0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
29.12. около 19:00, ехал по Калинина от Говорова, за шарами дочке на День Рождения...![]()
На перекрестке со Стачек тронувшись на зеленый (!!! не на желтый !!!) и проехав уже половину перекрестка (по 4 полосы в каждом направлении) вижу... что мне в правый борт СИГНАЛЯ летит фура...
![]()
![]()
За перекрестком, как на зло паркуется другой большегрузный мудило... Ну что делать... я по газам (благо на второй передаче был) и влетел в поребрик (приерно сантиметров 15-20-30... х.з., короче, высотой) успешно на него заскочив носом (благо ни ограждений, ни пешеходов не было)
Удар был не слабым... скорость... думаю около 40-50к/ч.
Как хорошо, что после смены салона, еще не работоспособны подушки![]()
![]()
ё
Съехал, молясь назад... вышел-осмотрел... вроде ничего не течет, не шумит...
Но стало при скорости выше (60/80 - когда-как) бить руль...
Сегодня посмотрел - диск чуть покоцан (как же хороши сборные диски!!!) в одно месте...
Прокатился - подвеска на кочках не гремит
ИТАК, какая последовательность действий:
1. Сначала балансировка (и если нужно прокатка) дисков
2. Диагностика ходовой
Или наоборот...?
Да, машина как-то вяловато-неуверенно стала вести себя при разгоне.
З.Ы. Чего еще ждать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aha
Я бы начал с дисков.Может просто погнулся или слетел грузик с диска.А потом уже ходовую.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Раскрутка дисков на балансировке покажет в каком состоянии диски (элипс или нет) не появились ли бугры на резине от лопнувшего корда.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Хорошо поребрик, а не фуровик всю бочину снёсСообщение от aha
я по газам (благо на второй передаче был) и влетел в поребрик (приерно сантиметров 15-20-30... х.з., короче, высотой) успешно на него заскочив![]()
![]()
Я бы именно в этой последовательности и сделал, ещё сам быСообщение от aha
1. Сначала балансировка (и если нужно прокатка) дисков
2. Диагностика ходовой
визуально осмотрел подвеску, только потом более глубокая
диагностика![]()
на сервисе
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
На мой вззгляд диск погнут 100% а может и оба![]()
Такие удары бесследно не проходят![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
захаркин андрей алексееви
да я ударил то (сначала) как раз правы колесом (тем где "коц")На мой вззгляд диск погнут 100% а может и оба
Такие удары бесследно не проходят
это да... как ему повезло (он летел под 90), что в одну сторону я был один... а во встречно мне направлении - мешал другой, паркующийся или разворачивающийся большегрузХорошо поребрик, а не фуровик всю бочину снёс
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
aha,сход-развал
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
НЕУВАЖАЕМЫЙ!Ведите себя прилично!Если тот кто в вас "летел"и не хороший человек,то тот кто впереди
причём?Вообще вся история непонятна!И подушки от въезда на припятствие не срабатывают!Сообщение от aha
другой большегрузный мудило
Советы и последовательность как всегда на высоте!![]()
Добавить нечего!
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ИМХО Вероятно попандос на диск. Кроме внешнего обода у диска есть еще и внутренний ...и гнется как не странно он гораздо чаще и легче.
После "прокатки", а скорее всего это будет правка с прогревом (если у тебя сборный ББС по другому никак) диск сильно потеряет в прочности и довольно быстро снова потеряет геометрию.
Легко "катается" только пластилиновый фуфел по 100 енотов за 17" и убивается также.
На диагностику подвески в любом случае, при таком ударе не исключено поврежшение сайлентблоков с вытекающим люфтом ...
Искренне желаю тебе отделаться самым лёгким испугом и ни на что не попадать !!! А так же всем вообще не попадать в подобные ситуации!!!![]()
Предположения "взяты" из личного опыта. 3 года назад на Мерине тоже ушел от столкновения и поймал бордюр на 70 - 80. Результат - правка диска с последующей заменой + замена, покрышки, подушки безопасности (всего одна была), опорника амортизатора, отбойника, рулевых наконечников (второй до кучи) разрыв ну и соответственно замена двух сайлентблоков. Правда мне повезло, мы довольно быстро нашли негодяя, подтянули ребят и он с большим удовольствием оплатил всё, даже перестарался. Что удивительно геометрия и косметика кузова вообще не пострадали, только молдинг один отлетел и тут же был пристёгнут обратно.
Подушки влюбом случае подключай опять таки после диагностики ...
думаю всё будет пучком, но лучше перестраховаться ...
З.Ы. Кстати молодец, что не растерялся и выкрутился из возможного "замеса"![]()
![]()
. Молодец
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
колесо на запаску поменять, посмотреть как машина себя вести будет, при 60 км балансировка не бьёт, может шруз навернулся, думаю, что внутренний.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
И подушки от въезда на припятствие не срабатывают!
"Практика" на Мерседесе показала, что срабатывают ... я этому рад![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Scania
НЕУВАЖАЕМЫЙ!Ведите себя прилично!Если тот кто в вас "летел"и не хороший человек,то тот кто впереди
причём?Вообще вся история непонятна!И подушки от въезда на припятствие не срабатывают!Сообщение от aha
другой большегрузный мудило
Советы и последовательность как всегда на высоте!![]()
Добавить нечего!ноу комментс...
езжу не мало и знаю как ездят по городу б/грузы..., судя по Вашему нику [-X - задел за живое
еще как срабатывают!
учите "мат часть", уважаемый!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Могу ошибаться,но помнится есть датчики для срабатывания подушек безоласности.И чтоб они сработали,надо не просто наехать,а конкректно ударить.+1Сообщение от Sonic
Искренне желаю тебе отделаться самым лёгким испугом и ни на что не попадать !!! А так же всем вообще не попадать в подобные ситуации!!!
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
Сообщение от aha
Сообщение от Scania
НЕУВАЖАЕМЫЙ!Ведите себя прилично!Если тот кто в вас "летел"и не хороший человек,то тот кто впереди
причём?Вообще вся история непонятна!И подушки от въезда на припятствие не срабатывают!Сообщение от aha
другой большегрузный мудило
Советы и последовательность как всегда на высоте!![]()
Добавить нечего!ноу комментс...
езжу не мало и знаю как ездят по городу б/грузы..., судя по Вашему нику [-X - задел за живое
ну..простите и Вы меня, большегрузы ездят...в большинстве случаев аккуратно, а вот водилы на легковушках как раз наглеют!..а.. сколько времени надо водителю фуры чтобы перестроиться из ряда в ряд? по неволе будешь наглеть, когда ты показал поворот перед перестроением, а там идет поток...и все прекрасно видят что тебе надо перестроиться, но ни одна пад...не уступит, все хотят быть впереди тебя на полтора метра...в итоге приходится или тормозить свою полосу или прижимать внаглую...вот сядьте, уважаемый за руль большегруза, да и покрутите баранку, тогда может быть Вы научитесь элементарной этике на дорогах!...к стати, водилы длинномеров намного аккуратнее и осмотрительнее на дорогах..хотя, бывают и исключения, конечно.
это присказка..ну не мог я пропустить...по сути вопроса...поставьте запаску, если вибрация исчезнет. значит дело в дисбалансе колес. если нет, значит Вам на грамотную диагностику :- )
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
SherKhan©
не скажи, водилы фур в большинстве случаев прут на пролом и пофигу что справа или слева - он большой, а ты маленький. Я еще ни разу не видел, чтобы водила фуры видя впереди препятствие в виде припаркованной авто остановился бы с поворотником. [-X
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
По поводу "матчасти" спасибо,учу!И если вы знаете где,как и когда срабатывают краш сенсоры,при какой скорости,то безаппеляционно не отсылали бы мнея к "матчасти"!А по поводу"водил" могу сказать одно-не суди и не судим будешь!Не надо думать что все как наподбор только и летим как хотим ни на кого не глядя!За рулём больших машин сидят ТАКИЕ ЖЕ люди как и вы!И если вы не видели никогдаЯ вам сочувствую!НО я писал конкректно:Сообщение от FateSpb
чтобы водила фуры видя впереди препятствие в виде припаркованной авто остановился бы с поворотникомДа,меня задело за живое!БУДЕМ ВЕЖЛИВЫ ДРУГ К ДРУГУ!Сообщение от aha
За перекрестком, как на зло паркуется другой большегрузный мудило
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Scania
SherKhan©
1. Вниательно прочтите мое первое сообщение в теме: ФУРА ЛЕТЕЛА НА КРАСНЫЙ!!!
2. Парковаться (или разворачиваться - я не понял) сразу за перекрестком, на травайной остановке... на довольно небольшой улице, на фуре - это сильно!
