0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пробег на момент знакомства - 178235 км
Пробег на момент отчета - 201400 км
Ремни, ролики - у официалов - 315$ с работой
Фильтры все по 3 раза - 118$ с работой
Масло Кастрол 5w40 - 3 раза 90$
АКБ сдох в мороз Медалист - 48$
Свечи Ейкем F54- 20$
Рулевая тяга справа + пыльник, сход-развал - 68,3$ с работой
Вентиляция картера по полной (работа своя) - 38$
Шины зимние Клебер кризальп - 270$
Диски стальные - 60$
Диски тормозные, колодки, работа - 85$
Наконечник рул. тяги, сход-развал - 43$
Масло в АКПП ориг. 5л - 75$
Фильтр АКПП, прокладка - 18$
Рычаги нижние несущие - 120$
Замена масла и рычагов - 55$
Из ненужного - отбойник капота - 39$
Итого: 1462,3$
Перед Пасей у меня был Гольф3. Скажу, что потратил я на него гораздо больше.
Пася рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну поздравляю ,сапсем неплохо![]()
согласен Пася рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гуано редкостное.У меня такой такой сдох через 1.5 года езды.Сообщение от RGOR
АКБ сдох в мороз Медалис![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что сюда входит? Интересуюсь потому, что когда менял патрубок вентиляции картера 06B 103 221 B, обнаружил во всех подходящих к нему трубках кучу какого-то дерьмища, очень похожего на песок с грязью, стало страшно. Вот я и интересуюсь, нуна их менять или чистить просто. Там две металические трубки по бокам и одна вниз уходит.Сообщение от RGOR
Вентиляция картера по полной (работа своя) - 38$
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
RGOR ё-маё, даже не заметил, что ты из Беларуси. РЕСПЕКТ![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Shurupin, менял тройник и "рог" так называемый (он раскололся и рассыпался при снятии). Промыта была металлическая труба, которая идет вокруг двигла сверху и "грибок". Промывал промывкой для карбюратора (РФ) и жидкостью для инжектора ликвимоли. Столько всего выплыло!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR нуна и мне срочно проделать такую процедуру. Тройник я уже поменял, а вот второй конец трубки не могу достать из резинового патрубка, он туда просто врос, наверное его никогда не вынимали адтуль.
А ты не снимал металическую трубку, которая вниз уходит от тройника?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Shurupin, трубку не снимал. Резина пригорает, смотри аккуратно, если менять не думаешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну даже если с ней что-то и случится, то они все на экзисте новые оригинальные меньше чем по десять бачей.Сообщение от RGOR
Shurupin, трубку не снимал. Резина пригорает, смотри аккуратно, если менять не думаешь.
Но сиравно спасибо за предупреждение![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RGOR чего город в профиле не добавил,счас уже можноShurupinв профиле можно выбрать областной центр,к которому ближе находишся
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR
Неплохо!![]()
Хорошая машинка досталась.Из з/ч только рычаги и тяги.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХО это не показатель. Тока 22 тыс. пробег...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
+1
Маловато.Хотя бы 50-60 тык проехать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bawtrik так и сделал
Добавлено спустя 54 секунды:
Сообщение от bawtrik
Shurupinв профиле можно выбрать областной центр,к которому ближе находишся
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich, Devinity, 201000 км небольшой. Да и не с ремонта начинал эксплуатацию
![]()
bawtrik![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты пишееш,что меняли масло в АКПП,какое оно и,что говорили тебе о коробке всетаки пробег 200000?