0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни, такая ситуация, менял сегодня лобовое стекло. Поменяли, выехал потихонечку, решил постоять подождать, чтобы подольше посох герметик. Стою, машина на ХХ работает, заглушил чтобы не молотила по напрасну. Посидел минут 20, замерз, завожу, а лампочка аккумулятора не гаснет, позвонил Dickу, он говорит: Попробуй газануть. Я на педальку надавил до 4000 об., лампочка погасла, несколько раз попробывал завести машину, лампочка гаснет тоьлко после того как даш оборотов до 4000, решил завтра ехать в Турбомоторс разбераться в чем дело. Еду домой, вдруг она загорелась уже на оборотах
, попробывал дать газу, на 4000 не гаснет, погасла на 5000, но при сбросе оборотов снова загорелась, вообщем до дома доехал. В гараже померил напряжение на клеммах АКБ, на ХХ - 11,99 В, увеличиваю обороты напряжение упало до 11,92 В. Дал газу до 5000, лампочка гаснет, при сбросе оборотов опять загорается. Но в один раз погасла и не горит, смотрю на дисплей тестера - 13,8 В. Ремень смотрел, клеммы на АКБ затянуты. В Турбомоторс завтра поеду, но вот голову сломал, то ли сразу эвакуатор вызывать, то ли попробывать самому доехать. У кого какие мнения, на что похоже - релерегулятор, щетки или сам генератор? И как до сервиса добираться?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Щеточный узел...ИМХО
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни, ну что, больше ни каких мыслей нет?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Mex@n!K
+1
димыч
Нда, с эвакуатором попадос. Просто не знаю состояние твоей АКБ, попадешь в пробку в дождь, посадишь все к хреням. Я бы не ехал своим ходом, все таки много энергоемких потребителей работает.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если АКБ более-менее то доедешь.А эвакуатор...сдерут с тебя 1.5-2 тысячиСообщение от димыч
В Турбомоторс завтра поеду, но вот голову сломал, то ли сразу эвакуатор вызывать, то ли попробывать самому доехать. У кого какие мнения, на что похоже - релерегулятор, щетки или сам генератор? И как до сервиса добираться?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно у меня так и было один в один но таблетку я сам поменялСообщение от Mex@n!K
Щеточный узел...ИМХО
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А может щеточный узел попробывать самому поменять, кто нибудь сам менял? Dick говорит, что если Валео, то не добраться не сняв генератор, а если Бош, то можно попробывать.[/code]
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Бош проблем не былоСообщение от димыч
А может щеточный узел попробывать самому поменять, кто нибудь сам менял? Dick говорит, что если Валео, то не добраться не сняв генератор, а если Бош, то можно попробывать.[/code]![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
меняй таблетку...да, не тяни, у тебя может просто сработалась щетка и не контачит....если будешь ездить, то пружинкой размолотит кольцо токосъемное (на собственном опыте) и потом будет секс со снятием и гены и отвозом ее в починку..ну или ты просто купишь другую гену...щетки поменять не долго и очень недорого по равнению с генератором ;-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А где посмотреть кто производитель генератора?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
там наклейка на верху на самом видном месте
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну вот вроде удалось все сделатьПошел сегодня в гараж и решил сам поменять щеточный узел. Генератор у меня оказался Valeo, какой мощности так и не понял, ни наклеек, ни табличек на нем нет. Снял минусовую клемму, снял блок ДЗ, растяжку с впускного коллектора, и открылся прекрасный доступ к задней крышке генератора. Вынул щеточный узел, а щеток почти нет
Взял узел с собой на всякий случай и пошёл в фирму которая занимается ремонтом стартеров и генераторов, благо они на соседней улице находятся. Ну а дальше дело техники, только когда ДЗ на место ставил, свет в гаражах выключили
, вообщем дособирал все на улице. Завел, проверил - зарядка идет
Вот собираюсь сейчас за женой ехать, надеюсь, что все будет нормально. Спасибо всем за советы.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч Личка и фирменный телефон несколько отличается...Рад что решил заглянуть сам![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
Молодеть поздравляю![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Спасибо, и за советы тоже.Сообщение от Томаш
Молодеть поздравляю
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Зима, или ее подобие как сейчас, самое время для неисправностей генераторов.![]()
У самого прошлой зимой на Гольфе 3 сдох реле-регулятор, месяц назад на Джипе щетки кончились.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Да, судя по колличеству тем по этому поводу - эпидемия. Почти как в прошлом году с газовыми упорами капотаСообщение от TheTERMINATOR
Зима, или ее подобие как сейчас, самое время для неисправностей генераторов.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сезонные проблемы.
Летом на Джипах вискомуфты в раздатках мрут...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
димыч, Дим, согласись, какой кайф испытываешь от плодов самостоятельного ремонта. Я так раньше, когда была возможность чиниться в гараже, с плохим настроением(по-современному - с дипрессией) боролся. Кстати, ты не заметил, что машина стала лучше ехать?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я заметил, что настроение у меня поднялось, я даже пивка на радостях вчера себе позволилСообщение от CYXOB
Кстати, ты не заметил, что машина стала лучше ехать?![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам