0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема холодного пуска не раз обсуждалась на форуме, но способы ее решения так и не найдены. Высказывались лишь предположения и не более того. Я предлагаю пойти несколько по другому пути. Прежде всего, следует точно описать симптомы и распределить их по группам, после чего обсуждение вести в соответствии с этими группами. Например, некоторые начинают описывать симптомы следующим образом: “приходится крутить стартер по 5-6 раз, прежде чем холодный двигатель начинает схватывать…”, другие описывают симптомы “20-й секунды”, а третьи – еще что-нибудь. Т.е. я хочу сказать, что причины плохого запуска могут быть для каждого конкретного случая совершенно разными (поэтому и симптомы разные), из чего следует, что универсального “лечения” не может существовать в принципе, а вот в случае, если симптомы болезни проявляются совершенно одинаково, то и неисправность, скорее всего, одна и таже. Правда ситуация ухудшается тем, что причиной плохого запуска может быть целый букет неисправностей, но и в этом случае, как мне кажется, следует начинать с точного описания симптомов и их группировки.
Итак вот один из симптомов (мой случай):
1. Двигатель заводится ВСЕГДА с первого раза.
2. Сразу выходит на прогревочные обороты (1200)
3. Примерно на 15 секунде после старта, двигатель начинает “колбасить”, причем, чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше это проявляется. При отрицательных температурах может и заглохнуть.
4. Если двигатель не заглох, то примерно через 7-10 секунд обороты стабилизируются и с прогревом доходят до оборотов ХХ.
5. Если двигатель заглох, то после второго запуска проблем нет.
6. Плохая приемистость.
7. Лямбда – старовата, но на запуск она не влияет.
8. Прогретый двигатель заводится с первого раза.
Дополнительные сведения:
1. Расход топлива в норме (городской цикл около 10.5 л/100, трасса 7,8 л/100)
2. Масло не кушает.
3. Подсосов воздуха нет.
4. Все фильтры, свечи заменены.
5. Блок ДЗ почищен, ДЗ адаптирована.
6. Форсунки пока не чистил.
ДМРВ проверял при помощи VAG-Com, на ХХ показания хоть и в норме, но приближаются к верхнему пределу (3,9 g/s), при максимальных оборотах – слегка завышены (113 g/s). Кроме этого “смущает” аддитивный коэффициент (Группа 8, поле 2), этот коэффициент должен быть в пределах –10.0 …. +10.0 %, у меня этот коэффициент –12%. Ну и наконец, не нравится мне значение корекции по высоте (Группа 18, поле 4). Долго я пытался разузнать, что это такое и на что оно влияет. И вот наконец узнал, что блок управления двигателем сравнивает сигнал нагрузки расходомера со значением нагрузки, вычисляемым по углу поворота ДЗ и частоте вращения. Разница обоих значений представляет собой корректировочный фактор. При высотах до 400м над уровнем моря эта коррекция не учитывается. При этом значение 0% соответствует уровню моря, -20% соответствует высоте около 2000м. У меня этот коэффициент равен –10.6%, т.е. получается, что машина находится примерно на высоте около 1000м (а в Бресте гор нет). Но самое интересное на что влияет данный коэффициент, цитирую дословно:
- определение количества топлива, необходимиго для впрыска при пуске двигателя
- компенсация пульсаций во впускном патрубке.
Более того, добавлю от себя, что когда мне пришлось отключать аккумулятор (при этом все вышеназванные “самообучаемые” коэффициенты обнуляются), машина несколько дней подряд заводилась идеально, пока снова не “обучилась” и коэффициенты поползли вниз. Кроме того, я знаю, что некоторые из профи, глядя на эти коэффициенты (в особенности высотный фактор) делают почти достоверный вывод о работоспособности ДМРВ, если конечно все другие параметры в норме.
Вывод: грешу на ДМРВ.
