0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот, други, съездил в Турбомоторс. Спасибо очередное этим замечательным ребятам, быстро нашли причину утечки тормозухи (развалившаяся прокладка у заднего тормозного шланга), заодно и в общем машинку послушали, что да как. В связи с этим возникли следующие вопросы, подскажите, кто что может:
1. Замер давления масла показал 1,6 на прогретом двигателе. Сказали, что все в норме но уже недалеко от допустимого минимума. Интересует вопрос: сколько примерно осталось жизни масляному насосу (если я правильно понимаю, то это вопрос его замены)?
2. Погремывает ролик поликлинового ремня. Сам ремень как новый. Сказали заменить ролик потом, вместе с ремнем. А вот насколько велик шанс того, что ролик внезапно развалится до времени смерти ремня? Чем обернется развал ролика?
3. Погремывает подшипник генератора. Сказано, что сами они этого не делают, а снимают и куда-то везут на переборку. Вопрос: что перебирать-то будут - подшипник или весь генератор? Я так понял, что это светит тем, что я остаюсь без машины на несколько дней, что абсолютно недопустимо. Какие есть варианты, кроме замены генератора целиком? Можно ли просто купить этот подшипник и резво его присобачить вместо старого?
4. Сопливит задний сальник коленвала. Насколько это опасно/чем чревато, и насколько трудоемка процедура его замены по времени?
Всем заранее спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По пунктам -
1. Давление 1,6 очка это норма и ездить еще можно долго. И это совсем не насос масляный а скорее всего коренные вкладыши и втулки распредвала. Насос - в самую последнюю очередь. Тут ведь как - если это коренные вкладыши - может стукнуть в любой момент. Там явно до меди уже выработка. Ну а там дальше задиры на валу, шлифовка если выйдет под размер. Ну и так далее.
2. Ролик у меня тоже гремел причем очень долго. Заменил месяц назад вместе с мотором. (на контрактном моторе его не было) Сейчас - тихо. Но ездить тебе еще можно. Там просто подшипник у тебя зашелестел. Это от "обильной смазки" Нарушилась герметичность, смазка вытекла от он и зашумел. Стоит ролик-натяжитель примерно 1200 рублей. Заменить легко самому - открутить и закрутить 3 болта плюс ремешок снять-надеть.
3. Подшипник генератора - обычное дело. Мешает только шум. Там стоят закрытые подшипники, причина шума та же, что и на ролике. Нарушается герметичность, вытекает смазка. Сделать тоже можно самому. Но это посложнее. Главное суметь снять генератор. А сделать его сможет любой автоэлектрик. Ничего там отличного от генераторов ВАЗ нет. Генератор с разборки стоит 3000 руб. Ремонт думаю за 500 плюс подшипник за полтинник рублей.
4. Задний сальник коленвала... Тут ведь как: если утечка небольшая и ты по щупу её не отмечаешь, то пусть сопливит. Еще год проходит свободно. Замена этого сальника это: коробку снять-поставить, сцепление снять поставить, сальник заменить. Думаю тысяч на 12 русских минимум в приличной конторе. У простых пацанов - вдвое дешевле. Но последствия могут быть... мама дорогая. Если хочешь ездить много и долго - ремонтируй все кроме п.1 сейчас.
А вкладыши коренные плюс шатунные и втулки распредвала я бы поменял.Но только тогда, когда лампочка масла начнет моргать на холостых. Как это случится - больше не езди. Она включается при давлении 0,5 очка или 5 бар.
Не переживай, если чего я тебе лишнего насчитал. Тем приятнее будет, когда сумеешь найти дешевле. Фолькс - очень дорогая машина в ремонте. Скока я в неё ввалил... А сколько еще предстоит: кондишен не работает, сигнашка херовничает... Но это уже другая история.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена этого сальника это: коробку снять-поставить, сцепление снять поставить, сальник заменить.![]()
![]()
![]()
Вот ужас-то! Не думал, что это такая обалденная процедура. Тогда надо думать, что там заодно еще можно сделать сразу, пока вся эта ересь снята будет, а то потом опять все снимать-ставить - это же рехнуться можно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1 ..... А вкладыши коренные плюс шатунные и втулки распредвала я бы поменял.Но только тогда, когда лампочка масла начнет моргать на холостых![]()
![]()
![]()
. Как это случится - больше не езди
. Она включается при давлении 0,5 очка или 5 бар
.... Очень хотелось -бы услышать пояснения автора и дополнения других участников
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DickСообщение от MaxManowar
1. Замер давления масла показал 1,6 на прогретом двигателе. Сказали, что все в норме но уже недалеко от допустимого минимума. Интересует вопрос: сколько примерно осталось жизни масляному насосу (если я правильно понимаю, то это вопрос его замены)?
