0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите какой приблизительно( я понимаю что это зависит от многих факторов) срок службы АКПП типтроник 2001, в какой момент задумываться о продаже.
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
sanya
всё очень индивидуально...![]()
ну скажем так - после 200-220...250 тысяч км этот срок уже приходит однозначно...в самом идеальном варианте...
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
а вот озадачился я вопросом:![]()
АКПП у нас считается необслуживаемая, а известно, что гарантийный срок любого масла 5 лет, и это даже на в агрегате а так, в канистре.
Так вот что происходит с маслом в АКПП за 5 лет эксплуатации или пробега более чем 200-250 тыс. км.
и что по этому поводу думает производитель или официальный представитель. Неужели имеются рекомендации по замене АКПП, как агрегата, выработавшего свой ресурс![]()
или все-таки не так уж необслуживаема наша коробка?
Дайте плиз ответ, специалисты, имеющие непосредственное отношение к обслуживанию автомобилей.
Может все таки есть смысл менять масло в АКПП в определенные интервалы пробега, если да, то какие именно?
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Barmaley
Щас тебе официальные представители заявят - что расчетный срок службы всего авто 5 лет![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Black_Sheep
Это я и так знаю![]()
мне очень интересно, на какой стадии возможно отсрочить героическую гибель коробки![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Статистика обращений клиентов говорит о том, что в ремонт попадают машины:
1991-1995 годов с пробегами порядка 250-320 тысяч километров (и более);
1998-2001 годов с пробегами порядка 180-250 тысяч;
2002-2003 - с пробегами от 85 тысяч и выше.
При этом, сказать конкретно о том, что какой-то производитель "лучше-хуже" сложно.
Для примера привожу несколько примеров (пробег до капремонта АКПП):
BMW-330 (Е-46) 2002г. - 85 000км;
MMC PAJERO-III 2003г. - 84 000км;
TOYOTA CELICA 2002г. - 66 000 миль;
TOYOTA CAMRY 2002г. - 120 000 км;
PEUGEOT 607 2003г. - 160 000км;
BMW-525 1992г. - 280 000км;
PASSAT B-3 1992г. - 260 000км;
PASSAT B-5 1999г.- 180 000км;
MERCEDES 2.7D (211 кузов) 2003г. - 50 000км. (АКПП вышла из строя по причине попадания антифриза в ATF).
Если взять более предметно АКПП ZF, которые в том числе устанавливаются и на VW PASSAT, AUDI, BMW, то одной из частых проблем является выход из строя масляного насоса АКПП. подобная неисправность встречается на авто, имеющих пробег от 150 тысяч и более. Фото, с "приваренной втулкой" масляного насоса к гидротрансформатору прилагается...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я поражен сказанным тут
![]()
А хотелось Tiptronic![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, статистика не воодушевляет
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как, навекрное, понимает каждый вменяемый человек, "необслуживаемая" коробка -- это бред. Она дотягивает до такого критерия при ЗАМЕНЕ АВТОМОБИЛЯ после гарантийного срока.Сообщение от Barmaley
а вот озадачился я вопросом:![]()
АКПП у нас считается необслуживаемая, а известно, что гарантийный срок любого масла 5 лет, и это даже на в агрегате а так, в канистре.
Так вот что происходит с маслом в АКПП за 5 лет эксплуатации или пробега более чем 200-250 тыс. км.
и что по этому поводу думает производитель или официальный представитель. Неужели имеются рекомендации по замене АКПП, как агрегата, выработавшего свой ресурс![]()
или все-таки не так уж необслуживаема наша коробка?
Дайте плиз ответ, специалисты, имеющие непосредственное отношение к обслуживанию автомобилей.
Может все таки есть смысл менять масло в АКПП в определенные интервалы пробега, если да, то какие именно?
В основном это обусловленно не технической целесообразностью, а экологическими требованиями, также как и требование в мануале не прогревать машину перед началом движения.
Для концерна ВАГ это в порядке вещей.
В коробке масло меняется:
раз в 30-40 т. км
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Вот я и хотел про это сказать и услышать того жеСообщение от alexeyv
В коробке масло меняется:
раз в 30-40 т. км![]()
получается, ЛЮБАЯ пригнанная машина 99-01 годов, во вторую очередь, после замены ГРМ и прочих ремней, нуждается в ЗАМЕНЕ МАСЛА в АКППСообщение от vladd
PASSAT B-5 1999г.- 180 000км;
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот что по этому поводу пишут официалы:
Ресурс узлов и агрегатов автомобиля зависит от условий и интенсивности эксплуатации, и в этой связи непредсказуем.
