0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот и произвел замеры. Радости практически ни какой.![]()
Давление масла: х.ход-2 бара, 2000 об/мин-4.6 бара;температура масла 75 град.. Дальше еще темнее.
![]()
![]()
Я заметил, что после замены ремня ГРМ стал расход соляры чуть больше и чуть тупее. Вот результаты замера Угла опережения впрыска: 4.1-819об/мин; 4.2-0,6 АТDC; 4.3-5,6 Cf; 4.4-3,9 Cf. 4.1-3087об/мин; 4.2-9,6 BTDC; 4.3-1,0 Cf; 4.4- 3,9 Cf. Вот так у нас меняют ремни ГРМ. А ведь задавал вопрос: Почему не застопорили звездочку распредвала? Ну а теперь вообще для меня УДАР.
![]()
![]()
Померил компрессию. Первый качок во всех цилиндрах 10 бар, а полная компрессия 17,8-18,0. Вот такие дела.Теперь возникает вопрос: Что же с тобой делать? Может кто подскажет нормальный толковый сервис по дизелям, где действительно сделают машину и еще примерную стоимость сего ремонта . А ремонт таков : замена поршней с кольцами, ремонт ГБЦ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей
5436973
но это в Москве
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
попробуй перемерить компрессию в другом сервисе.
по ремонту, если Мск не пугает - обращайся.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надо бы компрессию замерить еще и залив немного масла в цилиндры. Если она вырастет - дело в ЦПГ, если нет - ГБЦ.Сообщение от KASHA
А ремонт таков : замена поршней с кольцами, ремонт ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="mark_V
Надо бы компрессию замерить еще и залив немного масла в цилиндры. Если она вырастет - дело в ЦПГ, если нет - ГБЦ.[/quote]
Как ты там масло заливат будеш???
ты движок в нутри видал ??? там в поршнях углубления на 25- 30 мл. + движок под уклоном стоит, масла долееш так и гидроудар ............
реально чтобы закрыть маслом поршень нужно мл. 75 залить![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Компрессию мерял сам.Компрессометр ни фига не дешевый . Вывалил не малую сумму за него. Можно еще раз по подробней про замер компрессии с доливом масла.Сколько и как заливать, и вообще порядок действий.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не видал.Сообщение от Томаш
ты движок в нутри видал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мерил компрессию на горячем двигателе ?
аккум хорошо крутил?
по мойму это все влияет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Крутил на горячем. Аккум 100 Ам. Он в идеале.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
KASHA
Скорее всего клапана с седлами подгорели
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько пробег у авто?Тысячь 500 наверно.Сообщение от KASHA
а полная компрессия 17,8-18,0![]()
А вообще дизель так просто не отремонтируешь.![]()
![]()
Заменишь кольца, а через 15-20 тысячь опять падет компрессия.Кольца во время работы набивают эллипс, и поэтому заменив просто кольца...они износятся очень быстро, да компрессия возрастет, но на короткое время.Если хочешь восстановить мотор, то ИМХО гильзовка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак. Рассмотрим первый вариант: Замена поршней, колец и хонинговка зеркала. Это бюджетный вариант. Вопрос-Сколько получится остаточный пробег из-за уменьшения стенок цилиндра? Теперь второй вариант: Замена поршней, колец, гильзовка. Но! Нужен мастер, у которого башню сносит от такого ремонта. Так как эта работа не из простых, и сколько стоит такой ремонт. Плюс ко всему этому нужно делать ГБЦ. Возникает еще вопрос: После ремонта ГБЦ насос-форсунки обязательно регулировать? Ну пока вроде все, до завтра. Ну а завтра, а завтра будем мерить с маслицем.
Кстати, ответьте на мои вопросы, если не затруднит.
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Я не помню за время клуба ни одного варианта плохой копрессии из-за ЦПГ а вот из-за клапанов с седлами-полно. Было несколько случаев ремонта блока цилиндров после обрыва ремня ГРМ.Сообщение от KASHA
Теперь второй вариант: Замена поршней, колец, гильзовка.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleg-kv, полностью согласен - начинать надо с ГБЦ.
Всенепременно. Дело очень тонкое, не везде, и не все это умеют делать. Обратись к ПАН ДИМАН-у, он где-то в Механике трудиться, мож поможет.Сообщение от KASHA
После ремонта ГБЦ насос-форсунки обязательно регулировать?
Я делал ГБЦ от AAZ в Механике на Б.Семеновской![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
KASHA, а номер на твоём блоке читается???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если имеете ввиду номер двигателя, то да. Но только он находится в таком месте, что ну очень плохо его видать.Сообщение от Viktor M
KASHA, а номер на твоём блоке читается???![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сейчас померил компрессию с маслицем- возросла на 4-5 бар.Так что буду готовиться к безумным затратам.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KASHA, не пожарь, начинай все равно с головы. Подъем с 18 до 22 бар - скорее утечка в клапанах.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Немного подправил сообщение, т.к. некорректно ответил:
KASHA, снятие ГБЦ облегчит саму процедуру снятия двигателя в случае неуспеха ремонта ГБЦ. К тому же визуальный осмотр даст много информации для размышления. Если такая компрессия - то либо на поверхности цилиндра задиры глубокие (перегрев), либо ЦПГ изношена так, что ужоснахПоршни болтаются. Ну и конечно, самая вероятная причина - неплотно прилегающие клапана.
Снимешь голову -и увидишь состояние ЦПГ. Там по сетке хона определяется износ, по нему и определишь насколько изношено там все.[/i]
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью