0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья,честно говоря,надо было спросить об этом раньше.....но...русский авось взял свое....
Так вот...я читал в нескольких источниках,что помпу менять нужно с ремнем ГРМ,и этому есть вполне разумное объяснение:сама помпа стоит недорого(1000-2000рублей)а вот чтобы ее поменять...нужно заплатить за разборку всей мрды,ну,и вобщем,почти столько же как за ГРМ,а это недешевое удовольствие.Ну и,меняешь ремень,поменяй и помпу...Никто,повторюсь,никто из моих друзей ни на Audi,ни на VW ее не менял.И я не собирался.Как вдруг,договариваюсь отдать авто на замену ремней и роликов.....у друга на таком же passat-е потекла помпа.....вот незадача...он ремень летом мнеял!Ну и я отказался от записи,заказал помпу,когда придет-поменяю все вместе!
Вопрос....-случай или закономерность?!То есть,субъективная проблема на данном авто или все же нужно менять помпу с ремнем????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гречкин
Лично я менял ГРМ 2 раза, и помпу не трогал.
Вообще да советуют менять.Если есть лишние 1500рэ то купи помпу и проблем не будет, если нет, смотри её состояние, и дальше думай.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гречкин
примерно 50 на 50...то ли потечет, то ли нет...![]()
![]()
дальше каждый сам решает...
я всегда советую менять...![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
я менял ГРМ без помпы... и даже не заморачиваюсь... пусть живет, потечет - поменяем!![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Заменил ремень ГРМ сразу после покупки (весна 2005), про рекомендации насчет помпы не знал (как и об этом форуме). Помпа засвистела через 10 000 моего пробега (общий 170тык). Итог -замена (изношен подшипник).Сообщение от 1967s
примерно 50 на 50...то ли потечет, то ли нет...
дальше каждый сам решает...
я всегда советую менять...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
ну сам посуди...если помпа 1500 рэ... (а закон подлости еще никто не отменял...) рсскажу как бывает: ты поехал далеко..скажем в отпуск...поменял ремни, жижи всяческие, а на помпе решил сэкономить...в дороге она засвистела...ну свистит...но до дома какие-то 50 км осталось...доедешь, не правда ли ;-)...а тут раз и свистящий подшипник вклинил..и клапана сказали здрассьти поршням....по цене за переборку твоего дрыгателя в ФАК...
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
На дизеле можно помпу менять через раз. Если уверен, что в позапрошлую замену ГРМ помпу меняли, то можно не менять. На дизеле в России ГРМ меняется через 70000 км пробега. На бензинках на западе через 120000 км пробега, почти в 2 раза дольше.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от SilverPass
На дизеле можно помпу менять через раз.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Гречкин меняй не жмись.Я то ж на паське менял.И перцы советуют менять.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну,я теперь спокоен!!!!Помпу то я уже купил и менять все-равно буду...хотел узнать-не напрасно ли.....
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
не напрасно :- )
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменяй все сразу. Зачем второй раз потом платит.
Скупой платит дважды!