0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dobrij denj!!!
Тут на днях почуствовал что турбина неработает как надо. считал ошибки Ваг Цомом..... но их небыло. Вчера снял график давления турбины при 3 и 4 скорости (в приложении). В чом может быт проблема что давленийе так скачит то вверх то вниз???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Явно передув и нестабльное давление:
Мои мысли:
1. Проверить актуатор WG и шток турбины на свободность хода, герметичность и отсутствие ржавчины.
2. Проверить электрическо/вакуумную часть: N75, проводка, разъемы вакуумные трубки.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всех С Новым годом!
Mex@n!K
Кирилл уже всё сказал. +1, но я бы начал с проверки
от 75-го соленоида. Или соскочила или протёрлась какая-то из трёх. Затем сам №75.Сообщение от Mex@n!K
вакуумных трубок
Hermanis
А дальше дёргай шток актуатора.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Мы в Риге с Ролисом сотрудничаем, можешь к ним на диагностику или еще один есть поблизости к нам сервис. Будут траблы с турбой -звони.
контакты на www.turbomotors.lv
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
turbomotors
Rolis? Эх помню я этот неприметный гаражик на Чекурильнике году эдак в 1993Просто был там мотортестер Bosch...Чуть ли не единственный в Латвии у частников
Теперь это оказывается целый тех. станция Bosch. Бизнес...
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors
Вобсче о Ролис я слишал неоднозначнийе отзивы.... и зачем они мне???? я же сам диагностику с VAGCOM зделал. И советы от вас получил.... так што на выходних возмуш за дело и всё исправлю
А турбина пока я думаю в порядке... тфу тфу тфу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Чубук
Как практически проверяется актуатор и сам №75.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Samers
N75 проверяется через VagCom в режиме "Output tests" при этом клапан должен щелкать...В добавок можно подать вакуум на вход клапана N75(а на бензиновом двигателе - сжатый воздух), т.е. имитировать работу турбины. Попутно с работой клапана, шток заслонки должен двигаться. Главное не переборщитьА вообще же шток должен двигаться от руки...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Я посмотрел свой VagCom такой функции "Output tests" нет, у меня VAGCOM 311.2RUS_2006, вот такой. Может я чего-то недопонимаюсь, подскажи![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Samers
Есть она там...Только по другому называется, вроде Тест ИМ не помню точно. № функции 03 Кнопка находится под кнопкой 04-Базовые установки.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@Kn!
Вообще почему я спросил про N75, машина у меня не тянет, ездил на таком же моторе, у знакомого показалось шустрее была, снимал трубки на интеркуллер внутри масленные, но пока не течёт совсем, расход внорме 4,4 на трассе, если бы турбина бы встала расход увеличился бы в несколько раз... Вот и понять не могу что же такое, есть мысль конечно поменять турбину или рем комплект поставить, но это пока в разработке
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Samers
Ну, раз не тянет надо тогда диагностику сделать, замерить давление наддува а потом уж думать дальше...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Samers
Ты так и мучаешься с сентября, а мог бы уже давно летать.
Заведи машину сдерни с актуатора турбины управляющий шланг. - проверь есть ли вообще разрежение - на хх должно быть в управляющей трубочке обязательно. Если все ОК, прямо на заведенном моторе поставь трубочку обратно и следи за штоком актуатора - должен втянутся - ход штока прим. 10мм - если шток отрабатывает без заеданий и подклиниваний значит механизм геометриии турбы работает исправно, если не движится или ход очень маленький - турбину демонтировать и в ремонт(Из Эстонии везут к нам в Ригу) или новая турбина - это должно быть и у Вас на месте.
Добавлено спустя 2 минуты:
да вот. кинь плз ссылку на электронную версию эстонской рекламной газеты( в Риге "СМ Реклама" в Мск " Из рук в руки")
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
turbomotors
Игорь, вот объясни мне: Что в "дизельной" турбине нет WasteGate? И разве механизм геометрии применяется в автомобилях?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors
Попробывал руками шток не ходит стоит как вкопаный, может его как-то расходить можно?
На счёт "Из рук в руки" посмотрю, но ничего не обещаю![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Ну почему же, смотря какой дизель.
На старых турбах без механизма изм. геометрии есть вестгейт, принцип работы такой же как на бензине. а вот байпаса на дизелях нет, так как управляется он вакуумом от впускного коллектора.
Добавлено спустя 46 минут 50 секунд:
Снимать нужно. отправляй каргобусом. встретим. посмотрим.Сообщение от Samers
turbomotors
Попробывал руками шток не ходит стоит как вкопаный, может его как-то расходить можно?
На счёт "Из рук в руки" посмотрю, но ничего не обещаю
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors
Слушай вот забава руками не ходит а в заведённом состоянии когда снимаешь и надеваешь шланг шток ходит правда меньше 10 мм. А если вам отправлять сколько ваша работа стоить будет и сможете ли вы поставить рем комплект на мою турбинку?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Если меньше 10мм - значит траблы есть с геометрией. Причем помогает не всегда только чисткой, бывает нужно менять механизм.Сообщение от Samers
turbomotors
Слушай вот забава руками не ходит а в заведённом состоянии когда снимаешь и надеваешь шланг шток ходит правда меньше 10 мм. А если вам отправлять сколько ваша работа стоить будет и сможете ли вы поставить рем комплект на мою турбинку?
Без замены ремкомплекта мы вообще не ремонтируем турбины.
все делается только с заменой ремкомплекта, балансировкой и регулировкой управления геометрии.
Стоимость ремонта определяется после дефектации турбины.
если что звони мне на скайп или по т +37129246193
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот наконец то решил свою проблему ц передувом турбины. Всё оказалось очень просто. Взял разобрал ДМРВ и почистил тампоном из ваты. Машина теперь летает.... вот только когда будет времени побольше сниму опять этот график.. и там видно будет.