0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже третья машина попадается, что при диагностике VAG – не исправен датчик Holla. При этом владельцы не жалуются на свои авто. Но как???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vadik
А G28?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ДПКВ рулит эту ситуацию ИМХО.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят sorry, а что такое G28 и ДПКВ. И потом такое было у Audi 80 92 года, т.е. старье, у неё там особо навороченного по элетронике нет.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Датчик положения коленчатого вала.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vadik
без датчика Холла машина ездить будет...
ДПКВ - датчик положения коленвала...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Уточни номер ошибки, т.к. если ошибка "недостоверный сигнал" - то это в 90% случаев - ошибка фазировки ГРМ, т.е. 1-2 зуба туда-сюда промахнулись при установке ремня
Вообще-то Холл - один из самых надежных датчиков, ломаются они крайне редко.....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Все зависит от системы вспрыка.Можно выделить несколько ситуаций(список не полный).Сообщение от Vadik
Уже третья машина попадается, что при диагностике VAG – не исправен датчик Holla. При этом владельцы не жалуются на свои авто. Но как???
Мотор не будет работать:
1 без G40.
2 без G40, даже при наличии G28.
Мотор будет работать:
1 без G40.
2 без G28 по сигналу с G40.