0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здарова хлопцы.
Вопрос такой. существуют ли корпуса для Саба в крыло (багажника) для седана.
Но только так чтобы его можно было ставить и снимать когда надо.
Или есть мастер, который замастырит такую хрень, но без резки обшивки багажника.
Требуется изготовить корпус Саба и компактно разместить усилок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это так называемый "стелс".
У данного корпуса есть один огромный недостаток, он очень дорог в изготовлении.
Американская фирма МТХ изготавливает промышлено корпуса.
Но это америка, а для европы я не знаю.
Про самоделки, я видел как их делают - лицевая сторона фанера, тыльная фанертый "скелет" обклееный пропитанной в эбокситке стеклотканью в несколько десятков слоев.
У нас цена такого "чуда" от 500 евро и это стационарное "чудо".
В общем овчинка выделки не стоит, тем более съемный, я даже представить не могу, сколько такое удовольствие стоить будет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Переезжаю к вам жить! Буду делать вам "чудо"!Сообщение от White61
У нас цена такого "чуда" от 500 евро и это стационарное "чудо".![]()
"Очень" - понятие растяжимое. В универсала я делал такое сам. Сейчас мне такое не нужно.![]()
aleks.ys, для такого саба родная обшивка убирается для увеличения полезного используемого объема, и если его потом вынимать(вообще его прикручивают по месту), то будет голое крыло видно... Чтобы иногда "вынимать" достаточно простого ящичного...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
aleks.ys
Сам попробуй...
У меня до Пассата была Хендай Соната,в нее я сам мастерил стелс....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заказчиков мало. Это еще надо поискать кому такое "чудо" захотелось.Сообщение от Fast
Переезжаю к вам жить! Буду делать вам "чудо"!
Ящик самое простое.
У меня усилители прикручены к полке, на управляющий провод сабвуферного усилителя стоит тумблер, при необходимости демонтажа ящика я тумблером отключаю управление усилителем.
Ну и конечно включаю настройки на безсабвуферное воспроизведение.
Мне вся установка с шумоизоляцией (пока только передних дверей) стоила эту цену. И для меня сумма в 500 евро большие деньги.Сообщение от Fast
"Очень" - понятие растяжимое
Поэтому данное "очень" я писал по себе.
+1Сообщение от Fast
Чтобы иногда "вынимать" достаточно простого ящичного...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это просто сделать в твоем случае.Сообщение от White61
У меня усилители прикручены к полке, на управляющий провод сабвуферного усилителя стоит тумблер, при необходимости демонтажа ящика я тумблером отключаю управление усилителем.
А если усиливаешь и саб и колонки??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Расшивруй!Сообщение от VOVAN2X
А если усиливаешь и саб и колонки??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
White61
Что непонятно???
Лично моя точка зрения:надо усиливать не тоько саб.Надо усиливать и саб и акустику...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
Ты имеешь в виду работу акустики через усилитель?
Могу добавить еще, как девиз: "каждому динамику по каналу усилителя!".
У меня два усилителя, конденсатор, предохранители, дистребьютер массы и много еще чего поместилось под полкой.
Может не эстетично, зато мало места "жрет".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня в 2115 стоял газовый баллон, прямо под задней полкой...
Усилители спратал под баллон, саб врезал в полку (аккустическую). кстати, саб стоял на 12, никто ничего не видел...и не замечал...
Зато качало - ваще труба.....![]()
Так что, ИМХО проще сделать полку и туда врезать саб, приковать усилители и всю требуху....
а зачем??? У меня на усь идет проводок от мага, типа на 2-й "+" и когда маг не играет!!!1 (а не выключен), усь не работает....Сообщение от White61
стоит тумблер
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тумблер на проводе управления, а не на силовом.Сообщение от Евжений
а зачем???
Если нет плюся на проводе управления, то усилитель (сабвуферный) не включается, можно снять ящик с машины. А фронтальный усилитель работает.