0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На своей менял ГРМ ( ANB) метки не попали ( ремень оригинал) Если выставляю метку на шестерне распред вала , то на шкиве коленвала она получается либо до ,либо после метки на плстмассовой крышке. ( как раз на зуб ) точно ни как не поставиш , так и пришлось поставить после метки , а может надо было до????. Думал это только у меня , а сегодня меняли ремень у товарища (AEB) и та же история
ремень то же оригинал. Теперь припоминаю что когда первый раз менял у себя ремень после немцев то же удивлялся что метки не совпадают.........
Завторо пойду собирать
ТАК КУДА СТАВИТЬ метку на ШКИВЕ ДО или ПОСЛЕ метки на пластмассовой крышке и как это на что-то влияет???
Вот на картинке получается где стрелки либо А либо В.....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ed39
Судя по ELSA метки должны совпадать. Сначала выставить зубчатое колесо, на него накинуть ремень. Затем выставить шкив КВ в положение ВМТ первого цилиндра (метка на шкиве), затем надеть ремень на натяжитель и на шкив...
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Вот еще в помощь:
http://www.passatworld.com/forums/showt ... p?t=167704
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Вот еще
http://www.taligentx.com/passat/maintenance/timingbelt/
http://www.audiworld.com/tech/eng35.shtml
http://www.audiworld.com/tech/eng31.shtml
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это я всё знаю. Может ремни левые?? .
Ну а вообще что в том страшного??![]()
И с какой стороны ставить раз уж так получается.
Я на своей поставил после и пока езжу ничего вроде не заметил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ed39 А демпфер на шкиве в норме?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Попробуй выставить колено по метке на маховике, сравни при этом, положение передней метки, бывает, что шпонка на шестерне ГРМ разбивается.
Еще вариант: если ты снимал шкив распредвала, то имей в виду, что на нем есть метки с двух сторон (торцевых сторон), и они между собой не совпадают!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ed39, ну не совпадают и чего?!
Ну, во-первых - имеется допуск
А во-вторых,у меня точно такая же история...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15614
...
езжу, пока проблем не испытываю
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А помоему как то писали уже ,что на AEB сначала ставились ремни с количеством зубьев 152 ,а потом перешли на 153 зуба.я собирал мотор AEB на 153 зубцовом ремне.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С зубами всё правильно ( на ремне написано) Шкив коленвала менял там всё нормально , демпфер на шкиве клинового ремня на вид нормальный ( сама резина)
Всё таки главный вопрос :
Что меняется если метка не совпадает - степень сжатия?????????, клапана не вовремя откроются????7?
И как лучше раньше или позже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремни разные из-за разных конструкций ролика натяжителя. Если метка не совпадает двигатель тупой как валенок.