0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и надо ее менять.... машика пробежала 200 тысяч км и вот я думаю надо ли поменять заодно маслянный насос чтобы лишний раз туда не лезть .... давление масла не разу не мерил
Какие будут мнения???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вначале замерь, а там сам решишь.Сообщение от Ilka
давление масла не разу не мерил
Какие будут мнения???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, тут до кучи для профилактики много всего менять можно
а потом представь, выезжаешь от сервиса и опять ломается
огорчение![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вроде на дизелях проблем с насосом нет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
+1.
Есть мой отчет о замене прокладки на дизеле.
Вкратце - я делал замену ремня ГРМ, переднего сальника коленвала, прокладки поддона одновременно.
Пришлось отцеплять переднюю панель и немного домкратить двигатель. Поддон снимается с небольшим поворотом вокруг оси.
Насос как правило менять не надо - почему-то давление масла в дизелях падает редко.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью