0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
На прошлой встрече прокатались с Сергеем на его и моей VR5, обнаружилось что при тех же самых оборотах, мощности на его и движке и коробке больше чем на моей, притом существенно. у него 180 Н/м, у меня 140 Н/м, повторили эти покатушки в выходные на длинной прямой поймали иногда на моей 152 Н/м на каких оборотах не помню. В идеале Серега говорит должно быть 205 Н/м, куда они деваются?![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kirycha
Пардон, а откуда эти значения моментов взяты?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
С компа Сереги, из VAG - Coma
Добавлено спустя 56 секунд:
Но и без компа чуствуется разница в разгоне
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
слушай невезет тебе с этой машиной, ты же вроде движку недавно делал?
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя не новый мотор.Сколько компрессия в котлах?Сообщение от kirycha
должно быть 205 Н/м
А как ты через ВАГ-ком смотрел момент?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kirycha
В 122 блоке смотрел? Или в 120? В 122 - расчетная и актуальная величины момента, нужные для правильной работы АКПП... В 120 - Нагрузка на двигатель измеренная и расчетная, в тех же единицах Nm...122 блок следует смотреть только если есть АКПП
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
120 блок по мотору, в 122 у нас момента нет.
И 9 блок по коробке.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Вот Серега уже за меня ответил, Спасибо!
До сервиса ни как не доеду, что бы сделали опресовку и посмотрели откуда может воздух проходить. Ни как с Sergey B5/V5 не встретимся чтобы попробовать поменяться ДМРВ, понять может от него ноги растут.
недавно был в конторе у Алексея, что занимается коробками рядом с ВДВ, Сергей померял расход на ХХ (680 об/мин), потом на 3400 оборотов, и сказал, что преимерно 1/5 воздуха не хватает, точно в граммах не сказал, но сказал, что наверное одно из 2 или ДМРВ и ли воздух где уходит. Пусть мол в ВДВ смотрят потерю мощности и решают.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
В эту субботу продолжили покатушки с Sergey B5/V5. Поменялись датчиками ДМРВ и сразу стало понятно в чем дело было.
Для чистоты эксперимента за рулем обоих машин сидел Серега, моя машина с моим датчиком и по 120 и по 122 группе показала 152-150 Н/м, с его датчиком 188 Н/м. Серегина машина с моим конечно не ехала это он сказал как только тронулсяна ней.
Я сразу поехал в магазин где и Сергей покупал свой датчик, датчики они продают восстановленные, но ребята сказали что это только название "восстановленные" фактически они новые. Призвидитель не хочет подделок и просто перерабытывает старые, а использует только корпуса от них.
Да кстати, на Часовой 26, гдя я этот датчик покупал, по нашей карточке сделали скидку 5 %, сказали, что директор только дал добро на это.
Так что если кому надо вперед с песнями, он обошелся мне в 3700 ры.
После замены прям у магазина, что бы сразу сдать его, я понял что раньше машина не ехла, тепперь с 2000 до 4000 идет более ощутимый подхват.
Sergey B5/V5 Отдельное большое СПАСИБО за потерянное со мной время![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был