0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите уважаемые passatоводы! у меня таккая проблема, сегодня утром машина перестала заводиться с ключа, а точнее заводится и сразу глохнет и высвечивается на приборке желтая машинка с ключом!НО при заводе машины через брелок( автозапуск) все ок, заводится и не глохнет, даже до работы доехал. После того как приехал попробовал завести просто с ключа, и о чудо машинка опять заводится.........может просто замерз какой-тто датчик......подскажите плиз?!!?!?!?!?!?!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Прописывай иммобилайзер в ключе !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
mihas30
иммобилайзер "слетел"...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mihas30
в сервис где есть спецы с компом
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
что вот так просто взял и слетел?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
может просто рвазьем отходит?
или контакты...
Обходчик иммобилайзера надежно подключен, может там где контактик отходит(или в месте где он к штатной проводке подключен)?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
mihas30
ты напиши год. машину, хоть да и откуда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по всему правильно все: иммо потерял ключ, а через обходчик все работает
ключ надо с иммо подружить и будет счастье
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
mihas30 100% Проблема с проводкой к штатной антене штатного ИММО.
При реализации автозапуска цепь проводки штатной антены разрывается через блок обхода, к которому подключается внештатная антена и прячется ЧИП из дополнительного ключа.
Тебе прямая дорога в сервис, где ставили автозапуск.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А может ещё проще - плохой контакт на разъёме антенны иммо?Уж больно дохлый он там...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
oleg-kv +1