0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Други, вчера случайно обнаружил в большой трубе( пардон за описание технических моментов не должными терминами) той , что идет от турбины ,немного масла.Двигатель АVF , ошибок не выдает,сама турба не в масле, только этот воздушный патрубок. Живу не в Москве, с диагностикой здесь не очень Мастер сказал , что турбине приходит конецКто что думает по этому поводу?Отзовитесь, трактористы! Еще добавлю , что двигатель тянет хорошо, но опять же мне не с чем сравнивать, раньше я на таких не ездил
Подскажите, пожалуйста!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За какой пробег это масло там скопилось?Сообщение от phil
немного масла
Вообще немного масла не критично.Хотя у всех немного...разные понятия.Хотя фото дай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стыки запотевшие (маслице сочится). Мой мастер говорит, что вероятно из-за турбины (родной пробег 160 тысяч, турбину не меняли.). На движок тоже не жалуюсь - машинка резвая.
Сам планирую поехать в Турбомоторс на диагностику. Думаю у них опыта поболее моего будет.
Ну а в принципе, как говорил мой сенсей (когда я учился водить машину) : "Хороший стук завсегда наружу вылезет"![]()
Ябы ездил и не парился. А вот если проблемы начнутся- то в сервис.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
За какой пробег не знаю.., машину недавно купил. А на счет колличества- бросилось в глаза, что труба эта мокрая была на стыке рядом с маслянным фильтром, там у нее как раз соединение, я открыл, там маслишко ....ну может с половинку чайной ложки....ну и подкапывало со стыка конечно.Че делать?
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
общий пробег 174 тыщи...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ничего...Сообщение от phil
там маслишко ....ну может с половинку чайной ложки....ну и подкапывало со стыка конечно.Че делать?
протереть патрубки сколько достанешь - и ездить дальше...
пол чайной ложки - это мелочи...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это понятно, но там еще ведь что-то вытекло, а это так сказать остатки.... Подскажите, вообще , из-за чего это бывает? И каким боком может вылезть? Извиняюсь, если вопросы задаю тупыеСообщение от 1967s
пол чайной ложки - это мелочи...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
вентиляция картера плохая, картерные газы вместе с маслом засываются в патрубок турбины! проблема частично решается частой заменой возд. фильтра , заменой крышки клапанов( в ней масляный туман должен отделятся от картерных газов !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
phil
подшипники вала турбины смазываются под давлением моторным маслом...
вот оно со временем и общим естественным износом агрегатов и попадает в воздушный патрубок...
в плане естественного попадания масла в патрубки - никаким боком это не вылезет...
рано или поздно турбина "устанет" и умрет своей смертью...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо,всем кто ответилИ еще один дебильноватый вопрос - турба то еще поживет?
...или можно начинать "купилки" копить?...а за одно записаться к психоаналитику
Повторюсь , что мотор тянет вроде нормально
![]()
![]()
Так хочется просто покататься...Завтра буду менять ремень ГРМ,до этого купил новую зимнюю резину, сигналку, все фильтра поменял, защиту поддона ( подгоняли кувалдой на сервесе
у меня чуть "воды не отошли"
).... охота отдохнуть от затрат
не успеваем зарабатывать
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
phil
Читай -откуда масло http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1773
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
масло до или после турбины?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Судя по всему послеЭто здоровый патрубок идет через верх двигла по контуру капота. Капало на стыке возле масленного фильтра.( он там из двух частей стыкуется)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
phil
посмотри,есть ли масло в патрубке,который идёт от клапанной крышки к воздушному(толстому) патрубку.Если есть,то маслоотделитель вентиляции картера не работает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от phil
у меня чуть "воды не отошли
![]()
,та катайся и наслаждайся ,езди сколько положено ,а то будеш думать о умирающей турбе и ездить потихоньку и с херовым настроением ...
когда умрет ,тогда и умрет шо парится [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А спросить то ещё можно а то уже всё порешали...
Какое масло то залито в двигателе и сколько оно уже ездит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин, не поверите, аж два раза поменялСообщение от Дизель
Какое масло то залито в двигателе и сколько оно уже ездит?Так как в первый раз поменяли масло,но не смогли открутить крышку масленного фильтра( не нашлось ключа такого),
Через два дня нашел сервис с нужными ключами
все поменяли. Дурдом, блин!
Масло залил Mobil 5W40 синтетика. Пока езжу, вроде все нормально...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
смотрел?Сообщение от Снайпер
phil
посмотри,есть ли масло в патрубке,который идёт от клапанной крышки к воздушному(толстому) патрубку.Если есть,то маслоотделитель вентиляции картера не работает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет еще не смотрел, машина до сих пор в сервисе. Когда меняли ремень ГРМ, выяснилось что сдох демпфер ( натяжитель) навесного оборудования. Вот жду когда привезут и заменят.Про патрубок я узнал , что он стоит перед турбой.
![]()
А маслицо то надо лить соблюдая спецификацию VW для этого типа двигателя..... Не просто..." синтетика 5W40"Сообщение от phil
Масло залил Mobil 5W40 синтетика. Пока езжу, вроде все нормально...
Для двигателя AVF надо что-бы масло соответствовало спецификации VW 506.01 ( это в идеале) или 505.01 ( с уменьшением пробега замены масла)
P.S Я например лью ТОЛЬКО Castrol Long Life II (506.01)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Знаю, но с такими цифрами проблема найти, во всяком случае у нас . Обещали привезти, пока езжу , но обязательно сменю.Сообщение от kazbich2004
А маслицо то надо лить соблюдая спецификацию VW для этого типа двигателя..... Не просто..." синтетика 5W40"
Для двигателя AVF надо что-бы масло соответствовало спецификации VW 506.01 ( это в идеале) или 505.01 ( с уменьшением пробега замены масла)
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Надеюсь не угроблю агрегат на Mobil 5W40 ?