3. Упоянутый ной район известен как место ожидания б/грузов погрузки в порту - Питерцы знают, как ведут себя фуры в это районе. Иногда едешь по Автовской и такое чувство, что в тоннеле - по обочина СОТНИ фур!
Я все понимаю, каждому свое...
Кто ездил со мной - знает, что я вежлив на дороге... чего и всем желаю.
З.Ы. О подушках...
На сколько я помню, средства активной безопасности срабатывают на скорости свыше 20к/ч; расположение датчиков не знаю..., но са был свидетеле того как на МВ Цэшке сработали подушки после того, как он выслетел на поребрик.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
[quote="FateSpb"]SherKhan©
не скажи, водилы фур в большинстве случаев прут на пролом и пофигу что справа или слева - он большой, а ты маленький. Я еще ни разу не видел, чтобы водила фуры видя впереди препятствие в виде припаркованной авто остановился бы с поворотником.
ну давайте и с вами поболтаем))
думаю что не будете спорить что на фуре действует принцип "высоко сижу-далеко гляжу" ;-)
это я к тому, что сидя за рулем большегруза я вижу то препятствие гораздо раньше тех, кто едет на легковушке...и сколько раз подавая сигнал для перестроения в другую полосу я замечал. что водитель старается прижать меня, препятствует перестроению...особенно в плотном потоке, в итоге он оказывается на полтора метра впереди меня...я не утрирую, я рассказываю как есть на самом деле...к стати, положа руку на сердце, думаю что Вы и сами неоднократно так поступаете...
когда я еду за рулем легковухи, то...я сейчас раскажу как я перестраиваюсь...я смотрю в зеркало заднего вида и если вижу что параллельно идущая машина не сможет мгновенно набором скорости препятствовать моему перестроению, я просто подаю сигнал и перестраиваюсь, я не жду когда человек наснет меня зажимать...да, я наглый на дороге...но, согласитесь, не часто Вы пропускаете фуру... попробуйте пропустить, вам отморгают аварийкой в знак благодарности....это давно повелось, и многие помнят еще об этике...
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Scania
будем честны, вашего брата нынче не уважают, и я в том числе, поверь есть за что, ситуации расписывать не буду, но отношение к большегрузам в прошлом, я имею ввиду уважение, которые раньше мы все испытывали, подскажут,
как правило сейчас ездят подростки, и знаешь, у меня хватает времени выйти и научить его, обидно за водилу который рядом, видно, что с опытом.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
[quote="Scania"]Могу ошибаться,но помнится есть датчики для срабатывания подушек безоласности.И чтоб они сработали,надо не просто наехать,а конкректно ударить.
Именно так и должно быть. Но патрон бабахнул. И я получил кик в рыло "футбольным мячем".
SherKhan©, если это про Москву, то абсолютно согласен. Беспредельно хамское неуважение к окружающим на дороге и желание урвать каждый сантиметр дороги в Москве не знает предела. Почемуто заметил что у самых отменных мразей номера заканчиваются на 150 (на причины у меня свои предположения, недавно они подтвердились). Конечно, большегрузы менее наглые, а точнее самые Вежливые и творят говна на дорогах гораздо меньше, но это не значит, что это абсолютно исключено...
Допустим моему другу осенью на Варшавке "шлаковоз" рас..ячил 525 бумер E39 под списание ночью на ровной дороге, грит причудилось чегото и дал руля в лево ... СК выплатила 120 т.р. и всё. А с парнишки взять нечего, гол как сокол, жена и маленький ребенок, взяли еще 60000т.р. и отпуслили. Результат - продажа обломков + страховка + "дополнительное взыскание" = половина стоимости авто + сотрясение мозга двух пасажиров (больничка), перелом ключицы (больничка + гимор на всю жизнь) + нервотрепка и потерянное время на высасывание денег из СК + сорванные планы.
Что самое ужасное, неделю назад я вспомнил этот случай,т.к. чуть сам не стал "участником" подобного....Моя жена чуть не обписалась, валевианы потом выела дофига. Ума не приложу что испытали девченки в 525, т.к. слов у них не хватает. Сам еще ниразу в "настоящем" дтп не учавствовал, самое серьёзное это описанная выше ситуация, тьфу, тьфу, тьфу и надеюсь мне еще долго будет везти. Хранит нас всех Господь
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Срабатывают... Проверено не мной, но знакомым на Джетте, у котороко от удара о паребрик (задним колесом) сработали боковые подушки и шторка!Сообщение от Scania
И подушки от въезда на припятствие не срабатывают!