0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странные фокусы - не знаю как по другому это назвать.
Второй раз повторился сценарий...
пару месяцев назад хотел уехать с работы, сел завёлся - работает на холостых как то нестабильно, более того - колбасит даже - и лампочка Check Engine...загорелась (раньше вообще не загоралась) - у меня паранойа - я и решил "проверить энджин". Масла оказалось недостаточно чтобы покрыть "безопасный" уровень щупа...нашол масла, долил - завёлся всё ок...
потом поменял масло, свечи(обнаружились пропуски зажигания), топливный и воздушный фильтра, в Turbo Motors кстати,) ездил пару-тройку месяцев - всё ок. - как тут опять:
вчера проверил масло - маловато, долил грамм 600 - норм. с работы сегодня уежжаю - опять та же история - раскалбас на хоглостых и мигает CE.... доливаю масла 400 грамм оставшиеся - завожусь всё ок..
никто не в курсе, от чего масло куда то деваца может так активно??
почитал что в поиске найти смог - есть похожие, а моей проблемы вроде бы нет..
пробег 113 000 км, турбину не меняли, но в Turbo Motors сказали что к весне примерно пора придёт
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Чистить вентиляцию картерных газов, заменя воздушного фильтра. Ну и полудохлая турбинка подъедает масло....
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
писАл я -
"потом поменял масло, свечи(обнаружились пропуски зажигания), топливный и воздушный фильтра, в Turbo Motors кстати,)"
кроме этого что то ещё может так странно себя показывать?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ты посмотри какие погоды нынче стоят![]()
весна однако.
вполне возможно турба почувствовала приближение.
а если серьезно, то и про вентиляцию правильно сказали.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
У меня следующий вопрос к знатокам.
Когда покупал машину, был полным профаном в турбированых двигателях, на сервисе обращали внимание на поддтекающую турбину... от этого (вернее от стоимости ее замены) отказался от нескольких вариантов... сейчас часто слышу часто в форуме о большом поедании масла... отсюда вопрос - не следствие ли это той самой бодяги?
Откуда там то самое масло выходит?
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
да, бес его знает.Сообщение от Yurman
Откуда там то самое масло выходит?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от turbomotors
да, бес его знает.![]()
![]()
зажигаем под вечер...
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а реально куда может масло уходить - у меня тоже в последнее время расход бешеный, хотя тачка не дымит особо и подтеков масляных нигде нет - куда оно девается, как вентиляция этих газов на расход влияет?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А для чего она вообще нужна не задумывался?куда оно девается, как вентиляция этих газов на расход влияет?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Drewsha
как вентиляция этих газов на расход влияет?
в двух словах : забитая вентиляция - повышение давления масла в картере - масло продавливается во все щели (в частности в цилиндры и там сгорает)..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
немного спокойнее стало, спасибо)
а нет ли поводов опасаться более серьёзных причин?
например - какие симптомы могут свитейтельствовать о смерти колец ?
и сам факт того, что машину колбасить начало сильно после запуска с недостаточным уровнем масла - он что-то может повредить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
РЕСПЕКТ тебе очередной, как всегда Кратко и Понятно...спасибо...Сообщение от 1967s
Сообщение от Drewsha
как вентиляция этих газов на расход влияет?
в двух словах : забитая вентиляция - повышение давления масла в картере - масло продавливается во все щели (в частности в цилиндры и там сгорает)..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на Golf 4 уходило в выхлопную трубу....Сообщение от Drewsha
а реально куда может масло уходить
Но это после того, как я прочистил че та на сервисе...вобщем, у меня масло из щупа выдавливало...почистил, все ок..
![]()
На холодном движке газу дай под 3-4 тык. оборотов....тока пусть кто нить стоит с бумажкой у глушителя.....если масло буит на бумажке....то выводы делай сам.....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Drewsha
если быть точным - я немного некорректно выше выразился...(щаз только заметил по цитате в твоем сообщении)
повышается давление картерных газов в самом картере...и масло выдавливает...
(суть конечно остается прежней...но для точности - поправился)