0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят нужна помошь в консультации либо в сравнение. Машина не едет, либо же мне так кажется, т.к. с дизелем сталкиваюсь впервые. Диагностика ошибок не выдает, турба дует нормально. Грешу на ДМРВ. Теперь к сути - хотелось бы с кем нибудь из Вас встретиться (по возможности на ЮГЕ), сядете прокатитесь датите свою оценку моему аппарату, как говориться все познается в сравнении. Буду очень признателен, заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я воще то чайник в тракторах тоже чёто перестала вроде тянуть снимал клемму итд нехрена ту т соляру залил и добавил антигеля больше нечего ща вроде прёть пршлую заправку гель недобавлял и расход вроде был больше сча расход норма чё было хрен его знаеть грешу на соляру предыдущая на заправке последняя из камаза![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
roman0577
с чего взял, что турбина дует нормально? Давление наддува мерил? [-X
Дымит, при разгонет с холостых "внатяг"?
Не ехать может из-за забитого впускного коллектора, "дырок" в патрубках, интеркуллере и т.п.
gar298
не страшно пассат заправлять как трактор, не пойми откуда![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что сказать - наверное не там диагностировал...... В принципе диагностика даёт ответы в 90% случаев.... Могу посмотреть 9031141687.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Vasilich"]roman0577
с чего взял, что турбина дует нормально? Давление наддува мерил? [-X
Дымит, при разгонет с холостых "внатяг"?
Не ехать может из-за забитого впускного коллектора, "дырок" в патрубках, интеркуллере и т.п.
Турбу проверял у офицалов, сказали что все нормально, даже гдето распечатка какая то валяется.
Впускной коллектор чистил на прошлой недели, гавна не очень много было, различий не почуствовал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно что официалы тебе не проверили ДМРВ, как бы недалеко от турбины по функционалу находится. Распечатка только по турбине? Данные по нулевой группе двигателя есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да кстати кто-нибудь может тут выложить свои данные ну скажем по разгону до сотни. Вот тоже думаю, тупит она или так и должно быть. У меня порядка 12-13 секунд если на каждой передаче крутить строго до 3 тысяч оборотов. Сотню набираю на 4 передаче при примерно 2 тысячах. И расход хотелось бы ваш узнать. У меня 30 литров примерно 350-400 км. Т.е. 7,5-8 литров (компа нет). Стиль езды что-то среднее между спортивным и обычным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Черт ни как не найду эту распечатку.Сообщение от Дизель
Странно что официалы тебе не проверили ДМРВ, как бы недалеко от турбины по функционалу находится. Распечатка только по турбине? Данные по нулевой группе двигателя есть?![]()
Да дело даже не в этом, я просто хочу устроить встречу дизелистов, кому это интересно, для того чтобы просто сравнить автомобили. Может у меня и все нормально, а я просто замарачиваюсь и хочу от своей машины многова.![]()
Хотя сегодня по МКАДу при очередном обгоне машину уперлась на 120 и просто не едет, рычит упирается. Остановился, заглушил машину, постоял минут пять завел поехал - все нормально, хрен знает чаго это. И это не в первый раз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если по москве то хорошо, но это опять же напоминает капитальный ремонт двигателя по телефону![]()
Это о мощности ничего не говорит. Попробуй вырезать катализатор.. если он есть. Не ошибёшься всё равно его удалять когда-то придётся . так лучше раньше чем поздно [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В среднем на сотню 7,4литра получается. Стиль смешанный, когда один - по агрессивней, когда с семьей - поспакойней.Сообщение от BAR
Да кстати кто-нибудь может тут выложить свои данные ну скажем по разгону до сотни. Вот тоже думаю, тупит она или так и должно быть. У меня порядка 12-13 секунд если на каждой передаче крутить строго до 3 тысяч оборотов. Сотню набираю на 4 передаче при примерно 2 тысячах. И расход хотелось бы ваш узнать. У меня 30 литров примерно 350-400 км. Т.е. 7,5-8 литров (компа нет). Стиль езды что-то среднее между спортивным и обычным.
До сотни разбегается где то также.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
[quote="Дизель"]Если по москве то хорошо, но это опять же напоминает капитальный ремонт двигателя по телефону![]()
Конечно в Москве. Матаюсь каждый день, тружусь я в столице.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если тяга постоянно фиговая, то:
ДМРВ - это раз
Забитый кат - это два.
Если тяга пропадает резко, а после перезапуска появляется вновь - то ситема управления давлением надува.
В первом случае: точки зрения экономии времени - для начала поставить заведомо-исправный ДМРВ - сравнить результат (по компу и по фактической динамике), если результата нет или есть, но время от времени тяга продолжает пропадать, при этом перезапуск не помогает - то менять/удалять кат (проходили несколько раз за последние пол-года)
Во втором случае: внимательно пошагово продиагностировать систему управления давлением надува, и установить неисправный элемент, далее ремонт или замена.
Можешь подъехать ко мне на Вавилова или к нам на сервис (Красносельская).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Viktor M"]В первом случае: точки зрения экономии времени - для начала поставить заведомо-исправный ДМРВ - сравнить результат (по компу и по фактической динамике)
Есть ли такая возможность сделать это у Вас и во сколько мне это обойдется.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну елки -палки... Клапан N75 у тебя скорее всего неисправен...Сообщение от roman0577
Черт ни как не найду эту распечатку.Сообщение от Дизель
Странно что официалы тебе не проверили ДМРВ, как бы недалеко от турбины по функционалу находится. Распечатка только по турбине? Данные по нулевой группе двигателя есть?![]()
Да дело даже не в этом, я просто хочу устроить встречу дизелистов, кому это интересно, для того чтобы просто сравнить автомобили. Может у меня и все нормально, а я просто замарачиваюсь и хочу от своей машины многова.![]()
Хотя сегодня по МКАДу при очередном обгоне машину уперлась на 120 и просто не едет, рычит упирается. Остановился, заглушил машину, постоял минут пять завел поехал - все нормально, хрен знает чаго это. И это не в первый раз.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну елки -палки... Клапан N75 у тебя скорее всего неисправен...[/quote]
Спасибо, завтра попробую поменять, по результатам сразу отпишусь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чето многовато.У меня аналогичный мотор, но расход редко 6л переваливает в городе с пробками и быстрыми стартамиСообщение от roman0577
В среднем на сотню 7,4литра получается.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Прежде чем покупать клапан, надо убедиться, что это точно он, а не трубочки-шлангчики, или сам актуатор турбины или сама турбина подкисла, как, кстати, было с год назад у Vasilichа.Сообщение от roman0577
Ну елки -палки... Клапан N75 у тебя скорее всего неисправен...
Подъезжай - пощупаем, потестим, поставим точный диагноз, за это денег не возьму. А дальше будет видно........Сообщение от roman0577
Есть ли такая возможность сделать это у Вас и во сколько мне это обойдется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dragon77
Чето многовато.У меня аналогичный мотор, но расход редко 6л переваливает в городе с пробками и быстрыми стартамиСообщение от roman0577
В среднем на сотню 7,4литра получается.
Вот и я говорю одно растройство![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Сообщение от Viktor M
Подъезжай - пощупаем, потестим, поставим точный диагноз, за это денег не возьму. А дальше будет видно........
А на Вавилова где именно и во сколько, как связаться?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Звони мне завтра после 11 утра, 789-.... или 132-....Сообщение от roman0577
А на Вавилова где именно и во сколько, как связаться?
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо. Завтра обязательно наберу.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
roman0577
Было то же самое, оказалось что сдох ДМРВ. Вылечил заменойдатчика.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018