ну скажи мне честно: Почему при таком давлении маста у вас нет ЧЕТКОЙ рекомендации замены насоса, а надо ждать пока загориться лампочка, говорящая о том что двигло здох
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
А вот еще вопрос:
Наряду с давлением 1,6 и сопливым сальником имеется расход масла около 500 кубиков на 1000. По совокупности может ли это означать, что двигатель на подходе??![]()
И вот это:
Так чего там с этими втулками/вкладышами, надо их срочно менять или нет?А вкладыши коренные плюс шатунные и втулки распредвала я бы поменял
Добавлено спустя 50 секунд:
КОМРАД
Таки есть мнение, что насос на замену???
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
1
Ну, я в свой не очень много ввалил. Пока....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MaxManowar
я не уверен. так как с твоим двигателем не знаком
нужно в эльзще смотреть значения давления масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
А примерно сколько по времени происходит замена насоса?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
наверно часа 2-3Сообщение от MaxManowar
А примерно сколько по времени происходит замена насоса?
а какая разница? ведь вопрос в том что надо это или нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Это-то конечно да, просто вопрос в том нужно на это тратить целый дополнительный день или можно уложиться в одно посещение сервиса и совместить с одновременным проведением других работ. А кстати, замена насоса такое же паршивое мероприятие как
или тут проще?Замена этого сальника это: коробку снять-поставить, сцепление снять поставить, сальник заменить
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MaxManowar
я так понимаю достаточно снять поддон и все. Но один фиг это не просто.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
MaxManowar
Что за такая "любовь" к пасату, что ты его на день оставить не можешь?
Если тебе эта машина "хватает звезды с неба", то присмотрись к ее заменителю, ибо в будующем ты будешь чаще задавать вопросы, типа:
на это тратить целый дополнительный день или можно уложиться в одно посещение сервиса и совместить с одновременным проведением других работ.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Чо-то не воткнул про звезды с неба....![]()
Если это про посещение сервиса в смысле часто долго и помногу денег, то это не так... Мой Пасс с меня пока ничего не хотел... Спрашивал в том смысле, что можно ли совместить допустим с прохождением ТО/установкой музыки/и что-нибудь подобное
А про любовь к машине - это конечно присутствует, но все же ткт задйествованы другие более существенно-вещественные причины...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Масляный насос можно совместить сСообщение от MaxManowar
можно ли совместить допустим с прохождением ТО/установкой музыки/и что-нибудь подобное
Этого будет достаточно.Сообщение от Dick
А вкладыши коренные плюс шатунные и втулки распредвала я бы поменял.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Комрад - совершенно справедливо. Но ведь это уже средний ремонт мотора. А именно - двигатель снять поставить, полностью разобрать - собрать, включая голову ( если менять втулки распредвала) Дня четыре минимум у хорошего спеца. Я бы такое делал у официалов. Но цены там, сам знаешь.
Павел, ничего не делай пока. Пусть мотор ходит пока не начнется масложор более чем 1 литр на тыщу или лампа давления масла начнет моргать на холостых оборотах. Все еще не так страшно. С этими проблемами ты спокойняк проездишь полтинник а то и более. И вполнет усвеешь продать. Мое мнение - как полезли в мотор - кирдык движку.
Езди и готовься его продавать аккурат к выборам президента.
Кстати, масложор у тебя скорее вусего на 50% обеспечен течью сальника. Но пол литра на тыщу... Да тебе половина местных жителей завидует. Езди и не бери в голову.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я не уверен что мы говорим об одном и том же.Сообщение от 1
А именно - двигатель снять поставить, полностью разобрать - собрать, включая голову ( если менять втулки распредвала)
чтоб поменять насос на АЕБ (к примеру) достаточно снять поддон.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Если только "золотые руки" произрастают ниже спины.Сообщение от 1
Мое мнение - как полезли в мотор - кирдык движку.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть по большому счету за двигатель беспокоиться рано?масложор у тебя скорее вусего на 50% обеспечен течью сальника
Пробег у него по приборке 140 ткм, а в реале похоже около 200.
Ну-с, товарищи, вы меня очень сильно порадовали. А то я уж начал думать что облажался с покупкой, хотя и на диагностику возил до того. В итоге получается что ничего сверхсрочного и критического нет...Это радует безмерно. УРА
![]()
![]()