшое расстояние (километров пять) все в норме.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. Тот момент, что ГДТ был вместе с коробкой не говорит о его неиспраности или исправности. А этот узел -одно из слабых мест, в том числе и ZF 5HP-19.
2. Температура ATF "вылезет" тогда, когда ты проедешь по трассе, да хорошенько. По городу, особенно сейчас сильно не "прогреешь". Ну и работу блокировки никто похоже "не читал".