0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, ставил ли кто на свой пепелац колеса с 17 радиусом? Если да то какая устанавливалась резина 215/45 или 225/45.
Вопрос в следующем: не будет ли колесо задевать подкрылки вкрайних положениях руля?
Теоретически устранить это можно за счет уиеньшения вылета, однако по теории: "Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном же вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел."
С уважением,
СС
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergio_S
штатно возможен вариант 225/45-17...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А 225/50 - встанет.. нормально ?
А то диски править надоело )[/img]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
штатно возможен вариант 225/45-17
У меня так
kurenev
А 225/50 будет профиль высоковат, задевать скорее всего не будет, но красоты может не быть, да и спидометр врать будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это по штату.225/50/17 влезет.Сам ставил на В5 на дисках Донингтон.Сообщение от Sergio_S
225/45.
[-XСообщение от MadC@t
да и спидометр врать будет
Наоборот.Врать будет меньше, колесо бОльшего диметра.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Владик
Всмысле? Чем больше разница диаметров от штатного - тем больше врет спидометр. И не важно - больше колесики или меньше.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.к спидометр показывает скорость не совсем верно, он завышает её, то поставив например 205/65/15 вместо 195/65/15 привирание спидометра будут очень малыми, можно сказать, что врать не будет.
А если поставить 185/60 вместо 195/65...врать будет безбожно.
Добавлено спустя 38 секунд:
Sergio_S
По паспорту 225/45.Все останое надо пробовать, но думаю 225/50 без проблем влезет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоит 225/55 на родном литье (Montreal) R16 x 7 с вылетом 45 мм.
В крайних положениях руля нигде не цепляет за подкрылки, при отработке подвески при полной загрузке тоже.
В общем у меня диаметр смонтрованного колеса получается D=16*2,54+225*0,55*2 = 65,39 см.
Что касается ширины монтируемой покрышки, то здесь надо плясать от вылета (допускается отклонение от штатного размера до 5-7 единиц, т.е. мм) и ширины диска иначе может задевать за подкрылки при выворачивании руля в крайнее положение, либо будет боковым кордом постоянно тереться за поворотный кулак (у меня до него отается запас около 3-4 мм)
В общем если ставить 17-е колеса на дорестайлинговый Пассат (если в разумных пределах смотреть т.н "нестандарт"), то получается, что либо:
- 225/50 R17 x 7 (с "родным" вылетом 45 или менее);
либо
- 225/50 R17 x 7,5 (с вылетом не более 38, на Пассат 5.5 - это стандарт для вылета).
235/45 (с вылетом не более 33 !!! - перебор) или 225/45 (профиль низковат - задолбаешься прокатывать диски) и далее по убывающей с меньшей шириной и высотой профиля думаю не стоит ставить для 17-х колес. Все мое ИМХО.
П.С. Стандартно на "два и восемь" идет 205/55 R16 x 7 (вылет 45).
Да и отверстия под болты надо смотреть чтобы было предусмотрено под 5х112 с диаметром под ступицу 57,1 или проставочными кольцами под такой диаметр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм...у меня лето 205/55/16.Надо будет тогда на след.год купить 225-ую резину.Сообщение от VLD
225/55
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Agent
Кто сказал? У меня штатная 15' резина на родных дисках - проверял спидометр по GPS - получил стандартную для стрелочного прибора точность - от 20 до 160 +-2км\ч. На большей скорости сложно точно считывать показания.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Если не веришь - посмотри тесты Авторевю, на Пассатах очень точно показывает.
Вот на Тойоте я катался - там да - стрелка на 180, а реальная 174 или даже еще меньше (не помню точно, давно было).
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоит 17/225/45. Не цепляет при выворачивании руля, на трассе сидит как паровоз на рельсах, как влитая, а на высоких скоростях вообще слов нет,
одни восторги!!! И небольшие ямки, и неровности на дороге глотает на отлично...
Один у нее блин недостаток, и очень существенный - стоимость.
Хорошую резину, у нас, меньше 300 зеленых найти сложно.
Как говорится, любишь кататься...
А если бы она могла привести к каким либо критическим последствиям, то наврядле бы наши бюрократы-перестраховщики дали бы добро, записать мне такие колеса в техпаспорт, а с этим у нас строго.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня сейчас стоят 205/50 R17
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Стоят Фениксы. Резина 225/45/R17. Полет нормальный, ничего нигде не задевает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
235/45 17 ставь, задевать не будет, да и профиль хоть и на чуть-чуть, но повыше будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоит 225/45 R17 Резина Dunlop sport maxx. Летает отлично,нигде ничего не задевает. Единственно что, изредко (после поездки по глубинке) приходится катать диски
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
225/45 R17 на дисках 9 дюймовшириной с вылетом 45 ничего нигде не цепляет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А можно поставить 225/50 R17 ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.best-tires.ru/tyres/calcu...cradius%5B%5D=
Вот тут можно приблизительно понять что встанет а что нет.
У меня стоит щас зимняя 205-70-15 нормально, ничего не цепляет. На лето буду брать 225-45-17
Если зайдешь по ссылке то увидишь что 225-45-17 и штатная 195-65-15 по высоте получится одинакого практически (даже первая чучуть меньше).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит Донингтон с 225/45/17.Ну это штатно, но я бы ставил выше, 225/50 влезет думаю без проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоит 225/45/17 на кованных ВСМПО Пантера (вес диска 6,9 кг) , на дороге супер, ничего не цепляет, машинке легко, да и прокатывать эти диски не надо, если кончно в колодец не нырять!![]()