0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблема в следущем, стрелка указателя температуры ОЖ как-то странно себя ведет. Восновном лежит внизу, иногда уходит к своей рабочей зоне, но никогда до 90 не доходит.
Понятно, что причины основных 2:
1. Термостат - капут.
2. Датчик t ОЖ или его проводка тоже капут.
Есть конечно и третья - 1 и 2 вместе - но это просто .....!
Проехал километров наверное 20 по городу. В салоне тепло, но прогрет ли двигатель - понять тяжело - на улице всего -3, так что рано или поздно даже при открытом термостате станет тепло.
Вышел пощупал патрубки большого радиатора - верхний теплый (не кипяток вроде, да и кто его знает какой он должен быть), нижний холодный. Значит термостат вроде рабочий, ну или по крайней мере в каких-то режимах способен закрываться (или уж на крайняк - хоть иногда).
Снял разъем датчика темп. ОЖ - чистый, не окисленный. одел обратно. Такая же беда.
Я просто подумал, а можно ли вычислить сломаный датчик след образом:
Датчик - 4 выводной (зеленый к стати), то есть фактически в нем 2 датчика - для указателья и для ECU. В VAG-Com наверняка можно посмотреть показания одного и второго, если не совпадут: Бамбарбия киргуду.
Правильно ли я понял, и где смотреть? Группу и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
chergio
Замена ДТОЖ!!!!![]()
Недавно проходил это....
Сначала замена термостатат (не помогло)... потом ДТОЖ....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за предостережение конечно, но ведь наверняка есть способы правильной диагностики...Сообщение от JH
chergio
Замена ДТОЖ!!!!
Недавно проходил это....
Сначала замена термостатат (не помогло)... потом ДТОЖ....
Может все же кто-то поделится мыслями?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В первой группе двигателя можно посмотреть только показания на мозги. На приборку проверить можно только омметром, Vag-com не тестит.Сообщение от chergio
В VAG-Com наверняка можно посмотреть показания одного и второго
(1-2 (контакты желтого металла) - на стрелку и 3-4 (серые луженые) на мозги). При прогретом движке сопротивление датчика около 200 Ом.
Тут хар-ка ДТОЖ
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%F2%EE%E6
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Было такое - обязательно посмотрю, спасибо!Сообщение от pavel1
(1-2 (контакты желтого металла) - на стрелку и 3-4 (серые луженые) на мозги). При прогретом движке сопротивление датчика около 200 Ом.
Я правильно понял, что сопротивление должно быть одинаковым и на приборку и на мозг?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
pavel1Сообщение от pavel1
На приборку проверить можно только омметром, Vag-com не тестит.
С чего это он не тестит? [-X
Заходишь в доску приборов, и смотришь температуру на указатель, это и есть вторая секция ДТОЖ идущая на приборку.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет, отличаются почти в два раза, сам измерял. Какой больше не помню, нет под рукой записей. Объяснить не смог. Но суть не в этом.Сообщение от chergio
что сопротивление должно быть одинаковым и на приборку и на мозг?
Прозвонка на горячем контактов 1-2 должна показать устойчивые значения. Если нет-то бывает обрыв (плохой контакт) внутри ДТОЖ-было на форуме с фото.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Да, точноСообщение от Axl
Заходишь в доску приборов![]()
Я на контроллере движка зациклился, в приборке можно. Соррии....![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пан Директор, а можно прям указать в каких группах смотреть температуру на от датчика на приборку и на МОСХ (начитался тут панимашСообщение от Axl
Заходишь в доску приборов, и смотришь температуру на указатель, это и есть вторая секция ДТОЖ идущая на приборку.) (с) Чубук?
И вообще, может есть толковое описание работы с VAG-Com? Откуда-то же вы все это знаете?
Тогда сразу не понятно, на каких из контактов должно быть 200 Ом Эльзовских на 90 град.?Сообщение от pavel1
Нет, отличаются почти в два раза, сам измерял. Какой больше не помню, нет под рукой записей. Объяснить не смог. Но суть не в этом.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
chergioСообщение от chergio
И вообще, может есть толковое описание работы с VAG-Com? Откуда-то же вы все это знаете?
Не ленись, и слазай в Базу знаний.
Вот здесь полное описание на Русском:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=119
Я не помню.Сообщение от chergio
Пан Директор, а можно прям указать в каких группах смотреть температуру на от датчика на приборку и на МОСХ![]()
В приборке быстро найдешь, там мало групп, и только одна показывает температуру.![]()
А в двигателе не помню точно, но найти так же не сложно.
Ищи температуру.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скачал, давно... сказать что он толковое - польстить!
Оно поможет в освоении интерфейса а не в освоении машины! Завтра попробую!
Остаток дня вроде все нормально было со стрелкой!![]()
Спасибо всем за участие!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Из строя вызодит тот датчик, который идет на кластер панель. Там все до банального просто, рвуться проводники от самого чувствительного элемента до колодки. Кострукция неремонтопригодна! Только замена!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну видимо так тому и быть!
А что скажете про Behr 8.507.01 ?
Вроде достойные запчасти - ОЕМ для мерина!
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
И что означает различие датчиков по цветам?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Behr вполне достойная фирма по ЗЧ для систем охлаждения.
НИЧЕГО, какая была на заводе пласмасса, из той и делали колодки.И что означает различие датчиков по цветам?![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Номера разные, в ЕТКА специально помечен цвет, кроссы соответственно тоже разные:Сообщение от pavel
НИЧЕГО, какая была на заводе пласмасса, из той и делали колодки.
078919501B - dual temperature sender 4 pin blue
059919501A - dual temperature sender 4 pin green
Кросс на вышеуказанный Behr дает только "синий" датчик! Среди зеленых - надо брать только ОЕМ, достойные дубликаты сравнимы по цене, экономии не получается!
По-моему все-таки датчики разные, все зависит от ВИН:
синий до 3B-X-600 000
зеленый после 3B-Y-000 001
Может кто поправит?
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Ну короче все оказалось совсем не так:Сообщение от pavel
НИЧЕГО, какая была на заводе пласмасса, из той и делали колодки.
1. Green (зеленый)
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=D1BA1C5C
2. Blue (Синий)
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=F5AA1C5C
Без комментариев![/url]
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
chergio
А хочешь прикол?
Вот у меня такой же как на троей первой картинке, но синий.
А вот такой, как на второй картинке я в жизни не видел.
Вот тебе и "без коментариев"
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Завтра полезу с фотоипаратом!Сообщение от pavel
Вот у меня такой же как на троей первой картинке, но синий.
Ну почему же они тогда в ЕТКА помечены?
P.S. "Без комментариев" относилось к картинкам, даже не вздумай на свой счет...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
chergio
Да не вопросP.S. "Без комментариев" относилось к картинкам, даже не вздумай на свой счет...![]()
Может вот svist4 увидит этот топег и рассудит эти датчики.
Остались только дети.