0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уважаемые фанаты дизельных моторов, хотел бы дать вам несколько советов по эксплуатации которые основаны на личном опыте, сам начинал с форда Гранада 2.5 и по сей день, уже 12 лет, на дизеле.
Совет1. Русская зима.
Обязательно поменяйте термостат, если у вас есть подозрения на него, хотя говорят что это не поможет, ерунда, проверенно на *Шаране 1.9 тди*, лучше поменять.
Переднюю полость перед радиатором лучше закрыть аккуратным куском оргалита, НО НЕ В ПЛОТНУЮ, оставить пространство 1см, так как при перепаде температуры погоды от -20 до +8 было пространство, где пропеллер будет охлаждать радиатор, проверенно на Ссанёнге 2.9 Д. А потом ещё весной спасибо скажете, когда другие будут перегреваться или вдруг не работает кондей из-за забитых радиаторов грязью и реагентами, которыми поливают наши дороги, плюс сбережете радиатор кондиционера по той же причине.
Совет 2.
Проверьте работу электровентилятора....
Берёте медную трубку диаметром возвратного шланга в расширительный бачок. Закрепляете на трубе выхлопного коллектора или на самом коллекторе у кого как удобно, можно обвить как змеевик, можно примотать лентой *Удав* или хомутами у кого сколько фантазии хватит главное, что бы ни дребезжала и не съезжала.
Выходящий конец от мотора одеваете на эту трубку, второй одеваете к расширительному бачку. При работе антифриз будет нагреваться, и литься тёплый в расширительный, осталось только запустить на морозе.
Совет 3.
Никогда не экономьте на воздушном фильтре, при плохой пропускной способности турбина тянет воздух отовсюду и через сальники тянуть пытается тоже, видел двигатель, получивший гидроудар, втянув масло через сальники турбины, полагаю, ремонт будет слишком дорогой или замена двигателя.
Совет 4.
Очистители топливной системы применять надо обязательно, из-за отложений после сгорания топлива. Очистка камеры сгорания поможет даже больше, нежели очистка форсунок. Проверял на себе, ну не ехала и всё, делал чуть ли не каждый день диагностику, поменял расходомер, всё зря, залил очистку камеры сгорания и всё полетела сердешная.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не проще потом развести радиатор и продуть?Сообщение от IgorB
Переднюю полость перед радиатором лучше закрыть аккуратным куском оргалита![]()
Зиму прожил вообще без добавток в топливо.Ни ангти гель, никаких присадок не лил.Сообщение от IgorB
Очистители топливной системы применять надо обязательно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибоя как дизелист-новичек читал особенно внимательно,учту.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1.дело в том потом эту засохшую грязь не вымоешь не говоря о том что бы продуть, если только снимать и замачивать , и то вряд-ли, если нужен гемор можно.
2.Не применяя анти-гель можно быстро надорвать насос, если есть деньги можно рвать.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все отмывается без проблем.Сообщение от IgorB
дело в том потом эту засохшую грязь не вымоешь не говоря о том что бы продуть, если только снимать и замачивать , и то вряд-ли, если нужен гемор можно.Я прошел это после зимы, мотор чуть не перегрел.На сервисе развели радиаторы, все промыли и ездил спокойно.Все это колхоз, с завода все это не расчитано, значит не надо.
Что-то он у меня не надорвалсяСообщение от IgorB
Не применяя анти-гель можно быстро надорвать насос, если есть деньги можно рвать..Все завускалось в -35 с первого тычка, и сейчас все работает великолепно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот именно, чуть не перегрел.
То что запускался в-35 это брехня если только в гараже.
Конечно насос рвётся не за один день, просто сильно садиться пулунжерная пара, потом у разных насосов разные дефекты у одних срезает шпонки шкивы и др... немецкие инженеры уж врядли делали моторы что бы заводить при -35, у них и градуса такого нет и почти в каждой машине розетка для подогревателя даже если она стоит в гараже.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ехал на нем, температура была около 105-110С, если климу выклучить падала сразу.Отрубил климат и поехал чистить.Сообщение от IgorB
Вот именно, чуть не перегрел.
У меня машина под домом стоит.Все морозы я гонял цикл вебасто, а потом запускал мотор.В самый сильный мороз(-35 на климате), я боялся, что АКБ не вытянет вебасто и еще запуск мотора.Пошел запускать, мотор завелся сразу, потраил ~1минуту и все.Сообщение от IgorB
То что запускался в-35 это брехня если только в гараже.А я думаю все там продумано, не зря они там сидят думают.Сообщение от IgorB
немецкие инженеры уж врядли делали моторы что бы заводить при -35![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это сто пудово брехня.....ни у кого из знакомых дизель,порстояв на улице ночь,не заводился сам в -35!!!Сообщение от IgorB
То что запускался в-35 это брехня если только в гараже.
