0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, одноклубники!
Вот и я попал! Загнал машинку на ТО поменять:
1. Масло, фильтры (все).
2. Ремни с роликами (все).
3. Свечи.
4. Антифриз.
5. Тормозные диски перед, колодки, шланги, тормозуха.
Первая гадость, которая вылезла: не смогли поставить и затянуть задние тормозные шланги. Там один конец в виде вилки куда вставляется штуцер с двумя уплотнительными алюминиевыми шайбами. Т.к. шланги брали не оригинал, они шли без етих шайб. Короче, на СТО не нашли, на сервисах VAG только со шлангами, дело было позднее уже, ниче поблизости не работало, машина зависла на второй день!![]()
Ну с этой бедой на следующий день справились, правда нашли чуть-чуть другие шайбы, но как уверили, все затянули, все О.К...
Ладно сел, завожусь, бац - первый сюрприз - начали плавать обороты (до ТО - как часики). Не сильно, но чувствуется, через сек. 3-4 выравнялись. Первая мысь - свечи хреновые поставил (BERU из проверенного источника, но чем черт не шутит). Т.к. торопился, решил уехать и понаблюдать, что будет дальше. Выехал на кольцевую, притопил, еду, все нормально. Скорость набирает нормально, ну тормозит, понятное дело - вяловато, еду. Свернул с кольца в город, пошел по светофорам и вот...
разгоняюсь с одного светофора, нормальные обороты дал, потом сбрасываю газ, автомат начинает повышать передачи и когда стрелка тахометра оказывается в районе 1500под капотом стук и по ощущениям так, как будто катился на механике и при включенной передаче резко бросил сцепление!
(Еще у меня было такое ощущение когда с толкача заводишься, после отпускания сцепления, машина как упирается, как будто ей не дают ехать, а когда заводится все класс!) Так вот это ощущение еще и со стуком под капотом (кажысь. Или уже со страху
) Короче все у меня опустилось... Поехал дела порешать и то же самое, но не всегда, а по-моему когда на пятой или четвертой передаче: один раз попробовал на тип-трон перейти, переключал все гуд, но вот на 4 или 5 в районе 1500 опять этот удар-торможение и дальше гладко. Короче больше я не экспериментировал (ехал очень тихо), загнал на стоянку. Когда ехал, следил за оборотами: при подъезде к световору и сбрасывании оборотов, стрелка уходит на 580 (такого никогда не было), потом возвращается на свои привычные хх-620.
Позвонил этим ухарям, расказал все как есть: удвились![]()
![]()
, сказали, что в коробку не лазили, ну и поездить, мол, если будет продолжаться, то с утра во вторник к ним (у нас в понедельник праздник). Что это может быть, господа?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мож коробку переставили?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, теперь она в багажнике...Сообщение от LAMBO
Мож коробку переставили?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dzzimma
Привет! Дело, скорее всего, не в коробке, а в двигателе. Толчёк из-за него. Не даёт мощи, как надо на низах. При...
Дроссельная заслонка чистая?Сообщение от Dzzimma
сбрасывании оборотов, стрелка уходит на 580 (такого никогда не было), потом возвращается на свои привычные хх-620.
Причин может быть много, но связаны они скорее всего с ДЗ и с:
Сообщение от Dzzimma
2. Ремни с роликами (все).
3. Свечи.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Dzzimma
Надо считать ошибки. Ремень ГРМ грамотно поставили, есть уверенность?
После замены свечей, надо проверить повторно их затяжку после прогрева. Бывает, потом от руки доворачиваются.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Похожая ситуация с Хендай Соната была.Сообщение от pavel1
Ремень ГРМ грамотно поставили, есть уверенность?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dzzimma
если твой кабелек ещё к тебе не приехал,можем где нибудь пересечся,ошибки считать моим кабельком,звони чуть что![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олег, завтра наберу.Сообщение от bawtrik
если твой кабелек ещё к тебе не приехал,можем где нибудь пересечся,ошибки считать моим кабельком,звони чуть что
Завтра попробую динамометрическим ключом дотянуть, если надо будет.Сообщение от pavel1
После замены свечей, надо проверить повторно их затяжку после прогрева. Бывает, потом от руки доворачиваются.
Надеюсь на помощь самого продвинутого у нас в Минске одноклубника с контупером.Сообщение от pavel1
Надо считать ошибки. Ремень ГРМ грамотно поставили, есть уверенность?
Т.е. если ремень установлен неправильно, тест VAG-COM покажет? Двиглу от этого плохо в последствии не сделается, т.е. последствий не будет? (Просто у меня такая фигня впервые).
СПАСИБО всем!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Вылечили правильной установкой ремня?Сообщение от VOVAN2X
Похожая ситуация с Хендай Соната была.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Могли банально ДМРВ махнуть![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не хочу пугать, но бывает гнет клапаныСообщение от Dzzimma
Т.е. если ремень установлен неправильно, тест VAG-COM покажет? Двиглу от этого плохо в последствии не сделается, т.е. последствий не будет?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%E3%F0%EC
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и чем там всё закончилось? очень интересно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
Спасибо Олегу bawtrik
![]()
![]()
![]()
Подрулил я к нему, он кинул VAG-COM, бац ошибочка - 16486 (по-моему). Короче - низкий уровень сигнала ДМРВ. Ну, полезли в ELSA, раскопали коды, процедуры проверки в этих случаях. Первым делом 34 предохранитель на 15 - целый. Откыли капот, смотрим на датчик, вроде все на местеЯ взял, да потянул слегонца за маленький, тоненький зеленый проводок с номером 4.
а он взял и вылез! Оборванный! Ну, Олег его зубами залудил, всунули подальше... Завожусь
![]()
![]()
Обороты на месте, не плавают, машину не колбасит, шелестит как и раньше!!! Сделали тестовый заезд - все ГУД!!! Прет, что дурная, никаких толчков, кайф!!!
![]()
![]()
Олег снова компом смотрит - никаких ошибок!
Короче я понял, что когда меняли воздушный фильтр, дерганули этот проводок - и привет. Теперь вопрос как сделать?Посмотрел разъем, вытащить этот концевичок тяжеловато - уж такие там узенькие и маленькие дырочки... Мож кто-нить мастырил похожее?