0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ТО обнаружили утечку выхлопных газов в гибком соединении перед катализатором. Для прохождения ТО я ее временно залепил. Но тем лишь отодвинул решение проблемы.
Гармошка что была надета на трубу отржавела и болталась. Я ее зачистил и приварил в нескольких точках, но материал был настолько тонкий, что сварка прожгла дырки. Зато трубы пока друг с другом сварены и не двигаются.
Дырки и щели я сначала попытался замазать спец замазкой для глушителей. Она продержалась пол дня, потом потрескалась и отвалилась кусками.
Вторая попытка заключалась в использовании спец ленты для глушителей. Под ленту подкладывалась фольга, ленту нужно было намочить и она по засыханию должна была окаменеть. Продержалось тоже пол дня, а потом рассыпалось впрах. Подозреваю что температуры перед катализатором под 300 и не выдерживает ничего кроме металла...
Что делать? варить без демонтажа невозможно. Да и материал очень тонкий у этого гибкого соединения. А менять всю трубу вместе с катом стоит 400 евро (не включая работу)... И ведь кат то исправный пока, ведь нужно только дырку залатать...
вот фото прогоревшей ленты:
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да, сложно у вас на 1.8 без ТКРВидимо придется снимать приемную трубу, и попытаться заменить сильфон...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как?Сообщение от Mex@n!K
и попытаться заменить сильфон
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
ктонить подскажет номер этой трубы вместе с катом по ЭТКе? может найду в интернете подешевле чем за 400...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Отрезав старый и установив новый, несколько длинее старого...В теорииПо крайней мере я себе недавно так заменил...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть надо снять всю трубу вместе с катом, вырезать и вварить новый сильфон? а где его взять? его разве продают отдельно?Сообщение от Mex@n!K
Отрезав старый и установив новый
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - гофры продаются отдельно...они скажем так - универсальные штуки...Сообщение от Ko
а где его взять? его разве продают отдельно?
старую нужно отрезать и приварить новую...
брать (Кирилл прав) - нужно длиннее чем была...судя по фото - труба у тебя в стыках уже конченая...
где взять...да на разборе...есть надеюсь такие в Нидерландах...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ko
Вот посмотри , на мою походит это от ОПЕЛА гофра
№ 265567 по Экзисту![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут экзист не работает. они по IP фильтруют...Сообщение от захаркин андрей алексееви
№ 265567 по Экзисту
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ko чего думать-то? Уже писал, как свою гофру ремонтировал... Берется холодная сварка, но не простая, а до 1400 градусов (название не помню точно, посмотрю - отпишусь) и лента из стекловолокна. Потом промазываем зачищенное место холодной сваркои и обматываем лентой, снова слой волокна и снова слой ленты и т.д. Потом берем полоску жести от банки длиной чуть поболе, чем гофра и шириной чуть больше заделанного куска гофры. Пока не затвердела сварка обматываем жестянкой и стягиваем это все двумя хомутами по краям. Потом прогреваем до раб. температуры и ставим машинку в гараж до след. дня. Затем забываем про секуший выхлоп очень надолго - все еще ходит на машинке, второй год уже![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Да там судя по фото и варить то не к чему.
На экзисте Bosal с кодом 753-307 стОит 158 долл.
http://www.catalogue.bosal.com/pages/ex ... r=09039995
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это правда?Сообщение от Ko
менять всю трубу вместе с катом стоит 400 еврос настоящим катом и оригинал?
Приезжай в Россию за гофрой, здесь их много и на что угодно, а я к вам за трубой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все, поменял. нашел грамотного сварщика, дал ему работку на день. он часа 3 возился, ввиду того что труба от двигателя не круглая, так как к гофре сходятся 2 трубы в одну. он ее круглой делал, выгибал, потом варил варил... но очень качественно сделал. все обошлось мне в 180 евро (трехслойная гофра в магазине тут стоит 60 евро)
так что теперь еще лет на 10, или пока кат не забъется![]()
кстати, как проверить состояние ката?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Посмотреть на него...Сообщение от Ko
кстати, как проверить состояние ката?![]()
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и че?Сообщение от DENdyRec
Посмотреть на него...яж не супермен с рентген глазом... как проверить насколько он забился?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |