0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Не нашёл поиском что-то
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Если ВАГовское родное, то золотистый.Похоже на яблочный сок.Если ATF Dextron то малиновое.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
С двигла масло капает - так где вентиляция картера вставляется, видно что при движении его бросает по защите на АКПП, только я чё-то стреманулся - вдруг это не моторное масло..%(
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Декстрон в типтроники не заливают,категорически.Сообщение от Владик
Если ATF Dextron то малиновое.
Вот почитаи тут ,может тебе поможет.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... d276b75104
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Валерич, у меня немного не так - это явно не сальники - если это коробка ссыт, то больше похоже на прокладку подонна АКПП.....
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валерич
Да мне то не надо.Но вообще спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Бюджетнее заливать ESSO LT 71141, по цвету - желтоватая жидкость.
Смотри внимательно тысячах на 150 и выше может подтекать сальник масляного насоса. Нужно отмыть место сопряжения ДВС и АКПП и проехаться, потом посмотреть "на ситуацию". Если попробуешь доливать и не будет "влезать" - то езди пока что, периодически проверяя уровень. Иногда так по году ездят, главное следить чтобы уровень был. Если уж соберешься менять сальник, то готовься отдавать в починку (или сменить на новый) гидротрансформатор. Обычно течь данного сальника появляется из-за неисправности гидротрансформатора (перегрев=течь). Подобный косяк встречается и на других марках, так что ты не первый. Главное - не прохлопать уровень, а то попадешь на капиталку коробки.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
А как его увидеть? Щупа то нет....
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, кстати, а как ?!
А то у меня кажется тоже там всё течёт чё-то...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смотря какая коробка установлена 5-ти или 4-х ступенчатая.
принцип одинаковый, но с некоторыми отличиями.
На 5-ти ступенчатой проверяется (и заливается) при помощи большой пробки, "спрятанной" в углублении поддона АКПП.
Фото именно ZF 5HP-19 (5-ти ступенчатая) у меня нет под рукой, потому выкладываю аналог со старой BMW.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
На данном поддоне пробка смещена в сторону (слева по ходу движения), а на ваших коробках она находится без смещения (по осевой линии).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Греешь мотор, откручиваешь пробку(шестригранник на 17) ,если жидкость выливается значит уровень нормальный, если нет надо доливать.Сообщение от Михаил GE
А как его увидеть? Щупа то нет....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote=Владик]Греешь мотор, откручиваешь пробку(шестригранник на 17) ,если жидкость выливается значит уровень нормальный, если нет надо доливать.[/quote:1ei08rs8]Сообщение от "Михаил GE":1ei08rs8
А как его увидеть? Щупа то нет....
Греешь мотор... Да, но до температуры 30-50 градусов, не более (американцы пишут до 38). А прогреешь "хорошо" - так на голову, руки выльется около 1,5-2 литров "псевдолишней" жидкости.
Да и температура там порядка 130 градусов (если по трассе прогнать километров 20.