0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хотелось бы узнать движок 1,8 т AEB , как нужно его вертеть,
точнее ,на первой передаче сколько оборотов достигает ваша стрелка тахометра при переключении на 2 и т.д
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Mihailexist
за меня типроник думает, когда переключать, но тапку в пол раскручивает до 6 тыс. оборотов
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Mihailexist
Не знаю. Нога сама давит, сколько нужно, а рука переключает в момент, когда нужно.![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вопрос странный .. если спокойная езда то после 3 000 .. первая передача коротка на ней вообще имеет смысл только трогаться ))
а если ты гонщик по любму до отсечки раскрчивать будешь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от AlPo
Не знаю. Нога сама давит, сколько нужно, а рука переключает в момент, когда нужно. shuffle.gif
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mihailexist
всё очень сильно зависит от того, каков стильезды и что вообще надо получить от машины...
вот здесь прочти тему...только всю..
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E8&start=0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Переключение передач надо доводить ло автоматизма, чтобы не думать об этом при любом стиле езды ( даже смешанном ).
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ок спасибо!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Mihailexist
вот мои замеры давления турбины .числа я убрал т.к. тогда турбина дохлая была. однако действия мозгов понятны. после того как мозги сбрасывают давление (после этих оборотов) крутить смысла не имеет.. только если надо закончить манёвр т.к. это не даст нужного ускорения. Если хочется ускориться максимально быстро надо переключать именно в те обороты..
мне так кажется..
1-я передача - до 3000обм поднимается..дальше резко падает в минус
2-я передача - до 4000обм поднимается ...дальше резко падает в минус
3-я передача - до 4500обм поднимается ...дальше резко падает в минус
4-я передача - до 3000обм поднимается ..это давление держится до 5000обм..дальше резко падает в минус
относительно вообще "крутить или не крутить" я высказался в теме которую дал 1967s![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009