0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ребята, вопрос к тем, кто хоть делал это САМ.
Масляный щуп втыкается в пластмассовую трубочку. Называется "воронка" (иллюстрация 115-10, поз.12. На этой картинке ее лучше всех видно). Воронка, в свою очередь, надевается на трубку. На трубке сделан буртик. На воронке, соответственно, канавка под этот буртик. Если буртик на трубке не попадет к канавку на воронке - воронка снимается вместе со щупом, чего быть не должно. Вот, собственно говоря, и все.
А вопрос такой: как одеть воронку на трубку, чтобы воронка не лопнула? Я сегодня испортил ТРИ воронки и ни одну не смог одеть, чтобы она не лопнула. Пробовал греть, мазать маслом, греть и мазать. Не получается. Пластмасса, вероятно, термостойкая, поэтому, может, сильнее греть надо?
Короче: как ее одеть? Теперь уже дело принципа.
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 45 секунд:
Интересно знать: куда весь народ подевался?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlPo, не могу сказать, что я Кулибин, но мне удалось.
Сильно нагрел воду (но не до кипения). Поместил воронку в воду,
пока она на стала немного мягкой. Затем нажимая сильно, но аккуратно, сверху вниз легко одел ее до щелчка.
ЗЫ. На воронке указан материал - PBT (полибутилентерефталат)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlPo
Странно,я надел,просто усилием руки без проблем,главное не перекосить и давить строго по оси метал трубки,поскольку усилие достаточно большое,есть вероятность согнуть или сломать метал трубку.
А так все просто.
Может сами воронки гуано?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Валерич
Может, конечно, воронки гуано, но ведь 3 штуки и куплены в разных местах! Можно, конечно, предположить еще, что руки... Да вроде до этого жалоб не поступало.![]()
Строго вертикально тоже пробовал. Но рукой давить не получается: мешает впускной коллектор, а снимать его ради этого дерьма... [-X Давил рукояткой молотка. Вставлял ее между трубами впускного коллектора и строго вертикально нажимал. Щелчок и воронка на месте. Но с трещиной.![]()
RGOR
Эту надпись я видел. Теперь ты расшифровал ее, но для меня все равно это пустой звук (кстати, а что это за зверь такой?). Кстати, эту пластмассу, или, как ты сказал, "полибутилентерефталат" не клеит ни один клей, включая циакрин.![]()
Я понял: нагревать надо было сильнее. Ничего с воронкой не случится.
Куплю еще одну. Все равно поставлю.![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlPo
Да ,на твоем движке наверное сложнее,у меня рукой подобраться можно легко.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кстати ,может всетаки сверху,при помощи какой нибудь оправки попробовать.
Я думаю,что из за неудобства ты её перекашиваешь всетаки.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Валерич
Может, и перекашиваю. Может, ты и прав. Но, не снимая коллектор, строго вертикально надавить на эту хрень, я думаю, не получится, а снимать коллектор не хочется: согласись: не тот случай.
Благо, их теперь у меня 4 штуки: 3 сломанные сегодня и одна та, которая стояла. Кстати, тоже с трещиной. Экспериментировать есть на чем. Вскипячу воду и посмотрю, до какой степени их можно греть. Мало будет 100 град., возьму антифриз (после замены остался). Не размягчится - на открытом огне нагрею. В общем, похимичим. Быть такого не может, чтобы она нормально не оделась!
Жалко, что RGOR молчит. Объяснил бы хоть, что это за зверь такой: полибутилентерефталат (блин, выговорить это слово я не могу).
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.