0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
С недавних пор рулю VW Passat B5 1.8T 150л.с. TipTronik - машинка после старого Форда просто супер! Но есть такая хрень... глючит АКПП:
- При езде в режиме ТипТроник, переключаешь с первой на вторую примерно на 2500-3000об\мин, чувствуется небольшой толчок и разгон продолжается, через примерно 5-10км\ч раздается второй более ощутимый толчок хотя передача все также вторая... при дальнейшем переключении на повышенные такого не происходит. Особенно ощутимо при "шустром" разгоне...
- При торможении двигателем в любом режиме когда скорость уже ~10км\ч автомат перекидывает со второй на первую с довольной таки сильным толчком
- Когда уже полностью останавливаешься бывает временами появляется очень (!) сильная вибрация - отпускаешь тормоз - чуть-чуть прокатываешься и опять тормозишь - все нормально
- Бывает такое что ни с того ни с сего автомат какбы вообще отключается... например ручка стоить на D или в режиме ручного переключения, скорость ~20-30км\ч - машина начинает тормозить двигом и нажатие на педаль газа ни к чему не приводит кроме как к росту оборотов двигателя... Решается вопрос - ручка на N, останавливаюсь, выключаю мотор, завожусь - еду - все ОК до следующего раза... пару раз в день такое бывает...
Ну вот вроде бы пока всё...
Скажите - это ПИНЦЕТ коробу или еще можно его реанимировать? =)
Подключал сегодня VAGtool (или как он там называется) - снял и обнулил коды... и какого-то черта их не записал... помню было такие слова Shift Lock (c этим все ясно-предыдущий владелец предупреждал), Gear Ratio (а вот это ЧТО???) ... =)
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
DasAlexCD, мы через инет не диагностируем. Надо ДМРВ проверить и уровень и качество масла для начала. И ошибки в студию! Прочитай ошибки снова.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок по двигателю не было...
масло посмотреть... А ГДЕ его смотреть???? (т.е. где щуп масляный находится) ??? =) (не смеяццо - на машине второй день ездию)
Добавлю еще что расход по городу - 18.5л (компа нет мерял по реальному расходу 21литр на 115км)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DasAlexCD
значит так :
1. сделать так, как SilverPass посоветовал - провести диагностику...
проверить АКП на ошбики...
жидкость в АКП меряется при прогретой машине и Т самой жидкости примерно 35-40 градусов (Т меряется компом) перебираем рычагом ВСЕ положения пару раз, потом ставим на Р -
поднимаем на подъемник или ставим на яму...откручиваем сливную пробку...если оттуда потечет жидкость - значит уровень нормальный...
если нет - значит через ту же пробку доливаем пока не потечет...
теперь по проблеме :
сделать диагностику...записать коды ошибок и написать их здесь..
дальше я тебе скажу, что может быть...![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
1967s, все правильно ответил.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблемы с плитой управления одназначно симптомы совпадают больное место в коробке.Для начала срочная замена масла и фильтра на сервисе и только на холодную коробку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DasAlexCD
почитай тут и посмотри картинки
там увидеш откуда сливать и залевать
но промывка врятле поможет так как я понял удары слишком сильные
надобы деагностику и ошибки в студию а там можно подумать.
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от SilverPass
Надо ДМРВ проверить
Тож может быть вполне, у меня косяки АКПП (затягивание с переключением, удары при репеводе в Драйв) вылечились его заменой и больше ни разу не появлялись.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"Gear Ratio" - это передаточное число. Скорее всего имелось в виду "неправильное передаточное число" (INCORRECT GEAR RATIO).
У меня была подобная машинка ("американка", 2000 год) пару недель назад. Правда, там пробег "оказался" 66 тысяч километров. По словам (третьего) владельца - "реальный".
Так вот, с таким пробегом, подобные проблемы обычно не имеют место быть, скорее всего в моем случае пробег был "откорректирован" в сторону уменьшения тысяч на сто, как минимум.
Могу предположить, что пробег авто 1999 года составляет порядка 150 тысяч километров (и выше), поэтому при подобных симптомах 90% вероятности того, что "светит" капиталка.