0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В воскресенье ... еду по Профсоюзной мимо Коньково ... и вдруг начинает вонять бензином ... начинаю озираться в поисках бензовоза или заправки (клима была включена на забортный воздух) ... вокруг нет ничего чтоб воняло ... сворачиваю на парковку к Коньковскому рынку ... глушусь - открываю копот ... и начинаю охреневать ..
Слева от мотора по кузову идут три тонкие металические (как оказалось впоследствии - алюминевые) трубки, зафиксированные зажимом (1) и из под этого зажима реально капает.
Начинаю по очереди шевелить все три трубки. При шевелении средней начинает аж брызгать тонкой, но достаточно мощьной струйкой.
Нашел недалеко в шиномонтажке кусок шланга, нарыл в бордачке пару хомутов, кусанул трубку до конца пополам и заколхозил сросток (3).
А теперь вот думаю, что делать дальше.
Оставлять так - не красиво.
Покупать новую трубку - они (как мне сказали) продаются только в комплекте 3В0-201-544-СЕ и стоит он 5800 рублей - блин ... крутовато за просто так.
Полез под кожух смотреть куда уходит резиновый шланг (2), надетый на трубку - дык он заканчивается опресованным наконечником под резьбу. А значит, если я не ошибаюсь, это напорный шланг 4В0-201-541-Е. И так как он на резьбе идет в топливную рампу, то просто так уже не купишь такой шланг на метраж и не заменишь его на более длинный. Что избавиться от лишнего огрызка (4) трубки.
Может кто подскажет как ловчее все устроить ?
В принципе и прямо так можно ездить и ездить ... но хочеться чтоб аккуратно.
И что-то не смог нормальную картинку вставить ... оригинал не дает - большая ... а ужимаешь - качество уходит ... но вроде все понятно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
bada
Да, по-моему, оптимальная идея, только покрасивей воплощение выполнить![]()
Загружаешь полноразмерное фото сюдаСообщение от bada
И что-то не смог нормальную картинку вставить ... оригинал не дает - большая ... а ужимаешь - качество уходит
http://www.foto.radikal.ru/
и вставляешь полученную ссылку после ужатия в текст сообщения. Качество и размер![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто знает, есть ли резиновый топливный шланг, аналогичный тому, что идет от трубки до топливной рампы, с опресованным под резьбу наконечником, но более длинный ?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Рекомендую развальцевать концы откушенных трубок. А то, резиновый шланг и соскочить может...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bada
как решил проблему. Тут на даче такая же проблема возникла. поставил резиновый бензостойкий шланг, но он у меня рванул так что весь двигатель в бензине был, хорошо что мотор холодный был.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
езжу с такой же бедой. трубки мне временно соединили армированным шлангом от какой-то приблуды в ТМ (Денису спасибо). Трубками железными пока заняться недосуг. Боюсь, но езжу.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
bada
Посмотри бэу трубки, например, если новые не хочется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Zloi!
Посмотри бэу трубки, например, если новые не хочется.
Ага! "ИЗ РУК В РУКИ" все перелапатил - трубок БУ НЕТУУУУУУУУУУ!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Разборки отменили?Сообщение от mexmex
Ага! "ИЗ РУК В РУКИ" все перелапатил - трубок БУ НЕТУУУУУУУУУУ!
По теме. Трубку отпилить, развальцевать, поставить на хомут новый кусок резинового, армированного шланга. Будет не хуже штатного.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Была у меня такая-же история.Надо было срочно ехать,под рукой были тока пару хомутиков...разрезал магистральный шланг с куском отломавшейся трубки и перевернул, поставил все на место.
Год ежжу-полет нормальный![]()
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП....