0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Решил сделать комплексную диагностику дивгателя и турбины.
Но что именно делать?
Вот примерный список, прошу вносить свои предложения.
Турбина:
1. Давление. При каких режимах мерить давление? А одной точке или в нескольких?
2. Люфты. Без снятия люфты обнаруживаются?
3. Течи масла.
Двигатель:
1. Давление масла, 3 значения, при разных оборатах.
2. Компрессия. На прогретом двигателе, с тапкой в пол.
3. Шумы подшипников. Сколько их всего, паразитные ролики есть, в натяжителях?
4. Натяжение ремней.
5. Визуальный осмотр. Интересно, снятие штатной защиты - пойдет отдельной строкой по прайсу?
6. Подтеки масла. Недавно отмывал двигатель карб-клинером, свеже текущее масло должно быть видно.
7. Предложенная на сервисе компьютерная диагностика вызывает некоторые сомнения. Ошибки я считываю, тут вопросов нет. Вот это "проверка работоспособности датчиков, обеспечивающих работу двигателя (датчика положения коленчатого вала, датчика положения распредвала, температурных датчиков, датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, кислородного датчика и т. д.) в режиме реального времени. " - делать? Как-то расплывчато звучит...
Заглядывать в цилиндры пока не хочу.
Что еще посоветуете?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Измерять давление нужно при max нагрузке, в движении(ну или на барабанах если есть). Вручную втыкаешь 4ую и плавно ускоряешься до max давления (Kick-down при этом не должен включится). Подключать манометр нужно к впускному коллектору. Либо в разрез трубки идущей на Bypass клапан или в разрез трубки идущей на РДТ.Турбина:
1. Давление. При каких режимах мерить давление? А одной точке или в нескольких?
Ожидай давления:
Абсолютная шкала: 1500-1700 мБар
Относительная шкала: 0,5-0,7 Бар (500-700 мБар)
Надо снять выпускной воздуховод, и (если сможешь добраться) пальцами "проверить" люфты ротора.2. Люфты. Без снятия люфты обнаруживаются?
Визуально посмотрев на картридж. И выхлоп + угар масла.3. Течи масла.
+ Добавлю: Послушай турбину на предмет дребезга клапана WasteGate.
У тебя VagCom есть...ELSA видимо тоже, но и самое главное - голова! А еще, свободное время! Если все это есть + желание, я думаю сам сможешь это сделать7. Предложенная на сервисе компьютерная диагностика вызывает некоторые сомнения. Ошибки я считываю, тут вопросов нет. Вот это "проверка работоспособности датчиков, обеспечивающих работу двигателя (датчика положения коленчатого вала, датчика положения распредвала, температурных датчиков, датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, кислородного датчика и т. д.) в режиме реального времени. " - делать? Как-то расплывчато звучит...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Пользуйся поиском. Полезная весчьСообщение от TheTERMINATOR
Решил сделать комплексную диагностику дивгателя и турбины.
Но что именно делать?
Вот примерный список, прошу вносить свои предложения.
Турбина:
1. Давление. При каких режимах мерить давление? А одной точке или в нескольких?
2. Люфты. Без снятия люфты обнаруживаются?
3. Течи масла.
Двигатель:
1. Давление масла, 3 значения, при разных оборатах.
2. Компрессия. На прогретом двигателе, с тапкой в пол.
3. Шумы подшипников. Сколько их всего, паразитные ролики есть, в натяжителях?
4. Натяжение ремней.
5. Визуальный осмотр. Интересно, снятие штатной защиты - пойдет отдельной строкой по прайсу?
6. Подтеки масла. Недавно отмывал двигатель карб-клинером, свеже текущее масло должно быть видно.
7. Предложенная на сервисе компьютерная диагностика вызывает некоторые сомнения. Ошибки я считываю, тут вопросов нет. Вот это "проверка работоспособности датчиков, обеспечивающих работу двигателя (датчика положения коленчатого вала, датчика положения распредвала, температурных датчиков, датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, кислородного датчика и т. д.) в режиме реального времени. " - делать? Как-то расплывчато звучит...
Заглядывать в цилиндры пока не хочу.
Что еще посоветуете?![]()
Все давно написано.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"