0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак: вопрос 1: Купил компрессометр, хочу померить. Нужен порядок действий, если как на бензине, то принцип знаю.Правда на дизеле может свои особенности, так что из-за этого и спрашиваю. вопрос 2: Как определить плохую свечу накала когда они будут сняты? вопрос 3: Как зарегистрировать VAG-COM ? При моей попытке зарегистрировать у меня появился серийный номер, что делать дальше не врублюсь. Подскажите!![]()
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
1.замеряется помоему так же, если нет поправте!
2. свечи проверяются просто, + и - от аккумуляторя к свече и свеча должна в течении двух-трех секунд покраснеть.
может я и ошибаюсь но на турбодизельном Т-4 так и делал.![]()
![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
KASHA
1. Аналогично бензиновому, но важно на сколько поднимается компрессия с первого оборота.
2. Свечи можно проверить, не снимая, тестером. Сопротивление д.б. около 0 ОМ, если будешь подключать к АКБ, не забудь, что свеча нагревается до красна-не обожгись.![]()
3.http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9626
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо. Всё понял. Завтра начнутся СУПЕР ПУПЕР ТЕСТЫ.![]()