0

Еле написал. Кто знает. Объясните как для домохозяйки, куда взгляд направить.
Говорят, что нет связи этого механизма с ЭБУ. Контакт? Разьем?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ФАЗ....Нужен точный код ошибки,какая-то ахинея...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Помоему у тебя только один механизм смещения фазы газораспределения,онже натяжитель цепи распредвалов.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Алекс
Механизм смещения фаз газораспределения, это достаточно сложное устройство на современных двигателях.
Правильная работа этого механизма предназначена для некоторого выравнивания крутящего помента по диапазону частоты вращения коленчатого вала. Достигается это прежде всего улучшением продувки цилиндров и улучшением наполнения цилиндров рабочей смесью.
Механизм смещения фаз газораспределения незначительно повышает КПД двигателя и снижает вредные выбросы.
А суть этой системы кроется в изменении алгоритма движения клапанов в зависимости от оборотов. К примеру, на ХХ клапана открываются на короткое время, а при разгоне и на высоких оборотах клапана в открытом состоянии находятся дольше.
Но это все поверхностно и вкратце, на самом деле все обстоит гораздо сложнее и мудренее.
Остались только дети.
pavel
Так, начал въезжать. Спасибо. Перевариваю.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Алекс
Отлично ффтыкай!
Вот тебе пара картинок:
1. [pic]3092[/pic]
Здесь регулятор фаз №8, Клапан регулятора фаз (N205) №6
2.[pic]3093[/pic]
Здесь расположение разъема клапана регулятора.
04/AWT/GFY
17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
P1531 - 35-00 - -
Вот номер ошибки... Что можно по нему сказать?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Датчик НЕ ЩЕЛКАЕТ, когда тестишь ваг-комом.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Алекс
17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
по нему можно сказать следующее :
1. где то обрыв проводки на сам клапан ( у Кирилла Механика на второй картинке)
2. клапан сдох...
кстати - на встрече - СанСаныч - я же тебе про него говорил и показывал...![]()
![]()
проводку проверяли ?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
1967s
Я вчера напоминал уже.кстати - на встрече - СанСаныч - я же тебе про него говорил и показывал...![]()
Остались только дети.
Пошел проверять, от разъема идут два провода к блоку ЭБУ. на какой разъем блока они подходят?. (электросхемы нет)Сообщение от 1967s
проводку проверяли ?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Алекс
17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепиПоддерживаюСообщение от 1967s
1. где то обрыв проводки на сам клапан
Если только в части обрыва катушки внутри клапана. Механическую поломку комп не определит.Сообщение от 1967s
2. клапан сдох...
Когда сам изучал конструкцию
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%F4%E0%E7
выяснил принцып его работы. Это фактически т.н. гидроманипулятор, который перепускает посредством электрического сигнала на электромагнитную катушку масло смазки от маслонасоса (силовая среда) на золотники поршней-толкателей колодок, которые, в свою очередь, натягивают цепь.
Короче, надо прозвонить катушку регулятора со стороны разъема, должно быть в районе 10 Ом (приблизительно)
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
pavel1
Понял. Пошел.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конечно нет...Сообщение от pavel1
Механическую поломку комп не определит
Сообщение от pavel1
электрического сигнала на электромагнитную катушкуСообщение от pavel1
в части обрыва катушки внутри клапана
вот это может быть вариант номер 2...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Очень примитивно!Это фактически т.н. гидроманипулятор, который перепускает посредством электрического сигнала на электромагнитную катушку масло смазки от маслонасоса (силовая среда) на золотники поршней-толкателей колодок, которые, в свою очередь, натягивают цепь.![]()
Кстати, эта система т.наз смещения фаз, разработанная ВАГ и в подметки не годится тем же системам, успешно работающих на БиЭмДаблю и Хонда.
Остались только дети.
Катушку прозвонил - 13 ом.Сообщение от pavel1
надо прозвонить катушку регулятора со стороны разъема, должно быть в районе 10 Ом
На первом контакте разъема около 5 V .
На втором контакте - никуда не звониться. (при включенном зажигании и при выключенном). Полагаю, что обрыв здесь. Кто знает на какой разъем ЭБУ и в какую точку идет провод от второго контакта ? Посмотрите, пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Алекс
Между 1 контактом разъема и массой должно быть не менее 10 В, т.е. АКБ
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Вот тебе эл. схема с этим датчиком.
[pic]3116[/pic]
Тут:
N205 - Клапан регулятора ФГР
J271 - реле подачи питания на ЭБУД
S132 - Предохранитель №2
В первую очередь смотрим предохранитель, затем проводку от 115 контакта ЭБУД до 2 контакта разъема клапана.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Так, похоже, катушка целая.Сообщение от Алекс
Катушку прозвонил - 13 ом.
Клапан управляется 12 В (на нем даже написано). Где замерял? Очевидно, на подходящем разъемеСообщение от Алекс
На первом контакте разъема около 5 V .5В мало. Катушка управляется от ЭБУ электронным ключом. В запертом состоянии ключа, может быть маленькое напряжение. В худшем случае-вышел из строя этот самый ключ.
Надо знать алгоритм включения клапана. Я не знаю, возможно при движении с нагрузкой, в какой-то определенный момент подается 12В. Поэтому на хх не замеришь поступление 12В.
Со стороны разъема? И с корпусом тоже не звонится? Это тоже может быть, если заперт или сгорел ключ или обрыв провода.Сообщение от Алекс
На втором контакте - никуда не звониться.![]()
Может быть идиотский совет, но я думаю так. Все равно клапан в ошибке, хуже не будет.Вместо катушки подключить лампочку 12 В, вывести ее на проводах перед лобовым стеклом и поездить. В определенных моментах лампа должна гореть. Этим мы проверяем работу схемы управления ЭБУ.
Это тоже вариант и при этом померить напругу.Сообщение от СанСаныч
Датчик НЕ ЩЕЛКАЕТ, когда тестишь ваг-комом.
ЗЫ Кирилл успел найти схему-респект![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо, разбираюсь.Сообщение от Mex@n!K
Вот тебе эл. схема с этим датчиком.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Значит менять ЭБУ? Не хотелось бы.Сообщение от pavel1
В худшем случае-вышел из строя этот самый ключ.
ПопробуюСообщение от pavel1
Может быть идиотский совет
СПАСИБО Mex@n!K,pavel , 1967s и
pavel1 за ценные советы и руководство по ремонту того самого механизма, который не хотел грамотно работать.
Для заинтересованных лиц сообщаю, что вопрос был в предохранителе S131, который отражен на электросхеме, предоставленной Mex@n!K.
Мужики, спасибо.
Осталось сделать контрольный выстрел (протестировать на ошибку).