0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Уважаемые! Зовут меня Сергей, посещаю этот сайт наверно уже год, с целью узнать побольше про B5-й, и может найти подходящий вариант для себя.
Вот подошел момент покупки железного коня.
Само собой есть несколько вопросов к Вам.
Сколько должен стоить европеец года так 2000-го, седан, двигатель 1,8 без турбины, механика, салон не кожа, климат, электропакет? На что рассчитывать?
Есть разница между турбиной на дизеле и турбиной на бензине или нет?
Как думаете, аэрография на машине снижает риск угона?
Заранее всем спасибо!
ПРОДАН - VW Passat - B5+, 1.8Т (AWM), АКПП, кожа, люк, 2002г, USA
VW Touareg - GP, V6 3.0TDI (CASA), АКПП, кожа, пневма, 2009г, USSR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цена такого аппарата в районе 14000 +- 500 долларов.
Чисто теоретически аэрография снижает риск угона, но мое мнение игра не стоит свеч. Машина с аэрографией вызывает зависть прохожих, которые могут подойти посмотреть, потрогать, еще заденут чем-нибудь царапинку оставят ну и т.д.
За такие деньги лучше хорошую охранную систему поставить и КАСКО купить.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
зайди на мобиле. де посмотри цену
http://www.mobile.de/SIDbcfEbosr6E0JNjv ... 238006302&
добавь стоимость прегона и там.платежей ну и мин наценки продавца.
будешь знать сколько должен примерно стоить такой автомобиль.
все что дешевле- будет или ГЛП или с траблами. хотя может и повезет - кто нибудь уже накатался в РФ и продает недорого.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А интересно, за сколько я свой продать смог бы? Просто зреет очередное вложение, порядка 1,5к вот и думаю, а стОит ли?Цена такого аппарата в районе 14000 +- 500 долларов.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
да вот. разница между турбинами есть.
но для тебя разницы все равно нет. ты же хочешь без турбины.![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
pavel
Что ты там сломал такое? Главное никому не говори, что денег столько надо на ремонт и 13к выручишь, а то и больше.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На рынке всегда присутствуют два дурака один продает, а другой покупает. Так что если найдешь своего, то можно выручить и 13 и даже 14 тысяч.Сообщение от pavel
А интересно, за сколько я свой продать смог бы? Просто зреет очередное вложение, порядка 1,5к вот и думаю, а стОит ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оперативные Вы ребята, пока аватару придумывал, столько ответов насыпали.![]()
Про турбину спрашивал не просто из любопытства. Вдруг подвернется хороший вариант с турбиной не вынимать же её.Есть разница в обращении, не глушить сразу, турбояма и т.д.?
ПРОДАН - VW Passat - B5+, 1.8Т (AWM), АКПП, кожа, люк, 2002г, USA
VW Touareg - GP, V6 3.0TDI (CASA), АКПП, кожа, пневма, 2009г, USSR
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Black_Sheep
Глобально ничего не сломано, но есть некоторые недочеты, которые я хотел весной поправить, ибо не приятно ездить, это осознавая.
А речь как всегда идет только об оригинале.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
SerWer
Разница только рабочие обороты выше, а так все тоже самое.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
SerWer
В турбине, ничего страшного нет! Стоит она на данный момент 15-16 тыщ рублей, поменять можно самому. Ну, если руки...
Остались только дети.