0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С трудом включается первая скорость на МКПП B5, да и вторую все труднее искать. Что с этим делать и сколько это стоит, подскажите плз? На форуме ответов не нашел. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Раздолбаная кулиса или синхронизаторы.
Большой ли люфт у ручки МКПП ??
Есть ли ощущение "сопротивления" хода ручки ??
Выбивает ли первую и вторую передачи ??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Alex4P5
Сцепление сдохло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
КОМРАД
Сцепление сдохло.
Кстати вполне, но с остальными передачами как я понимаю всё ок...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Sonic
Это если сцепление совсем умерло - тогда все передачи не воткнешь, а первое время проблемы именно с первой.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alex4P5Сообщение от КОМРАД
Сцепление сдохло.
Меняй...
Я, недавно, поменял (симптомы очень похожи на твои).
Поставил САКС.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
тоже считаю что сцепление на исходе. причём поторопись - если накладки на диске износятся до заклепок - заклепки испортят маховик, а он очень дорогой ..новый 1000 евро.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Alex4P5
1. То, что износились сами шестерни, я НЕ допускаю процентов на 95-97.
2. Первая и вторая передачи включаются одной и той же вилкой
(ведущий вал). Поэтому, теоретически, плохое включение возможно из-за износа вилки.
2. Синхронизаторы...Может быть, конечно, но мало вероятно: немцы их делают из очень хорошей бронзы.
Я бы начал со сцепления. Если при осмотре выяснится, что сцепление в норме, в чем я дико сомневаюсь, то тогда можно будет уже лезть в коробку, благо она уже снята.![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
я думаю что это все-таки кулиса...в любом случае ее проверить намного дешевле, чем менять сцепление.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Alex4P5
SherKhan©
Вообще говоря, с точки зрения дешевизны и, чтобы исключить еще один фактор, можно, конечно повозиться с кулисой, хотя я, честно говоря, не очень верю, что это кулиса: задняя-то, как я понимаю, включается без проблем? И еще. Если геометрия движения ручки переключения передач не изменилась и в фиксированных положениях набалдашник ручки находится там же, где он был всегда, т.е. он не стал ближе к сиденьям или не ушел вперед (пятая)-назад (задняя) -это, как правило, не кулиса.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SherKhan©
AlPo
Зачем усложнять задачу?
В данном случае просто замена сцепления.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
100% - кулиса. Имел такую же проблему. Началось все с того, что пропал сальник штока кулисы и масло из КПП пошло прямо на резино-металлический шарнир кулисы. А там резина НЕ МАСЛОБЕНЗОСТОЙКАЯ. Всё! АУТ! Резина разрушилась и кулиса перестала включать. Появился большой люфт. Как и у тебя первая с трудом, вторую тоже ловить надо было. Часто четвертую включал нечаянно.
Решение вопроса - на разборку. БУ купишь и поставишь. Но учти - сальник штока обязательнот нужно менять. Стоит он 60-80 рублей. (по моему размер 16х24х8 но могу ошибиться) Меняют без демонтажа коробки. Этот сальник - болезнь пятиступки пасика. Кулису купишь без проблем она сделана заодно с рычагом переключения. Я купил в Омске за 3000 руб. почти новую. Проблема с переключением сразу решилась. Включаю передачи одним пальцем.
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
кстати, в тему. У меня те же проблемы с первой и второй, только на не прогретой машине. После прогрева нормально. Это как то связано друг с другом ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо за рекомендации, только сегодня прочитал..
Вот уточнения на ваши вопросы:
- положение ручки переключения практически не изменилось;
- 3-4-5 - R тоже надо искать, могут сразу и не включиться, но гораздо легче чем 1-2;
- выбивания со скоростей не было, но иногда при переходе со второй ощущается зачительное выталкивание рычага (активно помогает выключить скорость) даже со щелчком;
- Да, главное чуть не забыл - сцепление свежее - прошло около 10000 км.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мда...Сообщение от Alex4P5
- Да, главное чуть не забыл - сцепление свежее - прошло около 10000 км.![]()
тогда только то что советовали ребята.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Об этом нужно было сразу написать, а не в конце. Так нельзя делать, народ голову ломает.Сообщение от Alex4P5
Да, главное чуть не забыл - сцепление свежее - прошло около 10000 км.
А сцепление не буксует? Нет ли запаха жженого сцепления?
Я думаю что это вилка. Маховик и синхронизаторы вряд ли, кулиса тоже может быть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На канаве посмотри, не сырой ли от масла шарнир кулисы который резиновый. На него масло если капает со штока он сразу разрушается и люфтит - не морочься и езжай за кулисой. Кстати её состояние легко по внешнему виду определить. Один в кабине - один в низу. И всё станет ясно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
1
Объясни толком: какой сальник (желательно оригинальный номер)?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Номер 012 301 457С я тебе могу объяснить: рычаг переключения передач под днищем соединяется со штоком кулисы через резино-металлический шарнир. Котрый как я предполагаю разрушился частично. Вот этот шток, которрый входит в коробку уплотняется сальником. Сальник 16х24х6. Стоит 60 рублей у нас в Омске. Если причина в этом, то ты легко можешь найти подтверждение, заглянув снизу под дно с канавы или подняв на подъемнике. Там просал хорошо виден в месте, где рычаг входит в коробку. Я будучи на станции Фольксваген заглядывал под три В-5 и у всех просал. Но у меня самый большой был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое всем спасибо! Теперь понятна программа действий, пойду исключать варианты!