0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
надо все таки разбираться с этой проблемойхолодновато в машине
на первой скорости в движении еще более менее тепло, хотя и не жарко
когда стоишь в пробке - начинаешь замерзать, семья уже говорит, что неправильную мащину купил![]()
по порядку:
1) термостат новый, машина прогревается быстро (по указателю температуры ОЖ), шланги радиатора горячие
2) печку промывал (не очень сильным напором), вылилось чуть-чуть грязи
3) ОЖ новая, пробку из печки выгонял
4) подводящий шланг к печке горячий, выходящий - тоже. на 4-ой скорости вентилятора выходящий шланг заметно охлаждается (ну и в салоне перестает дуть теплый воздух)
5) салонный фильтр менял месяца 4 назад, воздух идет нормально
![]()
куда дальше смотреть? радиатор печки менять?
мог он забиться таким образом, что работает, но чуть чуть? или это известная перегородка треснула?
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Помпа![]()
![]()
![]()
Нет надлежащей циркуляции, вместо Х м3/час она у тебя прокачивает примерно 1/5 Х, соответственно, и теплоотдача - в 5 раз меньше, если для малой скорости обдува - это достаточно, то при более мощных режимах вентилятора - ОЖ в радиаторе отопителя охлаждается существенно, т.к. находится там очень долго.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое впечатление, что это проблема всех Б5.
Я делал практически все операции, что и FFedor, плюс вместе с ГРМ менял и помпу.
Результата ноль.![]()
У отца на Санта-Фе тоже довольно холодно, и в форуме хундаеводов такое же обсуждение.
Толи машины щас такие стали делать теплолюбивые?
У меня на бочке Ауди невозможно ездить какая жара, если печка на первой скорости на максимальном обогреве стоит.
В пассате же ниже 0 - первая скорость на максимальном обогреве,
ниже -5 - вторая скорость на максимальном обогреве,
и то это не жара, а так ... просто тепло.
А может все потому, что автомат?
Объясню.
На автомате езжу довольно спокойно - до 3000 оборотов максимум раскручиваю. На бочке с ручкой же люблю зажечь.
Если на пассате начать активно ездить, нормально крутить движок, то конечно же в салоне становится теплее, но все равно, мне кажется, что этого недостаточно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Радиатор печки под замену.имеется производственный дефект.шаг дорнования -набора ламелей неправильный,внутри печки во время циркулляции антифриза проиисходит кавитация и неравномерное распределение жидкости -нарушение теплоотдачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Povor
Радиатор печки под замену.имеется производственный дефект.шаг дорнования -набора ламелей неправильный,внутри печки во время циркулляции антифриза проиисходит кавитация и неравномерное распределение жидкости -нарушение теплоотдачи
Под замену на что?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
да, явные проблемы с циркуляцией
помпа - новая
вспомнил сейчас, что когда промывал печку и выгонял воздушную пробку, на холостых из выходного патрубка вообще ничего не текло
пришлось газовать до 2500, чтобы из "спускного"отверстия полилась ОЖ
на оборотах оттуда фонтан, а на ХХ напора не было
купил печку, буду менять
старую вскрою, о результатах доложу
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очень хорошо -будем ждать результата.когда снимешь радиатор его разбери.много чего увидешь-фото в студию дай-удачи и тепла зимой, холода летом тебе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И ето правильно. Такая же байда была у меня на В-3. Целый год мучался , поменял всё что можно, а печку ,как всегда, в последнюю очередь.Старую разобрал и увидел что внутри есть паяная перегородка, которая не даёт горячей воде проходить на прямую в обратку. Так ета перегородка самым вульгарным образом отвалилась. После замены в машине стало супер. Прошлую зиму отьездил с полуоткрытым стеклом в самые лютые морозы. Чего и тебе желаю.Сообщение от FFedor
купил печку, буду менять
P.S. В В-5 не так тепло. Но печку менять буду тока летом, т.к. не теплого гаража и главное пока терпимо.Удачи.Жду фото.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
Достигнут тактический успех в борьбе с печкой!![]()
![]()
![]()
Новую пока ставить не стал, а по совету ТУРБОМОТОРС (огромное им спасибо) промыл систему охлаждения.
К сожалению, рекомендованного ими состава в Москве не обнаружено![]()
Была куплена промывка Wynn's на которой проехал километров 100.
Стало гораздо теплее. Что то из печки все таки вымылось.
Но! Старый радиатор продувается примерно в два раза хуже, чем новый. Т.е. все равно остается подзабитым.
Стравить воздух из системы через дырочку на выходном шланге можно только на работающем двигателе, когда при нагреве возрастает давление в системе. Полагаю, что с новым радиатором система заполнилась бы самотеком на холодную.
По хорошему, надо конечно ставить новый радиатор, тогда в машине будет Сахара. Попробую какую нибудь промывку еще раз, если не отмоет окончательно, тогда замена.
Почему радиатор печки мог так забиться?![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
странно почему вы не нашли раствора который я вам рекомендовал,хотя праздники нужно детям -все скупили,насчет печки ,так это я вам уже ответил производственный косяк.,посмотрите ветку .вашей вины тут нет.с наступающим новым 2007 годом и горячей вам машины в лютые холода![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
ну нету его в магазинахСообщение от Povor
странно почему вы не нашли раствора который я вам рекомендовал,хотя праздники нужно детям -все скупили,насчет печки ,так это я вам уже ответил производственный косяк.,посмотрите ветку .вашей вины тут нет.с наступающим новым 2007 годом и горячей вам машины в лютые холода, есть похожие
![]()
как найду - еще раз попробую
а можно поподробнее насчет производственного косяка? это бывают такие конкретные экземпляры? или это косяк всех В5?
из-за чего радиатор забивается то?
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ответ касается только радиаторов фирмы Валео.с другими все окей
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
т.е. неправильное движение ОЖ в радиаторах Валео приводит к их засорению?Сообщение от Povor
Ответ касается только радиаторов фирмы Валео.с другими все окей
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шаг трубок и их диаметр .определяет теплоотдачу ,а также циркулляцию внутри .ремонтные которые в ммагазине продаются уже лишены этой напасти.вообще любая импортная машина которая создатся каждые 4-5 лет имеет тот или иной дефект.это не от того что так делают нарочно или незнают чегото ,а потому что создавая новые узлы и компоненты всегда есть ошибки недароботки ну и так далее.фирмы всегда когда находят родовые болезни за свой счет их устраняют
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
ясно, спасибо за информациюСообщение от Povor
Шаг трубок и их диаметр .определяет теплоотдачу ,а также циркулляцию внутри .ремонтные которые в ммагазине продаются уже лишены этой напасти.вообще любая импортная машина которая создатся каждые 4-5 лет имеет тот или иной дефект.это не от того что так делают нарочно или незнают чегото ,а потому что создавая новые узлы и компоненты всегда есть ошибки недароботки ну и так далее.фирмы всегда когда находят родовые болезни за свой счет их устраняют
т.е. по хорошему радиатор надо менять
хотя попробую еще побороться с неправильной циркуляцией
С Наступающим, счастливого и веселого Нового Года Вам!
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
FFedor
Поменяй местами шланги на печке - пусти жидкость в обратном направлении. Желательно, совместить с промывкой химией.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
ага, так и делал, сперва в обратную сторону, потом по прямойСообщение от TheTERMINATOR
FFedor
Поменяй местами шланги на печке - пусти жидкость в обратном направлении. Желательно, совместить с промывкой химией.
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic