0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо протащить провод в салон со стороны пасажира, для отапителя салона. Провод толстый 15-19 мм. В инструкции нарисовано, что тащить через болт между трубками кондиционера, но он там маленький, да и приоткрутив что-то зашипело, не стал рисковать.
Кто знает есть какие-нибуть технологические отверстия в салон, или надо сверлить.
Если сверлить рядом с трубками кондея ничего с обратной стороны не повредится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RembitoУже заправлять кондиционер придеться... Если потащишь провод в этом месте - велика вероятность нарушить работу сервопривода напорной заслонки. Для отопителя(например WEBASTO) вероятно это провода вентилятора ,но там достаточно одного 2.5 кв. мм ,а его гораздо легче (а главное правильнее) протащить через гофру моторного жгута в корпус Б.У. двигателя..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет - это провод от обогрева двигателя и салона DEFA (не автономный) он в защитной гофре с установленными на него не съемными конекторами (штекерами) так-что заменить этот провод на другой не удастся, можно конечно и со стороны водителя протащить, но не через Б.У. он там вряд ли пролезет толстый.
НО ВОТ ГДЕ????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Rembito Сними уплотнитель выхода испарителя(на рисунке) ,если в щель провод не удастя провести ,придеться тащить через правую колесную арку ,через резинку датчика АБС.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если засверлица около этих патрубков кондея (ближе к крылу), там хорошая ровная площадка, и кстати как снять пластмассовую защиту с низу бардочка, чтоб посмотреть что - там с обратной стороны этой площадки.Сообщение от Dick
Rembito Сними уплотнитель выхода испарителя(на рисунке) ,если в щель провод не удастя провести ,придеться тащить через правую колесную арку ,через резинку датчика АБС.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[b]Rembito[/b Нужен кондуктор на сверло 3-4 мм ,иначе просверлишь печку,сняв крышку бардачка увидишь корпус печки ....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
![]()
Думаю дальше
![]()
![]()
![]()
![]()