0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер!
Начну с того, что речь идет об В5, 1,8Т, мотор АЕВ, год 97(фактически конец 96).Ситуация такая.До покупки бэхи я ездил на В5 3 года, машину брал в Германии.В первые два года не было вообще проблем, прошлой осенью началась такая ерунда.Начинаю утром заводить мотор, т.е вставляю ключ, включаю зажагание, жду 2-3 секунды и дальше поворачиваю ключ.В одно утро мотор просто отказался запускатся.Я поворачиваю, стартер крутит, пару небольших вспышек и все.Так крутил пока почти АКБ не сел.Уж начал медленно крутить, я подергал всякие разъемы, постучал по датчикам.Попробовал...ничего.Полез в багажник(хотел свечи выкрутить), взял свечной, и все таки в последний раз попробовал.Щелк и мотор работает.Через 2 месяца опять такое повторилось зимой.Тоже крутил, пока АКБ не села.Было такое за зиму 6 раз.Этой весной поехал я в Курск.Еду...вдруг чувствую тяги нет, ламка АКБ горит.Я на скорости пробовал завести мотор, пытался заводить, пока машина почти не остановилсь.И опять тоже самое.Вертел минут 30, потом завелась и поехала.Купил бэху, жене отдал пассат.Она ездила все лето спокойно, в сентябре опять произошло...она заглохла.Пришлось на вервке тащить, думал пройдет, но крутил, сел АКБ, потом от проводов.Мотор мертвый.Пока дотащил пассат, на стоянку запёр, бац мотор завелся.И это опять произошло 3 дня назад , жена поехала на дачу, а по пути мотор заглох.Мне это изрядно надоело, решить бы эту проблему.
Компрессия везде по 11.Дз чистил, Ваг-ком:клапан N75(спародическая),и ошибка о блокировании ЭБУ мотора.Я сразу начал грешить на сигналки, все сигналки отрубил, остался родной ИММО.Мотор не чипован, коробка механика.
С уважением Иван.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Elipsoid
Плохой контакт антенны ИММО![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Я заехал к умельцам, они ВАГ-кмо врубили и отрубули ИММО еще весной, я тогда все сигналки убрал.Т.е машина с болванки запускается, а значек ИММО вообще не появляется.Т.е мне кажется какая-то механическая поломка.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Интересно каким образом они это сделали?Сообщение от Elipsoid
Mex@n!K
Я заехал к умельцам, они ВАГ-кмо врубили и отрубули ИММО![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Это я не знаю.Лазили по "Панели приборов" и "Иммобилайзер".Перед этим снимали щиток и просили привезти пластиковую ленту, там номер какой-то вибит.Сечас лампа не горит вообще, машина без чипа работает.Взяли 300рэ, делали минут 5-7, плюс панель снимали.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Elipsoid
Сдается чего-то они там намудрили![]()
Т.к.просто так не появляется, и она напрямую связана с ИММО. А зачем тебе его надо было отключать?ошибка о блокировании ЭБУ мотора
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я обычно к этим умельцам всегда езжу, когда что-то с электрикой.Сообщение от Mex@n!K
Сдается чего-то они там намудрили
Сказали отрубается без проблем, 10 минут дела.
Чтобы сузить круг поиска.Все сигналки и штатный иммо не работают.Значит что-то с мотором.Сообщение от Mex@n!K
А зачем тебе его надо было отключать?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...потому что -Сообщение от Elipsoid
сигналки и штатный иммо не работают.Значит что-то с мотором
Сообщение от Elipsoid
Ваг-ком:клапан N75(спародическая),и ошибка о блокировании ЭБУ мотора
намудрили тебе твои умельцы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Да причем здесь ИММО.Не работает ИММО уже почти 8 месяцев, но 2 раза были проблемы.Эта ошибка по блокированию мотора вылетала до отключения ИММО.
У кого-то есть какие либо варианты?Я так все больше прихожу к выходу, что ЭБУ мотора глючит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Elipsoid
вот почти уверен, что ЭБУ тут не при чем. Делаю ставку на плохой контакт, осталось его только найти. Также я бы вернул назад штатный ИММО.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я тебе что - лично сказал что то про иммобилайзер??????Сообщение от Elipsoid
Да причем здесь ИММО.
Сообщение от 1967s
нет...потому что -
Elipsoid писал(а):
Ваг-ком:клапан N75(спародическая),и ошибка о блокировании ЭБУ мотора
намудрили тебе твои умельцы...
где тут МОИ какие то слова про иммобилайзер...[-X
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Сообщение от Elipsoid
У кого-то есть какие либо варианты?Я так все больше прихожу к выходу, что ЭБУ мотора глючит
варианты сказаны - копайся "в теме" про сигнализацию...
может быть и другое - по интернету не увидишь..
но - 99% что это проблема из-за твоих электро"умельцев"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сигналки отключены.Если бы иммо штатный глючил, лампа бы не гасла.А она сразу гаснет.Сообщение от 1967s
варианты сказаны - копайся "в теме" про сигнализацию..
И до отключения были проблемы и после отключения проблемы.Дело не в иммо, и не в сигналках.Или механика или электрика мотора.И отключения здесь причем?Сообщение от 1967s
но - 99% что это проблема из-за твоих электро"умельцев"
А вот где его искать.Да и как-то смущает в немецкой авто искать плохой контакт, это же не Москвич, и не ВАЗ.Сообщение от der Panter
Делаю ставку на плохой контакт, осталось его только найти![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Elipsoid
А не проще заехать в сервис, пусть там поколупаются.Может чего найдут неисправное и все решится.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Elipsoid
![]()
![]()
ну а вот это по твоему не тема о проводке? -
Сообщение от der Panter
Делаю ставку на плохой контакт
то что выделено в цитате - это ПРЯМО взаимосвязанные вещи...Сообщение от Elipsoid
И до отключения были проблемы и после отключения проблемы.Дело не в иммо, и не в сигналках.Или механика или электрика мотора.И отключения здесь причем?![]()
изначально установка в Пассат НЕштатной сигнализации вещь рискованная именно такими вот последствиями как у тебя...![]()
так что контпкт это или что то ещё - но это на 90% проблемы ЭЛЕКТРИКИ машины..
вот эту мысль и хотел до тебя донести...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри.Не понял раньше.Сообщение от 1967s
вот эту мысль и хотел до тебя донести...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Elipsoid
нет проблем...![]()
просто в 99% при проблемах запуска/не запуска авто - и подобной ошибки - виноваты оказываются нештатные сигнализации - если они есть - либо криво установлены, либо криво отключены...![]()
где то задевают проводку, где то некорректно подключаются...![]()