0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.
Есть такая проблема - не работает замок водительской двери.
Т.е. если закрывать двери замком багажника, то все двери закрываются, кроме водительской. Водительскую можно было закрыть только поворотом ключа по часовой стрелке со стороны водительской двери(сейчас уже нельзя, т.е. теперь никак не закрывается). Сам ключ проворачиваются с заеданиями.
Короче глючит - в чём может быть дело?
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 18 секунд:
Ещё во время движения открываются все замки.
Т.е. пытаются открыться, т.к. они уже открыты. И во время стоянки стёкла могут сами открываться...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вода попала, чего-то где-то в водительской двери клинит
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
посмотри как плотно резинка снаружи к стеклу прилегает
особенно когда открыто
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GRIZZLY-
Поднимай ковер под ногами водителя и смотри жгут проводов к блоку комфорта. Возможно сгнила скрутка проводов массы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GRIZZLY-, это микрики в замке. В базе знаний все есть: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Разбирать замок и пропаивать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конкретно ссылку на данную статью можешь дать?Сообщение от mark_V
GRIZZLY-, это микрики в замке. В базе знаний все есть: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Разбирать замок и пропаивать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GRIZZLY-, тут про другую дверь ( http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 ), но принцип тот же. Сам пользовался, когда ковырялся с замком водительской двери.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В этой статье глюки с пассажирской дверью, а у меня с личинкой замка.Сообщение от mark_V
GRIZZLY-, тут про другую дверь ( http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 ), но принцип тот же. Сам пользовался, когда ковырялся с замком водительской двери.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GRIZZLY-, когда ты поворачиваешь ключ, замыкается микрик в замке - и шпок, все закрылось. А раз этого не происходит - микрику (или контакту) кирдык. Я ж говорю подход один и тот же, только в водительской двери микриков больше, чем в пассажирской.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понимаешь, ключь влево совсем не поворачивается. А вправо поворачивается, но с заеданиями. Дело здесь не только в микриках.Сообщение от mark_V
GRIZZLY-, когда ты поворачиваешь ключ, замыкается микрик в замке - и шпок, все закрылось. А раз этого не происходит - микрику (или контакту) кирдык. Я ж говорю подход один и тот же, только в водительской двери микриков больше, чем в пассажирской.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GRIZZLY-, если есть время и воля - разбирай и смотри. По теории
можно спорить бесконечно.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня была похожая ситуация.Что я сделал.
1.Отсоединил клемы акуммулятора.
2.Взял запасной ключ.
3.Подсоединил аккумулятор и пробывал открывать и закрывать дверь ключом, если не помогает стрёх раз то заведи машину,заглуши,возьми другой ключ и так через некоторое время у меня всё заработало.Тфу - тфу.
Что касается поворота ключа трудности при повороте ключа,я прыскал жидкость от ржавчины и после каждого впрыска разрабатывал ключом,пока не стал поварачиваться легко.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GRIZZLY
у меня аналогичная проблема.
т.е. всё как ты описал, кроме того, что с задней двери (багажника) всё закрывается и открывается...
точнее сказать, когда он (замок на стороне водителя) на моих "глазах" провернулся по часовой и начал вращаться с "заеданием" в одном месте, а в обратную не шёл, я отогнал её к мастеру, который разберал дверь без меня. не знаю что он там сделал, но закрываться передняя дверь водителя стала корректно с заднего замка!![]()
сам замок он конечно не поченил!сказал что мол там какая то забчатая хрень провернулась, и без её замены не поченить
![]()
теперь прочитав эту тему, не пойму...толи мастер мне попался левый, раз такое заключение сделал, то ли народ что то путает с микриками и аккумуляторами...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от GRIZZLY-
Ещё во время движения открываются все замки.
Т.е. пытаются открыться, т.к. они уже открыты. И во время стоянки стёкла могут сами открыватьсяsomonСообщение от somon
теперь прочитав эту тему, не пойму... толи мастер мне попался левый, раз такое заключение сделал, то ли народ что то путает с микриками и аккумуляторами
не надо валить всё в одну кучу...то, что у тебя провернулась личинка замка двери - это одно..механика...
то, что происходит у Гриззли с замками и стеклами - а заодно судя по всему и у тебя -
Сообщение от somon
у меня аналогичная проблема.
т.е. всё как ты описал,
- это реальный глюк микриков и проводки, а может и самого блока комфорта...
и рецепт наиболее верно подсказали DemonB5 и mark_V
ну и статья про замки и микрики...Сообщение от DemonB5
Поднимай ковер под ногами водителя и смотри жгут проводов к блоку комфорта. Возможно сгнила скрутка проводов массы.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Лично у меня сломалась личинка замкаСообщение от GRIZZLY-
Понимаешь, ключь влево совсем не поворачивается. А вправо поворачивается, но с заеданиями. Дело здесь не только в микриках.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967sСообщение от GRIZZLY-
Добрый вечер.
Есть такая проблема - не работает замок водительской двери.
Т.е. если закрывать двери замком багажника, то все двери закрываются, кроме водительской. Водительскую можно было закрыть только поворотом ключа по часовой стрелке со стороны водительской двери(сейчас уже нельзя, т.е. теперь никак не закрывается). Сам ключ проворачиваются с заеданиями.
Короче глючит - в чём может быть дело?
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 18 секунд:
я имел ввиду первую часть его топа. всё один в один!![]()
а что касается второй, то косяк с открываниями всех окон на стоянки, у меня был, но только после того, как провернулся замок в двери водителя, и я машуну закрывал с багажника.![]()
а после возни мастера в двери водителя, всё стало закрываться корректно и стёкла больше не глючили...![]()
косяка с дверями (да на ходу) не было!
а как точно выяснить, сломалась ли личинка, или цельный букет...???![]()
и уточните плз., личинка меняется с заменой ключей? и всех замков сразу, включая зажигание...???![]()
![]()
![]()
а так я вобщем сделал диагностику по блоку комфорта (№46) и увидел там такие алармы:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 1J0 959 799 H
Component and/or Version: 08 Zentral-SG Komf.0001
Software Coding: 04097
Work Shop Code: WSC 05311
Additional Info: 1J1959801B 08 T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
- это реальный глюк микриков и проводки, а может и самого блока комфорта...
+1
GRIZZLY-
Загоняй в гараж, разбирай дверь (чтобы добраться до замка прийдётся всю) и смотри.
Прозвони конечник на замке.
У моего приятеля была подобная проблема. Развалился свич конечника водительской двери. Дверь через раз закрывалась только механическим путём и не всегда гас свет в салоне, хотя все остальные двери работали.
00928 Привод центрального замка двери водителя-F220
00943 Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
00944 Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
00930 Привод центрального замка задней левой двери-F222
Хотя посмотрев на твои ошибки ..... про замок забудь![]()
Трабл в проводке или в самом блоке комфорта ...
Проверь еще разьём в двери основной, самый большой весь из себя такой. С него можно снять сигналы или определить их отсутствие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за совет, сегодня гляну... а что именно и какие сигналы нужно глянуть, не подскажешь?Сообщение от Sonic
Хотя посмотрев на твои ошибки ..... про замок забудь![]()
Трабл в проводке или в самом блоке комфорта ...
Проверь еще разьём в двери основной, самый большой весь из себя такой. С него можно снять сигналы или определить их отсутствие.![]()
и есть какой нить способ проверить, что это не кердык личинки замка???![]()
а то уж больно на механическую буду смахивает, с груговым вращением глюча на 360градусов...!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
somon А с личинки передней пассажирской двери ,водительская дверь закрывается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык я же писал, что в пасажирской двери замок вообще сломан...!Сообщение от Dick
somon А с личинки передней пассажирской двери ,водительская дверь закрывается?![]()
т.е. там личинка раскурочена, и типа двух голых алюминевых конца торчит... но ошибок по ней нет и как бы всё работает в ней корректно!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SonicСообщение от Sonic
00928 Привод центрального замка двери водителя-F220
00943 Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
00944 Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
00930 Привод центрального замка задней левой двери-F222
Хотя посмотрев на твои ошибки ..... про замок забудь![]()
Трабл в проводке или в самом блоке комфорта ...
Проверь еще разьём в двери основной, самый большой весь из себя такой. С него можно снять сигналы или определить их отсутствие.
надо посоветоваться...
вобщем нашёл я время в выходной и занялся дверями (передней на стороне водителя и задней за ним).
разобрал заднюю дверь согласно инструкции, всё действительно как описано, но замок снимать не стал, т.к. небыло необходимости. В двери был только один косяк -снят трос с внутренней ручки открывания двери. Одел, собрал, всё отлично, дверь работает!![]()
Медленно и осторожно перешёл к двери водителя.... Для начала решил глянуть разъём как ты и советовал, но к великому удивлению его не обнаружил...Т.е. я искал разьём который находится между кузовом и дверью под защитным гофрированым резиновым кожухом, подобно как в задней двери.
Далее сила любопытсва двигала к продолжению разбора двери водителя (пошаговая инструкция по разбору задней двери не помогла, т.к. двери всё же разные
)
вобщем изучив инструкцию по разборки из книжки, и долго ковыряясь, мне удалось снять обшивку. На внутренней панели, я обнаружил большой прямоугольный разъем, который втыкался в механизм электропривода стеклоподъёмника и в него заходили все имеющиеся жгуты, включая жгут который приходил из кузова авто.
Sonic, ни про этот ли ты разъем говорил??? Правду сказать, на нём померить (не снимая) практически ни чего не возможно. Но если скажешь что и где надо посмотреть, можно будет поднапрячся...![]()
вобщем поковырялся я там внутри, посмотрел что по чём, но стекло снимать не стал, т.к. механизм другой, и описание не читал (если кто знает как, дайте ссылочку), и понял для себя одно! Трабл в замке точно есть!!!Т.к. пошурудив внутри и вставив ключ в замок, ключ конечно вертелся на 360 градусов, но в отдельных его положениях -щёкали замки всех дверей, открывались/закрывались стёкла, и т.п...
оставив всё как есть, и почти собрав обшивку, я обнаружил, что начались глюки с открыванием стёкол при закрывании с замка багажника, как раньше. пошурудив ещё немного, вроде удалось востановать прежднюю корректную работу центрозамка...![]()
Так что если кто подскажет как правильно добраться до замка в передней двери водителя..., будем рыть дальше!![]()
И ещё, маленький оффтоп:
есть такой трабл, что не горять лампы нижней подстветки двери при включении салонной подсветки (от двери конечно, а в салоне горит всё и спереди и сзади), на двух передних и задней левой двери? на задней правой, горит...?А так же включается подстветка салона только при открытии любой задней двери пасажира. на передние двери и багажник не реагирует. к стати и в багажнике лампа подсветки то же не горит. Все лампы, диоды целые (сам проверил), нет напряжения. точнее что то около 0.6В присутствует...? Мож кто подскажет где прочесть по этой теме?
![]()