Для информации: завод-изготовитель автомобилей Фолькскваген не определяет ресурс узлов и арегатов автомобилей.
Для нормальной, длительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля рекомендуем внимательно ознакомиться с бортовой литературой и строго следовать изложенным в ней предписаниям.
С уважением,
отдел сервиса
ИП "Автохаус Атлант-М"
г. Минск, ул. Шаранговича, 22
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самый нужный совет - менять масло.Сообщение от alexeyv
В коробке масло меняется:
раз в 30-40 т. км
у меня уже более 250 тыс. Масло заменено, если читать FAQ про АКПП то у меня симптомов умирания нет. тфю... тфю... тфю...
Как на ней ездили до меня хрен знает.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Еще старый еврей говорил своим детям - ребятки!!! не жалейте заварки!!!
Меняй масло как было сказано выше вместе с фильтром и будет тебе счастье.![]()
После покпки, помимо замены ремней и фильтров - сменил масло в коробке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так завод-изготовитель не только "не определяет ресурс узлов и агрегатов" - он их, при необходимости, готов поставить в сборе для замены "поагрегатно". Взять хотя бы ту же АКПП...Сообщение от Shurupin
А вот что по этому поводу пишут официалы:
Ресурс узлов и агрегатов автомобиля зависит от условий и интенсивности эксплуатации, и в этой связи непредсказуем.
Для информации: завод-изготовитель автомобилей Фолькскваген не определяет ресурс узлов и арегатов автомобилей.
Для нормальной, длительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля рекомендуем внимательно ознакомиться с бортовой литературой и строго следовать изложенным в ней предписаниям.
С уважением,
отдел сервиса
ИП "Автохаус Атлант-М"
г. Минск, ул. Шаранговича, 22
Только разница в цене "немного" отличается: починиться или поставить новый агрегат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какое масло лучше?
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
оригинал...Сообщение от sanya
Какое масло лучше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я взял АКПП, т.к ручку уже видеть не хочу, достала третья педаль и круглая ручка по-середине салона..Взял себе автомат, пока езжу проблем не наблюдается, масло не менял, пока все работает.(3хТЬФУ)
vladd
А как вы узнали, что пробеги реальные на этих машинах?На спидометр посмотрели?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BMW-330 (Е-46) 2002г. - 85 000км; - куплена в Москве, проблема возникла у второго владельца через месяц после покупки.
MMC PAJERO-III 2003г. - 84 000км; - куплена в "Рольфе", один владелец.
TOYOTA CELICA 2002г. - 66 000 миль; - куплена в США, второй владелец в РФ, с проблемой столкнулся через год после покупки. Правда, он на ней не ездил, а "летал", в очередной раз подтверждая поговорку о том, что:
"Лучше нету велика, чем TOYOTA CELICA!"
TOYOTA CAMRY 2002г. - 120 000 км; - куплена в США, второй владелец в РФ, с проблемой столкнулся через пол-года после покупки.
PEUGEOT 607 2003г. - 160 000км; - один владелец, куплена у дилера в Украине.
BMW-525 1992г. - 280 000км; - точно помню, что владелец не первый (в РФ).
PASSAT B-3 1992г. - 260 000км; - владелец не первый.
PASSAT B-5 1999г.- 180 000км; - второй владелец в РФ. Ввезли из Германии.
MERCEDES 2.7D (211 кузов) 2003г. - 50 000км., приобретена у дилера (Москва), первый владелец.
P.S. Естественно, что когда владелец далеко не первый, то пробег может быть и нереальный, но есть ведь машины с первым хозяином. И машины "свежих годов".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне показал механик старое масло из АКПП, ужас![]()
Цвет черного крема для обуви. Поменяли - АКПП перестала дергаться.
ИМНО, эта афициалы хватили - неабслуживаемая коробка! [-X
ЗЫ. у друга полетела АКПП на Субару аутбэк, новая. Сказал, что больше с субару не свяжется, а как хвалил...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня сосед На Тойоте Камри 2.4 А/Т (2004 г.в.) делал ремонт автомата на пробеге 94 000 км на 1500 долл. Что там было - не помню.
Он второй владелец, брал у официалов в салоне + еще и гарантию ему оставили, но когда он через несколько месяцев приехал к ним со своей проблемой - ему в гарантийоном ремонте отказывали (предлагали комплект зимней резины вместо гарантийоного ремонта автомата - юмористы блин !)