А что у вас, уважаемые, в этих группах записано (Группы 8 и 18)?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
KCM
Правильно, много и по делу написал![]()
Однако, кажется, систематизировать симптомы холодного пуска (ХП) достаточно проблематично. Уравнение со многими неизвестными, понимаешь![]()
Вот сам свой случай описал и то в 15 пунктов не уложился. Решение данной проблемы, возможно по-моему, составлением опросного листа с грамотно поставленными вопросами, коих может быть множество и на которые не каждый автолюб ответитИ составление такой базы есть немалый труд, тогда как здесь приходят со своей конкретной болячкой и читая аналогии примеряют ее к себе, исключая последовательно версии. А глобализация- проблема профессионалов
![]()
А если копнуть глубже в комп диагностику, то вообще для многих это темный лес. Поэтому, кто что знает не грех и поделиться. Я вот, имея проблему ХП много чего проверил (датчики, топливная система, свечи фильтры, ошибки) и в конце концов изменил факторы холодного пуска и теперь данной проблемы не имею.
Все ИМХО. Может еще у кого мысли будут?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
KCM, привет!
Я тоже давно об этом корректоре подумываю. Его мало кто учитывает из диагностов. А влиять он может серьёзно на количество кислорода.Сообщение от KCM
не нравится мне значение корекции по высоте (Группа 18, поле 4).
Была даже идея использовать эту коррекцию для продления жизни или помощи ДМРВ. Но так и осталась идеей. Никто не поддержал. Да и самому не того.
По поводу твоих симптомов. Недавно у Messer-а была такая проблема - расколбас на 20 секунде начинался. Мог и заглохнуть. Долго мы его мурыжили, а оказался ДМРВ. Он с самого начала был под подозрением, но поскольку его недавно меняли, то проскочили дальше. Попробуй методом замены ДМРВ на заведомо исправный, если найдёшь где взять.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
KCM
–12%? Не фигасеЭто либо перелив страшный(причем на ХХ) или ДМРВ (скорее всего). Причем если мультипликативное значение нормальное, ELSA рекомендует проверить наличие бензина в масле
Вот уж где экзотика. Также нужно проверить саму лямбду и ее подогрев, давление топлива и форсунки, а также N80.
Далее, на ADR значение коррекции по высоте полетарасчитывается из:
1. Сигнал нагрузки двигателя снятый с ДМРВ
2. Сигнал нагрузки снятый с с ДЗ (угол открытия) и текущих оборотов двигателя.
Дифферент между этими значениями и есть "значение коррекции высоты" Значения допуска: -30%(700 mBar, т.е. 30% ниже от 1000 mBar) до 25%(1250mBar, т.е. 25% выше 1000mBar)
На AEB для этого имеется специальный датчик F96
Резюмируя: Я бы пристальное внимание уделил ДМРВ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
KCM я заменил ДМВР и счастлив. Симптомы аналогичные.
Парни, звиняйте, лог исправного ДМВРа так и не сделал, некогда все.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понятно ,что ДМРВ ,только я опираюсь на другую группу (32) . Кстати ,кто объяснит ,что такое адитивная и мультипликативная ошибка ,при диагностике Б.У. двигателя....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На ADR надо обязательно смотреть 18-ую группу,так как 30-х у него нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может это окажется полезным кому-нибудь...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Полезно, по-моему, к моему движку подходит, проверюСообщение от KCM
Может это окажется полезным кому-нибудь...![]()
Следует учитывать у кого ДЗ электронная, то группа 60, а 98 для тросиковой![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сделал тоже самое! Проблемы больше нетСообщение от pavel1
Я вот, имея проблему ХП много чего проверил (датчики, топливная система, свечи фильтры, ошибки) и в конце концов изменил факторы холодного пуска и теперь данной проблемы не имею.
Все ИМХО. Может еще у кого мысли будут?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 Поменял параметры и стало лучше.Сообщение от Андрей Рыжонков
Я сделал тоже самое! Проблемы больше нетСообщение от pavel1
Я вот, имея проблему ХП много чего проверил (датчики, топливная система, свечи фильтры, ошибки) и в конце концов изменил факторы холодного пуска и теперь данной проблемы не имею.
Все ИМХО. Может еще у кого мысли будут?Жду морозы.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мы эту тему обсосали еще в сентябре-ноябре. По моему там уже все написано![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я так понимаю, что если планка ниже где-то +5 С преодолена, и пускается успешно, то мозгам уже по барабану сколько мороза на улице-программа холпуска от темры уже не зависит. Дальше, при более низких только проблемы физические, т.е. АКБ, масло, топливо как у любого авто.Сообщение от alex77
Жду морозы.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7