0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утро, на улице где то в районе -8 по цельсию, сажусь в машину все нормально, жена открывает дверь садится, хрясь дверью а она не закрывается.
Я вышел хлоп дверью таже беда, после 7 хлопа, нажимаю на кнопку блокировки двери ну и хлопаю, закрылась.![]()
И что выдумаете не открывается уже часа два не снаружи ну и соответсвенно с салона.![]()
Я понимаю что скорее всего тросик слетел или еще чего похуже, ну так это не приятно черт побери.
Как с меньшими потерями ее открыть?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
отогрет в теплом месте
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
у нас это обычное дело а если еще после мойки то 100 % просто замерз отогрей в теплом гараже или салон прогрей если есть возможность погонять на машине или вентилятором на замок с наружи
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
игрок
+1
Remty
не боись - это просто банально замерз механизм замка...![]()
![]()
отогрей и всё...можно тупо завести машину, включить печку и погреть минут 20-30 - чтобы салон прогрелся как следует...
когда отогреешь - набрызгай в механизмы замков (с торцов двери) как следует чего то типа ВД-40...
и делай так после каждой мойки...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я наивно думал, что в B5 эта проблема отсутствуеткак вспомню закрывание дверей морозным утром в стареньком B3...
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Remty Будем надеяться на лучшее![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Плять!!! Простите за мат.
Вот слово в слово сегодня утром! Всё до запятой! Ну только кроме жены...
Было так: снимаю с охраны, пытаюсь открыть дверь, не открывается. Потыркал сигналку, потыркал дверь - ноль эмоций. Открыл пассажирскую, залез, закрываю за собой - не закрывается, похлопал - не закрывается. Натянул на себя силой и щёлкнул ЦЗ с водительской двери, закрылась... и не открывается! Короче устроил шаманские пляски внутри авто. Больше беспокоило выехать со стоянки, а потом не суметь закрыть двери у работы. Обошлось всё вроде.
Купил какой-то спрей с содержанием силикона, специально для замков. Тупанул конечно... он именно для личинок, потому что носик соответствующий аля вставил в скважину, он там и прыснул, ну фигня война. Я влил его везде где только можно было, облил весь механизм открывающий как мог. Поставил машину, поставил на сигналку и снял опять, попробовал открыть - ХРЕН![]()
Ну и всё равно открыл способ 100% результативности. Действует по крайней мере у меня на 100%... вобщем снимаю с сигналки, надавливаю на дверь (щелчок какой-то происходит), дёргаю ручку и дверь открывается.... в сентябре такого не было, наверное всё-таки с морозами связано. Вобщем надо лечить как-то, не дело.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Прям в точкуСообщение от ananas
как вспомню закрывание дверей морозным утром в стареньком B3...![]()
![]()
![]()
Remty
Если тросик то ручка из нутри шевелится без особых усилий которые происходят во время открывания двери , но поему просто замёрз замоктросику слететь очень сложно практически невозможно.
Но если трос , открыть просто![]()
Опускаешь до конца стекло отгибаешь обшивку и осоединяешь её сверху , только акуратно , и поднимаешь кнопку фиксации дверии она плавно открываетя
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в теплый гараж-отогреваться
потом силиконовым спреем![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от ananas
а я наивно думал, что в B5 эта проблема отсутствует
Ребят, все это лечится VDУже лечилась
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
гуано полное, в сильный мороз не поможет [-X Все пользуются потому что доступно дешево стоит. А польза от него - минимальная.Сообщение от Кисуля
VD
Только силиконовые спрэи. Уж я прошлой зимой намучился![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Было под рукой и очень помогло....Сообщение от FairWind
гуано полное, в сильный мороз не поможет Shame on you Все пользуются потому что доступно дешево стоит. А польза от него - минимальная.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может и неправда, но слышал что ВД-40 гидроскопична, т.е. "тянет" воду. Промыть-ДА, смазать-НЕТ.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
wd-40 хорошая проникающая смазка,но не надолго-она улетучивается
А силиконовая остается и ей можно и резинки смазать -двери точно не примерзнут в сильный мороз![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вторая серия:
Вообщем так оно и было - замерзло.
Вообщем ехал и щелкал центральным замком на 5 -9 раз все начало работать, сегодня буду искать и лить силикон везде!