0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял сегодня маслонасос. Стоило отьехать 1000 метров от сервиса, как опять загорелась лампа давления масла и забрякали гидрокомпенсаторы. Пробег 250 тыс. Масло 50 mobil. Мысли самые худые, настроение никакое. Чем посоветуете?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А из-за чего меняли?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
где менял ,какой насос ставил, все ли на место собрали ,правильно ли собрали.....и ечать обратно пусть разбираются..сам понимаеш это тебе не шуточки [-X
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
ws
назад в сервис и делай замер давления масла![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ws
После установки нового насоса не худо бы померять давление масла было.
Однако есть возможность, что давление низкое не из-за насоса.
Присоединяюсь к вопросу.Сообщение от BAD
где менял ,какой насос ставил,
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
ws
глупый вопрос,но все же-фишка на датчике давления масла на месте?
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
привет...Сообщение от ws
Чем посоветуете?
как "чем"...![]()
немедленно вернуться обратно и проверить давление...![]()
ну и дальше по обстоятельствам..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно а в Череповце после замены маслонасоса не меряют опять давление, перед тем как отпустить машину.
У нас позавчера был Шаран 1,9 AFN, давление низкое, человек просит сделать что-нибудь небольшое чтоб ещё поездить?? Самое небольшое насос - и опять низкое давление. Клиент честно и говорит буду продавать, потому как там капиталка в чистом виде. Так что не всё в сервисе зарыто господа....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да все может быть вот только мне кажется просто поставили новый насос а вот масло в него перед установкой забыли залить вот и нет давления
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это как????Сообщение от Dven
мне кажется просто поставили новый насос а вот масло в него перед установкой забыли залить вот и нет давления![]()
куда забыли залить...в масляный насос что ли????![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
wsПускай поднимут клапанную крышку и сниму крайние шейки , ничего не поделаешь, сочувствую
...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick
добрый ты наш...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dven
масло в него перед установкой забыли залить вот и нет давленияСообщение от 1967s
куда забыли залить...в масляный насос что ли????
НЭТ!! в двигатель ,такое возможнонихера не поделаеш ,у меня когда сымали и чистили насос ,при сборке реально пришлось залить еще два литра масла ,хотя то что в нем было сливали и заливали заново
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ты имееш в виду шейки распредвалов?Сообщение от Dick
сниму крайние шейки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН Ну дык ,уж было, в зависимости сколько и на каком масляном насосе ездили
А сжирает их очень быстро...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ПАН ДИМАН Ну дык ,уж было, в зависимости сколько и на каком масляном насосе ездили
А сжирает их очень быстро...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, если Вы внимательно читали - после замены маслянного насоса не только нет давления, но и стучат гидрокомпенсаторы. Какой насос стоял не знаю, так как купил машину недавно. При первом измерении давление было мало. Померяю давление ещё раз - отпишусь. Хотелось бы всё-таки получить квалифицированный ответ на мою проблему.
С уважением.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ws
Сообщение от ws
Хотелось бы всё-таки получить квалифицированный ответ на мою проблему.
ну ты даешь...![]()
![]()
так вся страница - это советы ТЕБЕ...
1.
2.Сообщение от temeshoff
назад в сервис и делай замер давления масла
3.Сообщение от Bazarov
После установки нового насоса не худо бы померять давление масла было.
Однако есть возможность, что давление низкое не из-за насоса.
4.Сообщение от 1967s
немедленно вернуться обратно и проверить давление...
ну и дальше по обстоятельствам..
5.Сообщение от Дизель
У нас позавчера был Шаран 1,9 AFN, давление низкое, человек просит сделать что-нибудь небольшое чтоб ещё поездить?? Самое небольшое насос - и опять низкое давление. Клиент честно и говорит буду продавать, потому как там капиталка в чистом виде.
6.Сообщение от Dick
Пускай поднимут клапанную крышку и снимут крайние шейки ,
Сообщение от Dick
уж было , в зависимости сколько и на каком масляном насосе ездили А сжирает их очень быстро...
этого МАЛО?????![]()
![]()
для начала...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал замер масла:
ХХ - 0,8 bar
2000-1,8 bar
4000-4,5 bar
6000-6,0 bar
Когда мерял первый раз стрелку манометра сильно колбасило, а после смены маслонасоса перестало. Сейчас лампа мигает не постоянно, причем и на высоких и на низких оборотах.
Dick:
1. Не понимаю вопрос с "шейками"?
2. Маслонасос стоял фирмы FEBI
С уважением WS.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
ws. Ну вот ты говоришь ФЕБИ, с этого и начни.
Но если шейки съедены? то фигово...... хотя не факт. (были многие случаи только на моторах AWT- это их болячка. "недостаточное давление масла заставляет распредвалы проедать шейки") Если это так.....то всё очень нехорошо.
Но может и сам насос быть плохим. Примне ставили человеку Феби и давление "гуляло" от 1,8 до 2,2 на ХХ, а ведь не должно гулять.
Если не понимаешь вопрос с шейками то: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%EE%F2%EE вот это почитай немного. Но у нас был другой случай. В следствие обрыва ремня ГРМ не задолго до покупки. При обрыве погнуло коленвал, он и стал виной недостатка давления и привёл к проеданию шеек распредвалов.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ws
Сейчас лампа мигает не постоянно, причем и на высоких и на низких оборотах.это МАЛО...Сообщение от ws
Сделал замер масла:
ХХ - 0,8 bar
2000-1,8 bar![]()
очевидно все таки на 2000 НЕ всегда удерживается 1.8...![]()
потому как исправный датчик давления как раз на 2000 оборотах падение и "ловит"...
при этом его калибровка 1.2-1.6 бара...то есть - достаточно на 2000 оборотах "поймать" ниже 1.6 - тут же загорится лампочка...
вывод - давление НЕДОСТАТОЧНОЕ...![]()
Сообщение от ws
Dick:
1. Не понимаю вопрос с "шейками"?
при недостаточном давлении масла задираются крайние шейки распредвалов...![]()
возможные варианты :
1. насос плохой..(Феби вообще не самый хороший вариант)![]()
2. механический износ "железа" - вкладыши например..