0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ ! На прогретом движке постоянно работает эл.клапан адсорбера,стук слышен аж в салоне,не могу понять в чём дело?
1,8т ANB 2000г.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Для начала привет!Сообщение от oleq
На прогретом движке постоянно работает эл.клапан адсорбера,стук слышен аж в салоне,
Уверен что клапан? Там стучать так сильно особо не чему![]()
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сто пудов,точно!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
oleq
Неплохо бы сделать компдиагностикуКлапан адсорбера живет своей жизнью, частота включений зависит от показаний лямбды. В определенных условиях-это нормально. Если все ок, но мешает звук-заверни клапан в толстую варежку
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
oleq
он и должен работать...
мало того - просто со стороны алгоритм понять практически невозможно...![]()
если он молотит ПОСТОЯННО - от запуска и до выключения мотора - нужна диагностика...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Стучит только на холостом ходу,когда хорошо прогрет двигатель,при увеличении оборотов,стук исчезает.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Когда пробку бензобака отворачиваешь шипения нет? Проверь систему вентиляции б/бака, не должен он так шуметь [-XСообщение от oleq
Всем привет!Стучит только на холостом ходу,когда хорошо прогрет двигатель,при увеличении оборотов,стук исчезает.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в принципе - нормальный алгоритм его работы...Сообщение от oleq
Всем привет!Стучит только на холостом ходу,когда хорошо прогрет двигатель,при увеличении оборотов,стук исчезает.![]()
сделай диагностику - если с системой адсорбера проблема - будет ошибка...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Направление понятно,всем спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Привет! Направление понятно,всем спасибо.![]()