0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте товаришчи... тяните билет кому какой вопрос попадется...
Накопилось тут... Соответствующие темы прочитал, но везде что-то не так как у меня... Спасибо большое тому кто не поленится ответить...
Вот сопсно список интересующих меня вопросов:
1. Очень беспокоит ГУР. Как я уже писал в одной из соответствующих тем проблема в следующем: когда утром беру машину из гаража ГУР работает просто отлично, но проходит некоторое время и руль становится заметно туже, при этом нет никакого гула(только в крайних положениях)... такое ощущение что что-то засорилось и за ночь жидкости натекает сколько нужно, а когда начинаю ездить со временем жидкости не хватает... помоему тупо но мне правда так кажется
2. Стал замечать что машина жрет масло. Две недели назад загорелась лампочка. Долил масло, и вот вчера опять, вылил почти литр. Мне конечно не жалко но это же не нормально.
3. ...такая же фигня и с бензином. Расход по трассе не гиганский но и не обещанный производителлем. 10-12 л. на сотню, по моему это много для 1.6.
4. Еще есть такая беда. Ехал недавно по трассе, трасса переметена, налетел на один такой перемет, тряхонуло прилично. После этого услышал звук как-будто что-то металлическое выстрелило по днищу. Когда приехал в город заметил что правая передняя сторона висит ниже чем левая, подумал что с пружиной что-то, но осмотр ничего такого не выявил.
5. Так, температура. При прогреве утром (за бортом -15) обороты сразу на 800, до 90 градусов не прогревается никогда и периодически падает. На трассе держится в районе 40-50. Может ли это быть после установки нового радиатора от 1.8Т. Он вроде немного большего размера. Или это термостат. Или еще что.
6. ...и еще. У меня на задних тормозных дисках какой-то широкий порожек не завхаченный колодками. У кого спрашивал говорят нормально, но я на других пасях такого не замечал. Фото ниже.
Фуф... вроде все... Вот такой у меня автомобиль, но я его очень люблю...
... мля, новый год. Не хотелось бы его весь так провести.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лампочка,каким цветом загорается? Если красным,то меряй давление масла,да и жер помоему не нормальный,смотри где течет,или пора заняться маслосемными колпачками,а то и кольцами и коренными вкладышами.
!0-12л может и норма,смотря как гонять.
А так на расход сильно влияют датчик кислорода(лямбда) и датчик массового расхода воздуха.
Просела сторона,как вариант могла лопнуть пружина подвески,пол витка,или виток,верхние,так просто не увидишь,может по этому Чубук тебя проконсультирует у нег пружина лопалась.
Радиатор думаю не причем,скорее всего это термостат,меняй.
От недогрева кстати и расход может быть большим.
Про буртик не скажу,вроде нормальный.ИМХО.
А вообще начинать нужно с опроса ошибок,тогда предметов для разговора больше будет.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валерич
Спасибо...
лампочка масла желтая...
...опрос ошибок не возможен, так как необходимого оборудования вроде в городе нет... Центр Фольцовский только собираются открывать... так что надежда только на форум и руки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По дискам скажу что буртик нормальный, а толщина там создается из-за пыли тормозных накладок, она там спрессовывается и остается, по крайней мере, у меня так было.
По поводу температуры, скорее всего термостат.
Расход нормальный вроде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mikser
Ну а ноутбук есть у кого нибудь.
Закажи себе диагностический адаптер программу качни в клубе и будет тебе счастье.
Про адаптер попробуи поиском тема всплывает несколько раз на неделе.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валерич
Ноут есть у меня... Думал уже про адаптер, но я с этим софтом работать не умею.... или там все просто?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
По тормозным дискам хотелось бы добавить.Попробуй постучать по гладкой поверхности,Это может быть нагар от колодок.Я свои когда снимал,был очень удивлённ,что под этой окалиной полностью ржавая поверхность!Кстати тормоза до этого работали хорошо,на стенде большого разброса не было.
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...а может кто-нить что-нить сказать по первому вопросу? ...просто боюсь что помрет скоро гидроусилитель мой....
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Mikser
уровень проверил? На холодном двигателе должно быть мин.,на горячем на середине щупа(плюс-минус 2мм).
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р
...не обращал внимания, но вроде не меняется уровень...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mikser
Про гидроусилитель,я вот что подумал.
Скажи ремни у тебя не свистят,может с прогревом начинает ремень проскальзыват и производительность насоса падает.
Кстати подпишись,что за мотор,отвечать на вопросы будет легче.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Бачек-то открывал?Сообщение от Mikser
Сергей_Р
...не обращал внимания, но вроде не меняется уровень...![]()
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по поводу программы, там все просто,во всяком случае просканировать ошибки сможет и ребенок.
А захочешь узнать поглубже,читай форум инфы море.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...канечна...Сообщение от Сергей_Р
Бачек-то открывал?
ремни не свистят... двигатель 1.6 ANAСообщение от Валерич
Скажи ремни у тебя не свистят,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На задних колодках такой же износ. Кстати, на форуме есть тема о промывке ГУРа: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=3. Может помочь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...подскажите еще: замена термостата на ANA сильно геморное занятие? ...если тут на форуме кто-то писал отчет то ткните туда носом, а то я нашел только на AEB... а может и разницы нет? Хотя сомневаюсь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mikser Расход дикий для 1.6!! Чтобы по трассе схавать 12 литров надо держать всю дорогу скорость где-то 170 км/ч, не меньше! Масло жрёт тоже сильно
, ты бы картер посмотрел, а то удар, про который ты рассказывал, может на него и пришёлся? У меня картер лопнул у болта, так где то 1 литр за 100 км вытекал, а из-за защиты не особо видно было [-X . А про ГУР мне кажется это субъективное мнение, он на прогреве всегда легче крутиться. Да и привыкают к нему руки за время езды. Мне тоже так казалось, а недавно помогал женщине со двора выехать на жигулях, потом сел в свой Пассат и сразу прочуствовал работу ГУРа
![]()
![]()
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serjik
...расход и того и другого был и до удара...
А по трассе кстати так и выходит, сам не замечаешь что едешь 150-160... даже иногда сомневаешься что движок 1.6... и скорость и динамика просто на "отлично"...
А ГУР скорее все го промыть надо мне так кажется... Т.к. бывает хорошо работает, а бывает не очень...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
граждане... неужеле такой глупый вопрос про термостат? ...подскажите если не трудно... придестя делать все самому поэтому хочется разобраться досконально...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mikser
смотри здесь:
http://volkswagen.msk.ru/cooling/b5/b5_cooling_rus.pdf
там есть описание замены термостата.