0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! начну с начала....
купил машину месяц назад, все вроде Ok
Однако , через три дня начали прыгать обороты ,но я не обратил на это внимания так брат (У него audi a4) сказал что нормально! (типо печка и т.д)
но не все так просто, сегодня они начали спускатся до во 800 об. чуть ли не глохнет! Даю газу до 2000 и вроде все становится в норму но проходит 5-10 минут и по новой!![]()
может кто сталкивался? Помогите
Заранее СПАСИБО![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ramz
первое что может давать такие симптомы - ДЗ - дроссельная заслонка...![]()
нужно для начала сделать диагностику и посмотреть реальные углы ДЗ и сравнить их с базовыми настройками..
а потом ДЗ нужно помыть...
или просто - сразу помыть ДЗ...(процедура простая и даже у дилера НЕ дорогая и НЕ долгая)..
в ПОИСК по "чистка ДЗ" - масса инфы..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да да, это верно, ДЗ-это раз, ну и банальный датчик расхода воздуха-это два! И обороты на холостых 800- это вполне нормально, глохнуть ну никак не должен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не должен но вибрация в салон идет сташная
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
а нет фото случайно как это все проделатьСообщение от 1967s
чистка ДЗ
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
а нет фото случайно как это все проделатьСообщение от 1967s
чистка ДЗ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня приблизительно такая мура была, только не глох, а иногда остановишься на светике, а он начинает скакать, переведешь селектор в нейтраль- норма, почистл дз -все пропало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ramz
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
в этой теме рассказано про АЕВ, но смысл одинаков...
я правда считаю, что просто пшикать туда аэрозолем недостаточно...
нужно ДЗ снять и аккуратно мягкой тряпочкой и карбклинером протереть изнутри...
потом поставить все на место и прокатиться километров 30-50...
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
и сходи таки в ПОИСК по теме... [-X![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ramz
На 1,6 геморно снимать заслонку.
К тому же там к ней идёт ещё 2 патрубка антифриза.
Можно почистить с частичным снятием (не снимая патрубки антифри за).
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
а в идеале после установки ещё и адаптировать.Сообщение от 1967s
потом поставить все на место и прокатиться километров 30-50...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bazarov
Серега -![]()
![]()
можно ж и всю процедуру описАть до мелочей...но она уже и так расписана дальше некуда...![]()
![]()
а тем более этот извечный спор "надо/не надо"...
да - конечно в идеале надо ещё и адаптировать...![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1967s
![]()
![]()
![]()
![]()
Да эт я так.
Просто сравнивая в этом плане 1,8т и 1,6 могу сказать, что это две большие разницы.
На 1,8т процес занимает минут 15.
А на 1,6 можно и 1,5-2 часа провозиться из-за другого места установки ДЗ и наличия в ней водяного охлаждения.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bazarov
Серега - ты прав...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
иногда остановишься на светике, а он начинает скакать
вот тоже САМАЕ! СПАСИБОО![]()
Serega_Volgograd спасибоооооо!!!!!!!!
Добавлено спустя 46 секунд:
всем огромное спасибо что откликнулись!!!!!!!!![]()