0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто может ответить на такой вопрос?
Через сколько тыс. км. надо менять ГРМ?
Я слышал что рекомендуют производить первую замену через 90 т. км, а последующие через 60, хотя в сервисной книжке пишут про замену каждые 90 т. км но при этом каждые 30 т. км проверять его состояние!
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Ромеич 90
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а разве не при 120?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
![]()
давайте внесу ясность![]()
проверка состояния ремня - через 90 тысяч пробега и потом каждые 30.000
замена - 180 (!) тысяч..![]()
(это сервисная книжка)
в жизни менять рекомендовано (и правильно ) - от 90 до 120....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот теперь появилась еще одна цифра 120 000 км, теперь еще запутаней стало
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Ромеич
насколько я помню, в мануале написано, ТО 90000 = проверить состояние, при неоходимости заменить.
ТО 120000 замена ремня ГРМ,
это про заводской ремень.
дальнейшая проверка каждые 30000 км., и замена через 90000
не раз обсуждалось, неделю назад писал что поменял на 105000, ремень был в хорошем состоянии
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может быть для разных двигателей разный интервал замены ГРМ? в моей четко написано (каждые 90 т. км единственный пункт: замена ремня ГРМ)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ромеич
ну вот теперь появилась еще одна цифра 120 000 км, теперь еще запутаней стало
![]()
внес....Сообщение от 1967s
![]()
давайте внесу ясность![]()
....![]()
![]()
![]()
Сергей, сказал бы на 90 да и все....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в принципе я все понял спасибо за инфу буду ориентироваться на 90 тыс км, но при этом проаерять его состояние
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Ромеич
APU, если уверен в пробеге, меняй 120 тык![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня заменен на 90 тык. у официалов. Счас подбираюсь к 150 тык. и думаю, менять или менять позже? Ведь ранее говорилось, что узнать состояние ремня на глазок - дело стремное ...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
я отьездил 145 т.км на ориг ремне с завода! состояние было его - пора бы уже и поменять! НО отьездил!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
круто, но помоему это рисковано
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от JH
внес....
Сергей, сказал бы на 90 да и все![]()
![]()
вношу - РЕМЕНЬ ГРМ МЕНЯТЬ на 90-120 тысячах км пробега!!!! [-X![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
у знакомого на 4-ом гольфе 1.8 турбо ГРМ не прожил и 30 тыс после замены...
правда там движка мощнее и случился обрыв в режиме "тапка в пол"...
есть о чем задуматься.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Максимальный пробег на 1.8 Т был у меня 110 000 км ,в смысле после была уже капиталкаМеняйте через 90 000 , а ремень я проверяю каждое ТО [-X ,на масло и антифриз ремень не расчитан
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
У меня в сервисной книжке отметка,при ТО 90.000 была проведена замена ремня.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Для 20-и и 30-и клапанных моторов, а так же для дизелей: заводской ремень меняется на - 90000, каждый последующий - 60000 ( будь он хоть трижды оригинальный и куплен у супер-мега-диллера).
Для 8-и клапанных бензиновых: завод - 120, ремонт - 90.
За 10 лет обслуживания этих машин масса противоречивых случаев.
С одной стороны (негатив):
- множественные обрывы заводских ремней при пробегах 95-115 т.км.
- множественные обрывы ремонтных ремней при пробегах 65-85 т.км.
С другой стороны (позитив)
- видел машины, на которых заводской ремень выглядел как новый при пробеге в 190000.
- видел машины, на которых ремонтный ремень выглядел вполне прилично при пробеге в 120000.
Во всем вышеперечисленном под "ремнём" следует понимать весь механизм ГРМ.
Дальше думайте сами : рисковать или не рисковать (рассмотрим 20-и клапанный мотор). При цикличности замены в 60000 (стоимость замены с использованием оригинальных з/ч возьмем равную 500$), каждые 10000 обходятся примерно в 80$. Обрыв обходится примерно в 1300$ (при использовании оригинальных запчастей). Вот и прикиньте: 90 против 60 - экономим 240, рискуем 1300. Ставка 1:5 - есть ли смысл????
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Виктор, привет!Сообщение от Viktor M
Во всем вышеперечисленном под "ремнём" следует понимать весь механизм ГРМ.
Ты имеешь в виду и шестерни колен-, распред- и промежуточного валов? Или только ролики и натяжитель?
Как часто надо их менять?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
у меня на машине не меняли ни при 95 т.км. ни при 121 т.км., в сервис книге ни каких пометок нет!
а вообще реально, с нашими климат условиями и другими факторами, ремень рекомендуется менять каждые 60 т.км.