Значит есть смысл лить антигель и в арктическую солярку?!Сообщение от IgorB
2.Не применяя анти-гель можно быстро надорвать насос, если есть деньги можно рвать.
Я тут задавал тему....у меня сам антигель замерз в баночке при-20....сказали,когда реагирует с соляркой-другое дело.....что скажешь?!
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
это другой разговор!Вебасто-это нельзя сказать,что мотор пускался с полтычка при -35.....!!!Сообщение от Indec
Все морозы я гонял цикл вебасто, а потом запускал мотор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты читал или нет мой пост?Сообщение от Гречкин
это другой разговор!Вебасто-это нельзя сказать,что мотор пускался с полтычка при -35.....!!!
Я в -35 не стал ставить цикл вебасто, боялся что АКБ выдохнется и придется искать "провода".Заводил мотор с "нуля"(холодным).Он завелся сам, и работал, я на нем поехал на работу.
Это значит фиговый дизель.Сообщение от Гречкин
ни у кого из знакомых дизель,порстояв на улице ночь,не заводился сам в -35!!!![]()
В -35 около дома не завелся один лишь трактор...у него свечи накала были дохлыми..Я его таскал потом не веревке, запустили все равно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На моей машине бывший хозяин (мой друг) тоже без пробелм заводился в -30 без всяких присадок. Перед этим поставил новые свечи. До этого тоже проблемы были.
Посмотрем как у меня будет в этом году, он делал это в прошлом году.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дружище! форд фокус 2006года выпуска,читай-новый в -35 не ззаводится...я думал-у меня фиговый дизель,но после этого успокоился.Вот факт-дизель 2006г.в. не завелся в -35,гоняли пока не села АКБ....Сообщение от Indec
Это значит фиговый дизель.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Гречкин
IgorB
брехня! (не извиняюсь)
Все запускается в -33. Без антигеля. Прошлой зимой заводилсяВ - 38 уже нет. Дул на фильтр и в возд. фильтр из строительного фена. 5 мин - и пуск
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гречкин
Мы тут про ФВ говорим, а не про Фокусы-Покусы![]()
Я не знаю, что там на Фокусах, но Пассаты заводятся.Главное хороший АКБ, рабочие свечи, проверенная солярка.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А вот нагреть TDi в -35...это нереально.Я помню этот день без вебастоя сел на кожу в мороз, будто на асфальт сел
, пока доехал до работы стрелка температуры так и лежала...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не пойму к чему споры. Я вдетстве с дури перед девками красовался жевал стекло от лампочки, не думаю что это укрепило зубную эмаль. Не хочешь не делай, а человек на мой взгляд дельные советы дал. Немцам плохо был знаком коктейль Молотова, так же они плохо разбираются в коктейле Лужкова. Всё зависит от того сколько собираешься на машине ездить и в каком состоянии продавать.
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
потому ,как плохой АКБ после стояния всю ночь на морозеСообщение от Indec
Главное хороший АКБ(если утром-35, то сколько же было ночью
) вообще не прокрутит движок. А вот если его отнести на ночь домой
, в тепло
, то прокрутит. Думаю большинство машин не заводятся в морозы по причине плохого АКБ, а вовсе не из-за того, что дизель или бензин.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
PILYA
компрессия и качество топлива тоже большую роль играют [-X
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во вам трактористам мороки на зиму![]()
С бензинкой все просто, не завелась домой греть ноги, завелась тапку в пол и вперед![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ZZZloy
да брось...![]()
![]()
Зачем утверждать, если не владеешь ситуацией?В чем морока то?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Да я в шутку, легкий офф-топ.Тему разгрузить![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
IgorB
по пунктам:
1. Я тоже радиатор немного прикрываю. Но не от грязи, а чтобы машина быстрее грелась. В как снег сходит - сразу мойка с "разводом" и химией.
2. Я понял это для того, чтобы машина быстрее грелась? ИМХО колхозно... А что весной опять-же делать?![]()
3. Фильтр как и масло меняю раз в 7000![]()
4. 2 раза в жизни пользовался антигелем... Нафиг не нужно. Главное заправку нужно хорошую выбрать и заправляться только на ней. Лью лукойл евро-4, никаких проблем.
Добавлено спустя 54 секунды:
ZZZloy
![]()
Вот увидишь, как у твоей жены пассат будет заводитьсяЕсли он исправен, конечно
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi