0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ехал домой сегодня по 3-му кольцу, стоял в пробке, загорелась лампочка аккумулятора. Хорошо что доехал до гаража, напруга упала почти до 11 вольт, генератор вообще видимо не помагает...... включая дополнительную нагрузку (подогрв сидений там...) напруга падает до 9 вольт, загораютяс ошибку подушек безопасности, абс и т.п.
вот засада......
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
куда смотреть, и можно ли самому разобраться... к генератору не подлезть, чтобы добраться до стабилизатора , он же вроде под крышкой генератора должден быть.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
извиняюсь, подобная тема уже в обсуждении. так спешил написать что даже не осмотрелся чой вокруг деется![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтоб добраться новерное нужно генератор снимать,
можно и самому занятся если есть время и терпение.
Но а если есть деньги и нет время тады к электрикам
для начало проверь если возбуждение на кенератор при включеном зажигании, возьми тестор и померь наприжение на маленькой фишки и 12 вольт на большой
если всё присутствует тогда приступай к снятию смотри съчётки и колектора по каторым они ходят
пробуй менять тоблетку
если дело и дальше не пойдёт нужно прозвониь якорь и деодный мост.но думаю обойдётся малой кровью
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Andrey_GTI, не надо снимать генератор, прочти мою тему, только вчера приехал домой так-же как ты сегодня. На генераторы напал падёж. Если решиш менять сам и в процессе возникнут вопросы, звони мне пока в памяти все свежо. Телефон в личке.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
у меня было года два-три назад: зима, пробки, еду домой, машинка заглохлавысветился EPC и аккум. Отвезли эвакуатором на сигму. После недели простоя они решили менять генератор - 1000евро. Я попросил снять старый, отвез на тест - сто процентов рабочий оказался. После долгого ругания с сигмой и руководством, ключи и деньги вернули
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так разобрал весь перед, снял генератор.
Генератор BOSCH 120A 14V с кодом детали 028 903 028 E
полетел стабилизатор, одна из щеток выламалась как-то из основания, заклинила возле оси, нагрелась от терния и впаялась в пластмассовый держатель стабилизатора - пипец
креполение наполовину живо, можно поставить новый стабилизатор
Где найти его код ? кто знает ?
Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:
и кто-нибудь знает про программу восстановления продукции BOSCH и где можно этим воспользоваться, может кто имел опыт![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну и каков итог?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Serzzz
Эт ты у кого спросил?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI
Вот эту ссылку посмотри http://www.dunfan.ru/![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Vital
на дату сообщения смотрим?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я посмотрел и спросил поэтому. проблема с генер решена?
и что это за программа BOSCH?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
pavel
Да уж пора очки![]()
Да пусть всеравно посмотрит
Сообщение от Andrey_GTI
и кто-нибудь знает про программу восстановления продукции BOSCH и где можно этим воспользоваться, может кто имел опыт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извините но я ничего не понял![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Serzzz
А итог таков: Идешь покупаешь щеточный узел. Н а бош 1900 рур, на валео 2300 рур. Щеточный узел состоит из щеток, держателя и регулятора напряжения. Заменить возможно без снятия генератора.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нихрена себеа щётки отдельно менять не пробовали?
![]()
я на пыжике когда катался то 450 руб на это зажал... купил только щётки за 25 руб и сам поменял за 30 минут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При всём уважении но как снять щёточный узел без снятия на AHL c генератором VALEO .Кстати не всегда наверное можно обойтись заменой только щёток вот недавно поменял свой старый генератор который как я думаю проработал около 500000км так на роторе была такая выработкаСообщение от pavel
Заменить возможно без снятия генератора.как колея на МКАД после зимы что даже то что осталось от щёток еле вытащил из этих канавок и вот что интересно на щётках стояла та же дата производства что и на генераторе и на других незамененных частях машины.Поразительная живучесть,где то читал что они максимум 200-250 тыс. ходят.И ещё без каких либо переделок за исключением удаления резьбы под нижний болт встал генератор от AWT